Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Замена бензонасоса и снятие бака в Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR МКПП 1997г.в. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Всем доброго времени суток.

Ехал по проселочной дороге, наехал на неровность большую, и машина заглохла, а заводиться отказалась. После 30 мин чесания затылка мы поняли что дело в отсутствии топлива. Отбуксировался на 2-3 км, и стал разбирать бензонасос. Во первых 2 резинки удерживающие насос были уже скончавшиеся и насос немного перекосило, поэтому произошел обрыв провода (поэтому на фотках далее плюсовой провод будет зелёный, не пугайтесь :mi_ga_et: ) а также перетерло сеточку немного, но этого уже достаточно для попадания воды и остального в насос... После починки насоса на время, озадачился покупкой нового, сначала мне втюхали китай под видом немецкой продукции, поругался немного с продовцами, вернул назад, и нашёл вариант пиербурга, на нём и остановился, дабы не постить похожие фотки этот этап был на словах, а замена на новый будет подробной с фотками...

ВАЖНО: бензина должно быть не более 2/3 бака, но чем меньше тем лучше, я очень намучался с половиной бака.

Сначала убираем бензин из шлангов для чего на заведённой машине выдёргиваем предохранитель или штепсель по середине крышки насоса, см фото ниже.

Вложение:
IMG_0997.JPG


Вложение:
IMG_0998.JPG


Кстати, в нише для запаски удобно сидеть на корточках занимаясь насосом, а то первый раз я не вытаскивал ничего просто отогнул и работал лёжа :ps_ih:
Второе замечание сделанное мною работая в близости от бензинаа и вдыхая достаточно много паров может ужасно заболеть голова и начаться ужасный голод, лучше позавтракать плотно перед работами, или взять с собой чтобы не бегать за километр до ближайшего магазина :hi_hi_hi:

Далее, фотки не сделал, надо отрутить стопорное кольцо, я просто деревянным клиношком постукивал по кругу далее увидим следующее:

Вложение:
IMG_1001.JPG


И да я знаю мой палец на фото выглядит ужасно :)-(:

Вложение:
IMG_1002.JPG


Дальше вытаскиваем насос с пластиковым чехлом, для этого крутим против часовой стрелки на 10-15 градусов, в общем будет щелчок после чего насос будет свободно двигаться.

Вложение:
IMG_1004.JPG


Вложение:
IMG_1005.JPG


Теперь нужно перекинуть чехол, во первых шанс повредить новую сеточку уменьшиться, во вторых нам будет удобнее работать со старым насосом если он будет менее габаритный.

Вложение:
IMG_1006.JPG


Вложение:
IMG_1007.JPG


Вложение:
IMG_1011.JPG


Вложение:
IMG_1024.JPG


Вложение:
IMG_1012.JPG


Вложение:
IMG_1013.JPG


Далее нужно поставить на подпорки заднюю ось, снять заднее правое колесо, и снять заднюю нишу колеса, там Т25 вроде 7 болтов, но точно не уверен в количестве.

Вложение:
IMG_1014.JPG


Вложение:
IMG_1015.JPG


Вложение:
IMG_1016.JPG


Вложение:
IMG_1017.JPG


Когда бак достиг земли я крутил его против часовой стрелки и вынул через арку колеса. Снять в одиночку бак это подвиг поставить обратно это смерть =))) я смог поставить его обратно вызвонив двух человек для помощи, видимо бак за 13 лет потолстел просто нериально закрутить все болты у меня получилось в одиночку только 3 штуки поставить из пяти :smu:sche_nie:

Вложение:
IMG_1018.JPG


Вложение:
IMG_1020.JPG


Далее забыл сфоткать, снял датчик уровня топливва сначала протёр его, после чего в положении как на сдедующей фотке откачал старым насосом по отработанной схеме, он теперь тоненький чтбы залезть в такой позиции и откачать почти под ноль отстатки топлива. Но перед этим надо оставшимся бензом встряхнуть грязь чтобы она по максимуму ушла вниз (положение на фотке).

Вложение:
IMG_1023.JPG


Вложение:
IMG_1025.JPG


Вложение:
IMG_1026.JPG


Вложение:
IMG_1027.JPG


Вот и всё =)) теперь всё собрать и можно тестировать.

Что лично я заметил, теперь давление 3,4 вместо 3,2 старого насоса, но на старом там клапан обратного хода наверное не работал и при нажатии на газ падало давление до 2,7, на новом же сначало подпрыгивает давление до 3,7 потом опускается до 3,2, при езде это ощутилось сразу, т.к. я при переключении скорости раньше (года 2 уже) газ в пол нажимал и машинка немного дергалась, а теперь же идеально гладко идёт переключение скоростей и разгон благоря этому заметно вырос.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Закончилась эпопея :)
насос блин стоит капец. Почти как 2 у нас. Но хоть контора нормальная. Будет думаю ходить.
Вопрос - не понял зачем бак откручивать. Вроде ж я так доставал. Правда в Б5 пассате..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
Цитата выделенного:
Вопрос - не понял зачем бак откручивать. Вроде ж я так доставал. Правда в Б5 пассате..


