Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Немного о лямбда зонде... Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
A-Siman писал(а):
От эти немцы, понавешают всяких, разных дорогущих датчиков, без которых работает всё норм!

ну вряд ли нормально :hi_hi_hi: , сейчас закончил с лямбдой, теперь езжу нормально, оказалось дело в топливном насосе, отчёт о ремонте выложу на днях, как дилетант опять всё упрощу :smu:sche_nie: , насос подавал меньше топлива с включенной лямбдой, т.к. датчик расчитывал верное количество необходимого бензина. Отключая лямбду или пока мотор не прогрелся примерно 3-5 первых километров езду бензина подавалось несколько больше необходимого, из-за этого проезжая 3 км с включенной новой лямбдой машина глохла из-за маленьких заминок насоса, эта незначительная разница в количестве оказалась критической...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
опять неправильно. :mi_ga_et:
Не зависит производительность насоса от лямбды.
Он работает с одинаковой скоростью-производительностью даже при отсутствии лямбды.
В топливной рампе стоит регулятор давления - если я не ошибаюсь - на 3,5 бар и все лишнее давление уходит обратно в бак по линии обратки.
Еще в насосе есть клапан, который препятствует стеканию бензина обратно в бак.

Но от лямбды все равно тут ничего не зависит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Почему же тогда включая новую лямбду я глох прогрев двигатель? я проверял раз 10 в разных условиях, без лямбды ехал нормально как и со старой лямбдой которая глючила капитально... отремонтировал только насос, и ничего более не трогал вообще, с математикой у меня отлично, с теорией вероятности вообще на 5 с плюсом, и имел 100% повторений с включением и отключением лямбды, я просто вообще тогда не понимаю что же ещё может быть средним звеном между лямбдой и насосом? :cry_ing: что могло привести к описанному выше состоянию?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
тебе адаптер пришел? :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
да только ошибок как не было так и нет... а что ещё смотреть показания каких групп, не знаю, что посоветуете? (я даже не знаю может дискуссию в конференции перенести, я так понимаю есть какая-то проблема, т.к. новая лямбда работает нормально)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Бывает такое, что сигнальный провод с ЛЗ начинает "коротить" на цепь обогрева датчика. На нём появляется постоянное напряжение более допустим 1 вольта. ЭБУ обедняет смесь изо всех сил, но снизить уровень сигнала до 0 естественно не может или почти не может. Смесь получается крайне обеднённой. Вот в результате и наблюдаем чахнущий автомобиль.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
а что ещё смотреть показания каких групп,

английский - со словарем читаешь?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80 писал(а):
английский - со словарем читаешь?


английский не проблема (хотя и далёк от совершенства), если есть ссылка нужная на английском, то я могу перевести для остальных, если материал интересный :mi_ga_et:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, читай.
Вложение:
1.pdf

Вложение:
2.pdf

будет время - можешь перевести и в текстовом виде выложить - всем (у кого ADR) пригодится


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
О большое спасибо, это уже что-то, через 3-4 дня будут выходные тогда займусь...


Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:15
Сообщения: 1
Модель AUDI: а4 в5 2000
Объем и код двигателя: 1,8
Город: обл
Страна: росия
всем привет

EliteMonk
все же в чем причина была у меня теже симптомы подскажи помаги


Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:23
Сообщения: 4
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8
Город: минск
Страна: Беларусь
у меня тоже как то она туповата, была бочка 2литровая -115л.с. она лучше тянула чем эта 125л.с. что может быть , выхлопная система или электроника?????????????? :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:23
Сообщения: 4
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8
Город: минск
Страна: Беларусь
ребят! - что вы можете сказать про адаптер KKL USB Adapter , у меня а4-ая 97г.в. 1.8 , он поможет мне в чём либо????


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
поможет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.