Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Отчет о замене термостата Audi A4 B5 (A4 B5) 1.6 ADP 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Как это и бывает, кончился термостат. Заклинило в открытом положении. В результате машина летом не грелась выше 60-70 градусов.

Купил термостат. Попался оригинальный.

Далее надо купить антифриз, совместимый с данной моделью машины. Лить надо 7,5 литров. Но лучше взять больше.

Самое что надо взять!!!!!!
Есть такой ключ, типа змеевик. На один конец надевается головка, на другой насаживается на ключ, сам ключик посередине сильно гнется в разные стороны. Типа пружинка. Без него лучше не соваться.

Ждем когда остынет двигатель, и охлаждающая.

При замене термостата нам надо будет открутить с одной стороны балку. Она находится ближе к бамперу. Держит помпу гидравлики. Открутить надо только один болт. Потом балку можно отвести в сторону. Видим под ней черную толстую резиновую трубку.

Эта трубка находится с права, если стоять под машиной, лицом против направления движения.

Вот там где она прилеплена в двигателю и есть термостат. Нижний болт открутить не составит проблем. А вот с верхним болтиком надо повозиться. Берем как раз змеевик. И проталкиваем в верхнему болту. Там не хватает 4-5 градусов чтобы открутить. Откручиваем второй болт. Надо знать что когда отодвинем трубку, польется антифрир. Лучше сливать его в ведерко, и не стоять под струей.

!!!!! Антифриз ОЧЕНЬ токсичен.

Когда потек антифриз, надо открутить пробку горловины расширительного бочка. Тогда процесс пойдет быстрее.

Если не охота лить свежий антифриз, старый надо сливать ОЧЕНЬ аккуратно и в читое ведро.

Слили. Вытаскиваем термостат. ДЕлать это надо аккуратнно, так как под ним стоит герметирующее кольцо. Порвете, прийдется искать новое.

Вытащили термостат, там может еще немного побежать антифриз. Слили остатки. Ставим новый термостат.

!!!Надо знать что внутри термостата находится колба со спиртом, и не стоит его бить ронять, и пр.

Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку. И закручиваем все.

Льем антифириз в расширительный бочек.

!!!!!!!!Внимание. Лично я потерял 4 литра антифриза потому что не посмотрел герметичность системы и залил сразу весь))))

Заливаем чуть чуть антифриза, при этом готовясь что потечет. Так наполняем систему. Когда расширительный бочек наполнится до отметки MAX надо посжимать трубку идущую в радиатор. Таким образом будет прокачиваться охлаждающая система. Уровень в расширительном бочке упадет. Дольем опять и опять прокачаем. Так делаем пока не заполнится вся система. Проверить это легко. Если сжимать трубку идущую сверху двигателя в радиатор, то в расширительном бочке должна литься жидкость, причем плотной струей. Если струя просто брызгает значит еще есть воздух.
После всего этого заводим машину и даем поработать.
!!!!! Постоянно смотрим на предмет течи. Если посте 20 минут работы ничего нигде не течет, лезем под машину. Протягиваем болты, прикоучиваем обратно балку, и доливаем охлаждающую.

Должно быть все в ажуре.

Лично у меня это заняло 30 минут по чисто рабочему времени, и в общем я менял термостат около 6-7 часов, потому что не мог открутить верхний болтик. Для этого змеебразный ключ и надо.
Автор Sinner audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
"Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку. И закручиваем все."
Как же всё таки правильно сперва резинку или сперва термостат потом резинку,у меня когда я разбирал резинка была сверху?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Вопросы в конференции задаются)))


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Резинка стоять должна под термосом. Сверху она не нужна вообще.


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
А вот в соседнем посте так: 14 Устанавливаем новый и уплотнение. ВАЖНО: термостат ставим пружиной внутрь, выступ ставим вертикально, прокладка одевается ПОВЕРХ термостата. Так как же все таки правильно


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
viewtopic.php?f=442&t=24852. А здесь ты по др писал. Вообшще запутал


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
резинка ставится между термостатом и пластиковым патрубком :a_g_a:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Тоесть поверх термоса


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
патрубок,резинка, термостат, двигатель

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
ну вот, так правильно, а то t0lstiy ввел в заблуждение


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Так делаем пока не заполнится вся система. Проверить это легко. Если сжимать трубку идущую сверху двигателя в радиатор, то в расширительном бочке должна литься жидкость, причем плотной струей.

Я правильно понял. Если жамкать верхний шланг, то из обратки должна литься струя? Значит воздуха нет.


Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 09:17
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,6
Тип КПП, код: Механика
Город: Могилев
Страна: Беларусь
Менял сегодня термостат + полная замена ОЖ на двигателе 1.6 ADP. Вся работа прошла за 15 минут. Никаких трудностей с откручиванием верхнего болта не было. Снял защиту картера, слил ОЖ через сливной болт (чуть ниже термостата). Никаких балок не откручивал для того, что бы подлезть к термостату, все прекрасно видно и доступно. Верхний и нижний болт открутился абсолютно просто (без использования гибкого удлинителя) с помощью обычной головки на "10" из набора FORSE. Вынул старый термостат, вставил новый (пружиной во внутрь), поверх термостата установил уплотнительное резиновое кольцо и надел на все это патрубок термостата. Закрутил патрубок опять той же головкой на "10". Залил ОЖ (литров 5 вошло сразу). Завел автомобиль, включил максимальную температуру печки и уровень обдува на 2 скорость и дал поработать машине минут 5-10. В это время я периодически сжимал верхний патрубок, чтобы потихоньку уходил ненужный воздух. Затем заглушил авто, долил ещё 2.5 литра и все готово.


Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:16
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4/B5 1996
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП
Город: Брест
Страна: Беларусь
Размещаю фотоотчет


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:16
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4/B5 1996
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП
Город: Брест
Страна: Беларусь
Изучаем узел в натуре.
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:16
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4/B5 1996
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП
Город: Брест
Страна: Беларусь
здесь я уже слил часть ОЖ, отксоединив предварительно патрубок, после чего отдел обратно


Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:16
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4/B5 1996
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП
Город: Брест
Страна: Беларусь
Вид на термостат после откручивания "жесткого" патрубка
Изображение
Открутился вполне легко. Ключём-трещеткой. После чего я начал снимать уплотнительное кольцо, чтобы затем достать термостат. ОСТОРОЖНО!! В какой-то момент во время снятия упл. кольца (оно "прикипело", поддевал аккуратно ответкой), термостат от находящейся выше его в системе ОЖ продавило, он выпал вниз, следом еще литра три ОЖ.
Далее вид на конструктивное отверстие после "выпадания термостата".
Изображение
Посадочное отверстие протер, установил новый термостат, уплотнительное кольцо, закрыл это все дело "крышкой", закрутил. В систему добавил около 5-5,5 литров ОЖ. Левый патрубок от печки освободил от кольца, приспустил его с посадочного места - при работающем двигателе, "развоздушил" систему (на нем есть конструктивное отверстие около 2мм диаметром, поэтому при частичном снятии с колена есть возможность выпустить воздух из системы). Все.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
фотки размещенные на разных аплодерах через пол года года исчезают. Перезалей прямо на сайт, если хочешь чтобы через полезной инфа осталась.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.