Цитата выделенного:
я решил промыть бензобак перед установкой нового насоса.

_________________
alles Gute!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а елки палки :-) ... пропустил строчку... не могу понять за чем сдергивать было бак

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Вопрос - не понял зачем бак откручивать. Вроде ж я так доставал. Правда в Б5 пассате..

Если вдруг по гарантии менять, там есть пункт снимающий с них ответственность в случае установки без промытия бака. Мелочь но вдруг. То что мелким шрифтом тоже не плохо читать =)) На самом деле это 1 на 1000 случай, но так спокойнее...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вопрос как они узнают мыл ли ты бак, если снять его на СТО будет стоить мама не горюй... имхо тут замена пойдет по любому

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
ну в общем когда я увидел сколько грязи на дне у меня не осталось сомнений, причём вся работа по первому разу заняла 8 часов где-то... я не спорю если грязи нет можно и не снимать, или протереть не снимая большую часть, но я не жалею как минимум машина стала легче =)) не внутри а на самом баке сверху было 2 сантима избестовой пыли или ещё какой грязи.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Блин ладно у нас топливо никакое. Но у вас то в евросоюзе откуда грязь то? :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Я год назад к родственникам в Тверскую область на недельку ездил возможно этого хватило :-) , к тому же мы в евро союзе с 2000 какого-то там года точно не помню а машина 1997 года, плюс постоянно по радио новости о том что очередную заправку накрыли, но я конечно только на проверенных стараюсь заправляться.

В общем я же не сначала бак стащил а потом разбирал, я сначала достал насос, откачал бенз и посмотрел на состояние, после этого решил снимать... сначала я тоже хотел так сверху тряпочкой пройтись... но увидев такое :-)


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 06:12
Сообщения: 17
Модель AUDI: Adi-100 1993
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Аксай
Страна: Казахстан
Ребята не придумывайте себе сложности, можно через лючок и бак почистить и бензонасос поменять. Сам насос вытаскивается в сборе, только кое какие вещи нужно отстегнуть перед вытаскиванием насоса,чтобы не мешало нижнюю часть вытащить, все видно если верхнюю часть приподнимешь. Потом покупаешь только насос за 50-70 баксов. При переборке только не перепутать шланги. Шланги подвода и отвода тоже надо подписать перед отсоединением от верхней крышки. У кого стоит современные разъемы трубопроводов для фиксации можно подобрать по ширине электрические стяжные пластмассовые хомуты, если сломаешь штатные. Штатные обязательно сломаешь, немцы не догадались положить рядом приспособление для этого. как для вытаскивания предохранителей!! Видимо наших не знают. При переборке гофрированные шланги прогрейте электрофеном, тогда снимешь без проблем. если лопнет, то можно подобрать простые бензоупорные резиновые шланги. кстати можно на разборе найти от AUDI-100 C-4, сливной шланг обратки, который стоит внутри бака, некоторые эти шланги выкидывают или оставляют внутри бака при замене насоса. Потом посадишь на стандартные хомуты. А то послушался эстонца хотел бак скинуть, там целая морока, у меня двойные выхлопные, потом плюнул и через люк почистил бак. Только нужно иметь зеркаце с освещением. если есть сжатый воздух, то продуешь и чистяк. У меня В6 2003 года, мороки больше, особенно при замене фильтра регулятора, гады придумали и фильтр и регулятор в одном флаконе, куча денег стоит!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 06:12
Сообщения: 17
Модель AUDI: Adi-100 1993
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Аксай
Страна: Казахстан
Блин не заводится, кажется перепутал шланги, полезу переставлять, хотел подписать, под рукой не оказалось маркера, думал что запомню, куда 10 дней ждал заказ, оказывается фильтр не только дорогой но дифицит и только по заказу!


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:51
Сообщения: 2
Модель AUDI: A-4 (8D2 B5)рес 1999
Объем и код двигателя: 1,8t ANB
Тип КПП, код: типтроник
Город: Воронеж
Страна: Россия
Ауди А-4 двиг ANB 1999г передний привод рестайлинг Ребята помогите. машина заглохла на ходу электрик прозвонил и говорит что питание не идёт на бензонасос реле проверил рабочее а сам бензонасос по омам ничего не показывает. не может же одновременно и бензонасос и обрыв в проводке быть? может у кого нибуть была такая проблема? :sh_ok:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.