Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Ремонт электромагнитного клапана N80 адсобера (угольного фильтра ) Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
Отпишусь и я!

Автору большой респект за отчёт! Пробела тоже самое сейчас. Клапан заработал как положено!!! А то клинил в закрытом состоянии... треснешь по нему - пару, тройку раз сработает и опять тишина... Пока проверил только на акб... на авто вечером поставлю... и, субъективно конечно, вроде как тише работать стал чем раньше... Воздух перекрывает и открывает великолепно!!! Ещё раз СПАСИБО автору за труды!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 06:53
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4, 96г., ADR, 1.8
Город: Тольятти
Отпишусь и я!

Автору большой респект за отчёт! Пробела тоже самое сейчас. Клапан заработал как положено!!! А то клинил в закрытом состоянии... треснешь по нему - пару, тройку раз сработает и опять тишина... Пока проверил только на акб... на авто вечером поставлю... и, субъективно конечно, вроде как тише работать стал чем раньше... Воздух перекрывает и открывает великолепно!!! Ещё раз СПАСИБО автору за труды!!!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
что можно с етим сделать
можешь у меня купить за вебмани :) Есть клапан в сборе.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:55
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4,1996,ADR
Город: Ternopil
Страна: ukraina
Andy писал(а):
что можно с етим сделатьможешь у меня купить за вебмани :) Есть клапан в сборе.

спасибо, но я свой отремонтировал, работает как часики. ::yaz-yk:


Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 16:08
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A4 1996г.
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Вильнюс
Страна: Литва
У меня обороты скакали нереально на газу, а на бензине плавали
После замены ЭМ клапана стала заметно ровнее работать, но в первый момент включения газа все равно обороты какое то время, пару минут, прыгают, а потом после прогрева все ок
И пробои небольшие зажигания на холостых

Вопрос
Возможно это из за не идеально работающего ЭМ клапана или дело в другом ?
Спс


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
мало вероятно заглуши его на время , вакуумный шланг , если не че не измениться ну тогда на диагностику ,N 80 Приблуда для экологов , при полном постоянном открытии , максимум подсос воздуха во впуск ,ну расход и динамика мот похуже быть , но троить
мало вероятно


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
На ADP клапан с номером 0280142300Bosch и Vag 058133517

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
Открывается электроклапан при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки

Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:51
Сообщения: 1
Модель AUDI: a8
Город: гомель
WER

приветствую. сккажите пжл. а ауди a6 c6 2.4 есть электромагнитынй клапан?? у меня чтото стучит не моуг понять что. где он находится??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
он тихонько счелкает...а стучит видимо другое.......

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
Была тоже проблема с клапаном, сначала пролил WD, подкрутил, какое то время работал. потом сдох окончательно. Разобрал по данному отчету, внутри развалилась пружина, припаял, какое то время опять работал, а потом здох окончательно.
В итоге был на разборе куплен оригинальный за 200р. все бы ничего но периодически тоже тупил, помогала инъекция WD, недавно заметил его особенность залипать в открытом состоянии, вследствие чего подсос, ну и вытекающие.
Покупать оригинал желания не было, колхозить от жигулей тоже. в итоге был куплен клапан от Cherry Amulet, QQ, Fora.
Вложение:
cl1.jpg

Похож ведь на оригинал? =)
мало того надпись на нем Bosch и номер практически как на оригинале, отличия в последней цифре 310 вместо 300. размеры, разъем все идентично. Разве что на оригинале написано Made in Germany а тут Made in China.
Вложение:
cl2.jpg

и в итоге 1200р новый оригинал, и 500р новый Cherry. выбор за вами..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Небольшое дополнение все Электра магнитные клапана (салинойды ) полноценно работают на сухую и не нуждаются в смазке, как и втягивающие реле на стартере
Промыть можно но следует потом полностью просушить


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я мыл раствариком свой.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 20:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 2001
Объем и код двигателя: 2.4 BDV
Тип КПП, код: 019
Город: Старый
Страна: Россея
Разобрал свой клапан. Что интересно - во входном патрубке стоит металлический сетчатый фильтр с очень мелким размером ячейки. На фото автора его не видно. Он был забит на столько, что ртом не продувается и на просвет не просвечивается. Сижу вот думаю: то ли выклоупывать его, то ли попытаться промыть.
Вложение:
2 (resized).jpg
Вложение:
1 (resized).jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 20:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 2001
Объем и код двигателя: 2.4 BDV
Тип КПП, код: 019
Город: Старый
Страна: Россея
.... всё-таки выколупал. вот он, бывший сетчатый фильтр. При выколупывании из него высыпалась бяка, похожая на тонер для лазерных принтеров. Теперь перед клапаном буду колхозить топливный фильтр от ТАЗА
Вложение:
3 (resized).jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
видимо клапонок с дополнением , в моем точно небыло фильтрующей части собственно она бы и мешала регулировке


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:01
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 Avant(8D,B5)
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Обнинск
Страна: Россия
Недавно начал стучать э/м клапан, до этого сколько ездил ни когда не замечал. А сейчас заводишь машину, и минут через 5 он начинает стучать. Сначала не очень часто, примерно раза 2-3 в секунду, потом намного быстрее. Слышно как он стучит даже при закрытом капоте.
Дальше возможно я уже все просто связываю в кучу, но заметил следующие вещи: Увеличился расход топлива, причем ощутимо. Иногда проваливается на некоторое время тяга, прям как летом со включенным на всю кандеем. И с выхлопухи идет достаточно много белого дыма. Дым не сизый и маслом не пахнет, антифриз тоже на месте, причем дым появляется на хорошо прогретом движке, пока греется его вообще почти не видно.
Может я конечно параноик, но как то вот так все в кучу собралось :-): .


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.