Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Отчет о замене помпы Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Изображение
Снимаем бампер. Для этого снимаем декоративные вставки в нижней части бампера. Выкручиваем два болта под шестигранник (позже они нам пригодятся). о стороны подкрылка выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны. Отщелкиваем боковины бампера, снимаем и уносим подальше.



Изображение
После этого выкручиваем болты крепления "морды". Начинаем с "маленьких". Один справа по стрелке и по ходу дела обращаем внимание на одно не занятое место болтом спереди, где крепится кронштейн бампера к кузову. Откручиваем пластиковй воздуховод от "морды" и вытаскиваем его.



Изображение
Потом пару болтов сверху "морды" с каждой стороны.



Изображение
Временно оставляем вкрученными по одному болту кронштейна, дабы морда не упала и подготавливаем конструкцию для выдвижения "морды" вперед. На болт который мы выкрутили из крепления бампера (зеленая стрелка) одеваем трубку (синяя стрелка). Мне под руку попалась водопроводная пластиковая (хэнка) трубка 10 номера. Смысл ее не повредить резьбу при сдвигании "морды" и облегчить последующую сборку.
Вкручиваем болты в место которое было свободно справа и в симметричное слева. Выкручиваем оставшиеся 2 болта и сдвигаем "морду" на себя.




Изображение
Высвобождается пространство достаточное для манипуляций как с навесным оборудованием так и с зубчатым ремнем. при этом не надо снимать не один радиатор и сливать антифриз. Длина всх шлангов и проводов расчитана на выдвижение "морды" порядка 10см.
Сливаем охлаждающую жидкость.




Изображение
Далее я пошел не совсем верным путем. А именно решил снимать помпу как ее рекомендуют снимать при замене зубчатого ремня. Т.е. из пространства под крышкой ремня. Но мне то зубчатый менять не надо было....Оказалось все немного проще. И не надо было снимать ни нижний кожух защиты ремня ни шкив коленвала.
Итак:
-взводим натяжитель генератора и фиксируем болтиком\винтиком\сверлом во взведенном положении.
-снимаем вискомуфту (шестикранник сзади по центру)
-откручиваеи шкив помпы и снимаем ремень
-скидываем ремень с ГУР_а.
-снимаем генеоатор (и отстукиваем втулку дабы потом легче было его воткнуть и "поймать" соосность)
при снятии болта генератора мне еще мешалась трубка щупа. Ее отогнули слегка что бы вывести болт.
-откручиваем все болты крепления кронштейна и вместе с ГУР_ом отводим всторону




Изображение
Я правда снимал ГУР отдельно и оставил висеть на шлангах. Открутив шкив ГУР_а можно было получить доступ к болтам крепления.
Вот собственно и все по демонтажу. Как только кронштейн будет откручен и снят помпа сама "отваоится" от блока. Останется стянуть еще один хомут и отсоединить шланг. Она у вас в руках. Можно откручивать фланец с подшипником и крыльчаткой и ставить новый комплект. Порядок сборки обратен разборке. Не забудте поменять резиновое колечко в корпусе помпы которым она к блоку прижимается.



Если надо промыть систему то термостат советую снять и прикрутить пластиковый фланец-отвод без термостата и промыть. И уже перед заливкой ОЖ вернуть термостат на место (в комплекте помпы должна быть резинка и для него). Доступ для установки термостата довольно удобный.
По времени на данную операцию+промывку системы+немного по магазам помотаться надо было (сломал пластмаску для щупа и треснута была резинка\подушка по центру "морды" ушло 11 часов.....
Может что то упустил..не обессудьте.
По деньгам:
Помпа (Берх) - 22 Ls
Антифриз - 15 Ls
Подушка - 3,5 Ls
Пластмаска щупа - 0,5 Ls
ИТОГО: 41 Ls ( 90$ )


Источник


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Можно откручивать фланец с подшипником и крыльчаткой и ставить новый комплект Это если помпу не в сборе менять?


Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 09:26
Сообщения: 30
Модель AUDI: А4 1,6 1996
Город: Курчатов
Страна: Россия
Поделюсь своим опытом. Движок 1,6. Менял не помпу в сборе, а переднюю крышку с подшипником и крыльчаткой. С начала пошел по пути автора темы- т.е. не снимая морды с радиатором но промудохавшись 0,5 часа и убедившись, что в слепую откручивать болты на шкивах с внутренним шестигранником не реально, отделил 3 патрубка системы охлаждения двигателя и 2 с гидроусилителя (10 минут) снял морду с радиатором- простор и удобство для манипуляций . Совет необходим качественный 6 -ти гранный ключ на 6 мм т.к. болты походу долго не снимались. Вся работа 6 часов. P.S. надо будет снимать шкив коленвала и ремень привода распредвала - внимательно к меткам на валах (движок не крутить при снятом ремне газораспределения).


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.