Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 05:07
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Снятие (замена) аварийного запорного клапана 8D0201751 без снятия бака, его чистка, чистка сливного шланга в Audi A4 B5
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 сен 2010, 20:21 Снятие (замена) аварийного запорного клапана 8D0201751 без снятия бака, его чистка, чистка сливного шланга в Audi A4 B5
Снятие (замена) аварийного запорного клапана 8D0201751, его чистка в Audi A4 B5Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!). Фото, как обычно на мою нокию, фотика в таких делах, как обычно под руками нет Яма, подъемник не нужны. В продолжение отчетов о снятии и чистке адсорбера и снятии вентиляционной трубки от него к баку (абсорбера - где как пишут :) ) и разборке и чистке электромагнитного клапана N80У меня трубка не продулась после открытия крышки бензобака. Значит нужно снимать и чистить аварийный запорный клапан 8D0201751 или саму трубку. Информации о нем, кроме общих упоминаний в Интернете нуль. Поэтому приходилось делать методом научного тыка. Я начал с малого - попытки его увидеть и снять через отверстие лючка бака. Надежды, что "прокатит" было мало. Но пробовать надо было. Как оказалось - не зря. Откручиваем два самореза крепления лючка бака и снимаем лючок. Держим его при откручивании, чтоб не упал, а то можно попасть на покраску лючка. Далее в резиновом уплотнителе горловины бака находим стопорное распорное кольцо, поддеваем его и вынимаем. Поддеваем уплотнитель и вынимаем его наружу. Аккуратно! Снизу есть сливной шланг влаги - не оборвите! Справа горловины бака видим его - аварийный запорный клапан 8D0201751 :) Слева будет еще один клапан. Она нам в рамках текущего отчета пока по крайней мере не интересен. Сам клапан белый, сидит в черном креплении. Нужно отжать удерживающие уши крепления (не сломайте!), чтоб подковырнуть потом клапан. Поддеваем клапан тонкой отверткой, но аккуратно, чтоб не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Посмотрев. что места вообще никак, шланг на клапане очень короткий - понял, что нужно в помощь снимать пластиковую защиту арки. Вся выше приведенная работа также обязательна, т.к. клапан вынуть из его места только из под арки не реально. А также другие манипуляции сделать... Домкратим авто, снимаем колесо. Снимаем защиту арки заднего колеса Audi A4 B5Ее держат 7 шурупов (торкс 25). Найти не сложно. Один с внутрянки арки чуть правее лючка бака. Остальные все видны. Извлекаем аккуратно защиту. Видим из под арки клапан. Для того, чтобы припустить горловину бака, и просунуть мимо нее шланг клапана во внутреннем пространстве арки, чтоб можно было достать клапан и дунуть в трубку нужно открутить один болт на 13, удерживающий горловину. Припускаем горловину и протягиваем клапан и шланг между кузовом и горловиной. Вот он красавец: Разжимаем одноразовый хомут и стягиваем шланг со штуцера клапана, вот у нас уже в руках Вытягиваем наружу шланг. Пробуем дунуть в шланг - дуется! Значит трубку не забило. Если забило, то придется откручивать часть шурупов передней защиты и снимать конец трубки, что идет на продувку адсорбера. Как это сделать ниже. Далее или меняем или чистим аварийный клапан :) У меня он в принципе дулся. Но кАки в нем было. А вот в его гнезде-креплении отверстие и сама площадка была в грязи. Она то и не давал проходу воздуха. Промываем клапан растворителем или нефрасом (это я люблю больше всего) или еще чем. Далее мочим тряпочку и моем гнездо клапана, Тонкой отверткой со стороны горловины есть дырочка пробиваем отверстие. Опять моем площадку гнезда клапана. И так пока не будет чисто. Вставляем клапан в шланг, зажимаем новый хомут (или старый поднимаем). Садим его на место. опять припустив горловину и запихнув шланг и клапан на его место. Далее, обратил внимание, что сливной шланг из резинового уплотнителя горловины реально забит. Вытягиваем шланг медленно наружу, помогая из под арки. И вот вся конструкция у нас в руках. Провлокой пробиваем забитости в шланге. У меня много было. Стека воды не было. Потом промываем его. Вот теперь порядок. Ставим все обратно. При установке резинового уплотнителя горловины стоит обратить, что его нужно заправлять в пространство между крылом и внутренним дублирующим слоем метала вокруг отверстия лючка бака. Остальная сборка в обратной последовательности. Теперь, если все таки трубка не продулась. Переходим к переднему колесу. Я колесо даже не выворачивал. Торксом на 25 откручиваем с левой нижней части защиты переднего крыла 3 шурупа. У меня там больше болтов и шурупов виднеется, так как у меня брызговик стоит. Далее отводим защиту внутрь арки немного, образуется достаточная щель, чтобы отсоединить трубку от трубки адсорбера, что и делаем. Выводим ее немного наружу. Далее под днище. Нашу трубку и топливопроводы держат зажимы. Тонкую отвертку в отверстие с краю зажима вставляем, поднимаем вверх, зажим откроется (защелкивать точно также). И так 4 раза по всей длине кузова. Возле бака трубка переходит в резиновый шланг. Нужно снять одноразовый хомут вытащить трубку. Ну, а далее, проволокой какой пробовать ее прочищать, продувать. Если после снятия трубки она дуется - то значит забит резиновый шланг, идущий вверх возле бака к лючку бака и заканчивающий аварийным клапаном. Его вытянуть просто, но правда нужно будет поднырнуть под авто, чтоб его освободить недалеко от топливного фильтра. Напоследок проверил пробку бака. Сделать это просто, хоть и пошло :) Берем часть пробки с резьбой в рот :) и дуем - если дуется, работает клапан пробки, если нет - забит. Значит разборка или замена. Вот и все :) Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 сен 2010, 21:34
