Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Замена термостата в Audi A4 B5, 1Z, 1,9TDI, 1995 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вначале, при отсутствии соотв. инструмента столкнулся бы с проблемой - болт с внутренним шестигранником крепления балки. Необходима головка шестигранная на 6. Второе крепление выполнено обычной гайкой на шпильке.

Вложение:
1.jpg

Здесь видно, что для откручивания так сказать балки, необходим шестигранник и маленькая трещетка. Стандартной там не подлезть.



"Второе крепление выполнено обычной гайкой на шпильке."
Вложение:
2.jpg

Эта самая балка действительно мешает снятию термостата
Вложение:
3.jpg

"Далее:
фланец, за которым спрятан термомтат крепится болтами с внутренней звездочкой так сказать торх. Нужна головка Торх Т-30."
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

В своем отчете по термостату Sinner пишет: "Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку."
Под трубкой, видимо, подразумевает фланец.

Если же мне не изменяет память, то на картинке первым идет термостат, затем уплотнительное кольцо, потом фланец с трубкой.
Я поставил так по крайней мере. Пока все работает.
К сожалению греется долго (дизель, думаю, потому что), но как нагреется, температуру держит исправно.
Автор A lex


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ну в плане резинки каждый понял по разному. У меня так вообще, сначала термос, потом резинка, потом патрубок)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мне интересно. почему при снятии старого термостата никто посмотрел как стоял родной, чтоб выяснить этот вопрос?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Я запомнил)) И написал как у меня стоял)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
у меня стоял термостат, потом резинка.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
AudiC4 писал(а):
"Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку."
Под трубкой, видимо, подразумевает фланец.

у меня наоборот - стоял термостат, потом резинка, и потом уже фланец прикручивался


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
спасибо всем за советы-помогли . от себя могу добавить: нужен ключ с гибким валом и готовиться к тому что после слива через сливной болт еще прилично вытечет из радиатора. Первопричина работ- не грелся двигатель даже с закрытым радиатором +65 C max


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.