25 июн 2010, 08:45 Модернизация катушек зажигания на 1.8Т кроме двигателей с внешними коммутаторами типа AEB Audi A4 B5 (A4 B5)
На двигатели AUDI RS6 (4.2л), под которые и была в основном заточена эта свеча, идут катушки с кодом
06B905115E Интересно ... в чем же ее отличие от аналогов ( H J R L M N), которые в основном и ставятся на 1.8t ... Тем более, что сведений о выходе из строя катушек
E практически вообще нет.
Изучив ряд материалов на зарубежных сайтах с фотографиями, я вспомнил, что неоднократно видел эти катушки на двигателях 1.8t, использующих катушки со встроенным коммутатором, на двигателях Ауди S3, A4 и Пассатах из Америки, которые стояли либо вперемешку с втыкающимися катушками, либо уже шли с завода и не менялись с рождения ... никогда
Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке
а так же, я уверен, исходя из статистики отказов по ним - более надежной конструкции.
Так что, если на клапанной крышке вашего двигателя есть резьбовые отверстия для их крепления (увы, с некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором ), то достаточно сменить уже стоящие у вас (втыкающиеся) катушки - на эти
06B905115E и снизить частоту замены катушек по причине их частого выхода из строя, причем в самый неподходящий момент, а может избавиться и совсем, тем более, что цена вопроса этой катушки вполне аналогична с втыкающимися, стоящими у вас. Если вам накладно заменить их сразу целиком, то можно менять их на
Е по мере выхода из строя втыкающихся.
Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление
N 10117403 - по два болтика на катушку - и того - 8 болтиков.
А так же - уплотнительное кольцо под катушку (4 штуки)
058905261AСтатья была написана Rummi с форума passat-b5.ru до слёта всей базы данных.