Как тебе вообще в голову пришла мысль туда дуть? Шипела пробка при открывании?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 сен 2010, 21:59
Если честно - не обращал внимания, шипела или нет, заправляюсь все время рядом с трассой - шум, если и шипит - не слышно. :) но когда адсорбер снимал и чистил смутило, что труба вентиляции адсорбера не дуется. Тогда все собрал. Но мысль об этом не давала покоя. Помнил, что она заканчивается неким клапаном (его то в этом отчете и снимали), его наличие подтвердил Шпунтик, думал может клапан не дает, была такая мысль. А после того, как в инете нашел инфу, что все же должен дуться свободно - вывод трубка или клапан забита. т.е. вентиляция адсорбера не работает со всеми вытекающими отсюда последствиями. У народа они заканчивались сплюснутым баком - поломанным из-за этого бензонасосом и т.д... так, что снимать было однозначно. Плюс из-за этого как пишут, насос все время под нагрузкой, рано или поздно дохнет. Расход увеличивается, типа тяги нет.. куча другого бреда... ну вот так вкратце, что нарыл на эту тему. Одним словом с вентиляцией адсорбера и бака надо было разбираться.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
25 сен 2010, 08:51
Надо попробовать - только приурочить к замене колес В гараже узко совсем, там не развернешься, а пятак перед гаражом - там сильно много машин уезжает-приезжает, иногда нужно подвинуть машинку...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
25 сен 2010, 10:05
У меня в гараже завал сча. Я работал на расстоянии между завалом и машиной в 60 см влез в принципе. Адсорбер обязательно снимать и тоже надо чистить, и клапан Н80 тоже. У меня сча все работает, продувается, клапан стучит. Балдею :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
dron62rz
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50 Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
|
13 окт 2010, 13:06
шланг от аварийного клапана не дуется,чё делать???!и вобще куда он идёт?и шланг который в капоте тоже не дутся!и тоже не пойму куда он идёт?
|
|
|
|
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
13 окт 2010, 13:26
Елки-палки... вот те раз... dron62rz а отчеты этот и упомянутые слабо прочитать ВНИМАТЕЛЬНО!!!, для чего и для кого их тут тогда собирают и пишут? или как детям надо по три раза повторить, так может вам не сюда, если причины и на писаное сложно переваривается? Не дуется и не читается - на сто. Там продуют.
|
|
|
|
красивый
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 19:41 Сообщения: 1
Модель AUDI: а4 2004
Город: тула
Страна: россия
|
29 июн 2011, 20:51
то то у меня бак расплющело и бензонасос полетел..я думал что ударил где то
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
30 июн 2011, 16:44
Отчет супер. Andy красава
|
|
|
|
WakeUp
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29 Сообщения: 54 Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
|
15 июл 2011, 14:54
Andy - разбирайкин
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 июл 2011, 20:27
Всем спасибо
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
dartVanek
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
|
23 май 2012, 19:14
Спасибо за отчет. У меня проблема - шипит из бензобака. Поначалу думал просто продуть трубку к адсорберу - на 50 км помогло. Потом все сделал по твоему рецепту - снял адсорбер, отмочил клапан, он и вправду закоксовавшийся прям был, тоже сделал, спустя пару недель, снял и проверил аварийный запорный клапан сзади. Все в норме, везде дуется, в трубки даже растворитель заливал, прогонял. ВСЕ РАВНО ШИПИТ! Чего делать? После всего отсоединил трубку, идущую от запорного клапана к адсорберу, у адсорбера воздух засасывает, значит там все нормально. Что же это может быть? Может сам адсорбер накрылся? Я уже все перебрал, кроме него самого, жалко расковыривать
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 май 2012, 22:59
ну его народ выкидывает ошибка только может вылетать
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
24 май 2012, 13:39
Точно из бензобака, или в бензобак сосет? Если В бак тянет, то проблема в электроклапане адсорбера (это с учетом того, что топливная система тобой проверена по выше выложенному Andy отчету ). Трубку идущую от ДЗ до клапана заглуши и послушай. Если перестанет свистеть, то регулируй/меняй его (по усмотрению ).
|
|
|
|
Дядька
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:05 Сообщения: 23
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: AEB
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Россия
|
25 авг 2014, 12:57
доброго дня. в крышке есть клапан? не совсем понятно тогда какую функцию он выполняет: ведь, как я понимаю, избыточное давление стравливается через угольный фильтр, и при недостатке воздух проходит через него же. п.с. чистка угольного фильтра и аварийного клапана результатов не принесли, как "хватала" воздух из-под пробки так и хватает . думаю куда копать дальше. воспользуюсь этим отчетом, но для начала думаю проверить работает ли клапан в пробке (хотя и не понимаю пока как это работает). интересно еще насколько сложно она разбирается....
|
|
|
|
Дядька
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:05 Сообщения: 23
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: AEB
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Россия
|
25 авг 2014, 20:51
п.с. разобрался. взял пробку домой, разобрал и почистил. скорее всего от шипа не избавит, зато понял как это работает...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|