Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Легкий чип-тюнинг или победа над "заводкой со второго раза" Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
У двигателей VAG есть параметры, которые можно изменять достаточно безболезненно, но которые меняют параметры работы двигателя. Народ этим пользуется, некоторые - даже в коммерческих целях. К примеру программа Lemmiwinks от Revo Technik
Позволяет менять параметры двигателя
Вложение:
lemm1fk.jpg

Какие параметры - видно из картинки. Плохо видно?
Вот список :co_ol:
Ch01 : Idle Speed Offset
Adjust idle RPM level
- Higher number: increase idle rpm
- Lower number: decrease idle rpm

Ch02 : Fuel Tweak (Accel Pump); Increasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment under load
-Modulates Throttle Response

Ch03 : Fuel Tweak (Accel Pump); Decreasing Loads
-This channel adjusts a fuel enrichment term coming off the gas or decelerating.

Ch04 : Start Up Fuel Enrich
Amount of fuel on any start ups?
- Higher number: enrich the mix
- Lower number: lean out the mix

Ch05 : Warm Up fuel Enrich
Amount of fuel on start ups E.G. on the first start in the morning?
- Higher number: enrich the mix
- Lower number: lean out the mix

Ch06 : Lambda Regulation
Controls how fast ECU adapts:
- Higher number: faster adaptation
- Lower number: slower adaptation

Ch07 : Additive Offset To Speed Limiter
Controls speed limiter in increments ok 1km/hr

Ch08 : Secondary Fuel Tweak
It adjust gain on the injectors responce
- Higher number will increase the injector responce (smooths the ride)
- Lower number will decrease injector responce (decrease backfires)

Ch09 : Ignition Timing Offset
Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
- Higher number advances timing
- Lower number retards timing

Ch10 : Primary Fuel Tweak
Controls fueling on run, ussually change multiplicative fuel trims
- Higher number enrich the mix
- Lower number lean out the mix

Ch11 : Unused
Unused

Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only)
Adjust fueling maps according to boost settings
- Higher number increase injection period for higher boost
- Lower number decrease injection period for lower boost

Ch13 : OFF OFF
Unused

Ch14 : Idle Torque Additive Offset
Controls engine load at idle
- Higher numbers: spec load at idle is increased
- Lower numbers: spec load at idle is decreased

Иными словами,
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают

(Перевод каналов выдран готовым с Б5.ру, на языке оригинала - отсюда)

Какая польза от этого для нас? Денег на программу жалко, а с двигателем поэкспериментировать охота...
На помощь приходит VAG-com, спасибо MENу и Uve M.Rossу и обычный КЛ адаптер.

И так - подключаем компьютер
-01 двигатель
-02 стираем ошибки
-11 логин
(тут самый скользкий момент - для моего АЕВ - это 01283, для других - ГУГЛ - "логины ауди" :-) , как вариант -
26262
07825
37825
03256 и пр...)
-10 согласование
и вот оно, счастье... Значение каналов, которое можно менять :-):


А теперь - о совсем практическом применении этого всего :men:
Мой машин на 95-м бензе не очень хорошо заводится. Заводится - но со второго раза.

И проблема эта неоднократно в русскоязычном интернете упоминается. И вроде как дилерам об этой проблеме известно - топливо...
Решение - замена форсунок на четырехдырочные (по 80 евро за штучку) или -
изменение кодов запуска (как на ракете :ps_ih: )
Лично мне помогло изменение в 8-м канале - с 128 на 160

Рекомендуют при плохой заводке изменять значения
04-го (поменять значение с 128 на 160)
05-го (поменять значение с 128 на 154)
и 08-го каналов ( с 128 на 160)
У меня все работает только при изменении значений 8-го канала - обогащение в фазе "старт"
Т.е, если подытожить - некоторые параметры работы двигателя менять можно. И многим это помогает. Пробуйте!

ПС - да, ограничение скорости ВРОДЕ вернуть назад не удается, т.е. значение 7-го канала менять не стоит.... Или будете вынужденно образцовым водителем :ps_ih:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4, 1994, ADP 1.6
Город: Сосновый Бор
Страна: Россия
подскажите почему не могу зайти в настройки других каналов после Channel 01,02,03,04,05,06,07 пишет нет доступа
ADP 1.6 1995г ркпп


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:25
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi A4 B6 E8 2004г
Город: Москва
Страна: Россия
на A4 B6 8E способ работает?


Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:09
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 (B5)
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: механика
Город: Gomel
Страна: Belarus
Проходили диагностику. Сказали заводится со второго раза потому что форсунки загрязнены и если почистить то все будет гуд. А оказывается проблема непосредственно в мозгах :) Помогло ли копания в кодах запуска?
Просто у нас летом заводится только со 2 раза но всегда ... зимой если стоит более 3 дней с раза 7-8 ((( поможет ли в данном случае программка?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
а можно таким образом обороты холостого хода чуть выше установить?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
необходимо просто добавить в 1 канале дополнительное число оборотов?


Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 08:36
Сообщения: 5
Модель AUDI: Ауди а4 1996
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Калининград
Страна: Россия
Юра 80
вопрос такой можно ли отрегулировать как то уровень СО тут в программе ? сейчас 2.6 а надо меньше 1


Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:04
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: кострома
Страна: россия
чтобы ваша красавица заводилась с первого раза просто поменяй бензонасос.на нём не держит клапан хотя давление выдаёт норму.У меня это решило проблему. Теперь хоть неделю будет стоять заведётся в течении 3-х сек.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 11:06
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 Avant 2001
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: АКПП
Город: Ковров
Страна: Россия
А для дизеля не подойдет?


Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:07
Сообщения: 6
Модель AUDI: a4 avant. 1998
Объем и код двигателя: 2.4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: Brest
Страна: Беларусь
A4 B5 1998г.-2.4AGA, МКПП, передний привод.

ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя
Протокол: KW1281
Part No: 4B0 907 552 C
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 06325

ВАСЯ-ДИАГНОСТ 12.12, логин -01283
-канал 01-заводское значение 128 поменял на 125 - ХХ снизились с 720 до 680 об/мин.,при 126 изредка были короткие всплески на графике с 680 до 720;
-канал 14- заводское значение 2 менял на 3 и на 1 - ощутимых изменений не заметил, на что практически влияют настройки в 14ом канале, может кто-нибудь экспериментировал ??? :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
вряд ли ..


Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:07
Сообщения: 6
Модель AUDI: a4 avant. 1998
Объем и код двигателя: 2.4 AGA
Тип КПП, код: МКПП
Город: Brest
Страна: Беларусь
найду время поэкспериментирую сам.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.