Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Отчет / инструкция по замене термостата Audi A4 B5 (A4 B5) AHL 98 г. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Данную операцию рано или поздно приходится проделывать каждому автовладельцу, кто то обращается в сервис а кто то выполняет ее сам.

Согласно букварю по ремонту и обслуживанию двигателя AHL для замены термостата необходимо снять передний бампер, и перевести переднюю панель в состояние обслуживания..

Мы пойдем другим путем.

Необходимый инструмент:
Ключи рожковые/накидные 10, 13, 17
Маленькая трещетка и головки 10, 13
Шестигранные ключи 5, 8
Отвертка плоскошлицевая длинная

Дополнительные принадлежности;
Емкость для антифриза 4…5 литров
Шланг длинной около 40 сантиметров, внутренний диаметр около 12мм
Воронка
Примерно 1 литр антифриза
Подстилка для ног.
Тряпка.


1 Удаляем декоративную вставку воздухозаборника на левой стороне бампера. Если посмотреть туда внуть то открывается такой вид. Отчетливо видна пробка , выступ для слива, и все это дело перекрывает охладитель жижки Гур.
Вложение:
0_2fd65_71c99f15_XL.jpg

2 Для удобства откручиваем один болт крепления охладителя. Используем ключ на 10 или головку,
Вложение:
0_2fd59_6edb607b_XL.jpg

3 Сдвинув чуть чуть охладитель вниз, надеваем шланг на выступ. (Можно покорябать руки, лучше работать в перчатках)
Вложение:
0_2fd5e_5a5f54c0_XL.jpg

4 Снимаем клемму с аккумулятора понадобится ключ на 10, на всякий пожарный,
Вложение:
0_2fd60_7903f3a5_XL.jpg

5 откручиваем пробку с расширительного бачка. Подставляем тару под шланг, и откручиваем сливную пробку. Понадобится плоская шлицевая (широкая миллиметров 7) отвертка. Ждем пока сольется антифриз.
Вложение:
0_2fd5f_62b2199_XL.jpg

6 Снимаем фишку с датчика клапана флейты, откручиваем хомут верхнего патрубка радиатора (отводим его в сторону), и дополнительную опору коллектора( одна гайка вверху и 2 болта внизу). Потребуется головка на 7 (для червячного хомута) и ключ/головка с удлинителем на 13.
Вложение:
0_2fd63_c6550225_XL.jpg

7 Лезем рукой под коллектор и вынимаем вверх втулку масляного щупа из направляющей. Возможно ее придется поддеть отверткой снизу. (Аккуратнее не повредите втулку – она пластиковая).

8 откручиваем верхнюю декоративную накладку двигателя. Инструмент – шестигранник на 5. (данную операцию можно пропустить, она только для удобства)

9 Отводя натяжной ролик рожковым ключом на 17, аккуратно снимаем вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.

10 Откручиваем верхний болт генератора – ключ/головка на 13.
Вложение:
0_2fd61_eca8fd59_XL.jpg

11 Нижний крепеж состоит из болта под шестигранник на 8 (со стороны масляного щупа) и гайки под ключ на 17 с шайбой. Откручиваем гайку и вынимаем болт. Отводим генератор в сторону. ( Его главное сильно не тянуть, можно повредить провода.) и видим корпус термостата.
Вложение:
0_2fd62_4a0ebd31_XL.jpg


12 Откручиваем 2 крепежных болта корпуса, Инструмент ключ/головка на 10, или шестигранник на 5

ПРИМЕЧАНИЕ: при снятие крышки прольется небольшое количество антифриза из блока двигателя, не обожгитесь!

13 Удаляем старый термостат и прокладку.

14 Устанавливаем новый и уплотнение. ВАЖНО: термостат ставим пружиной внутрь, выступ ставим вертикально, прокладка одевается поверх термостата.

15 Ставим на место корпус и закручиваем 2 крепежных болта. (тут главное не перетянуть – корпус пластиковый)

16 Ставим в исходное положение генератор, Могут возникнуть трубности при вставке нижнего болта, т.к. надо совместить отверстия в генераторе и кронштейне его крепящем.
Хорошенько затягиваем болт и гайку. Инструмент см. пункт 10, 11

17 Одеваем приводной ремень, см. пункт 9

18 Возвращаем на свое место втулку масляного щупа, опору коллектора, одеваем верхний патрубок радиатора, затягиваем хомут, одеваем фишку на датчик клапана флейты.
(Главное ничего не забыть)

19 Удаляем шланг с выступа, закручиваем сливную пробку, Ввинчиваем болт крепления охладителя жижки ГУР. И ставим наместо декоративную вставку бампера.

20 Заливаем антифриз, и добовляем немного нового до необходимого уровня.

21 ставим на место клемму аккумулятора, Операция выполнена.

Примерное время выполнения 70 минут.

Написано специально для http://www.audi-faq.com автор Blade78. При перепечатке указывать автора и ссылку на сайт


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Я думал, у меня странно термостат снимается.... Но хоть генератор у меня сбрасывать не нужно. Теперь понимаю твое нежелание менять термостат еще раз :-)


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 09:24
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 B5 1998г
Город: тюмень
Blade78
Отличный отчёт на выходных тож менять буду!!!


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:23
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi A4 1999 AHL1.6
Город: Барановичи
Страна: Беларусь
откручивал только верхний болт генератора ,нижний ослоблял и отворачивал "гену" всторону,втулка щупа никак не хотела сниматься,срывал болты шестигранником 5 выкручивал гибким удлиннителем.


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Вроде все получилось.....но..закипела. Знакомый сказал-первый раз надо с открытой крышкой бачка жижки заводить. Открыл-завел-пошла через край через минуту:(((((((((((. Шо делать...?


Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 21:33
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4, 96г, ADR 1.8
Город: Киров
Страна: Россия
byhgalter писал(а):
Шо делать...?

закрути крышку, заведи. При 90гр потрогай нижний шланг радиатора, если холодный то не работает термостат или воздушная пробка. Попробуй погазовать и шланги помять.


Профиль

Зарегистрирован: 19 фев 2010, 23:03
Сообщения: 5
Модель AUDI: a4
Город: черновцы
Пять лет назад мастер , к которому я пришел, перед заменой термостата брал кипятильник, градусник, чашку воды и проверял новый термостат на точность. Сказал что лишние пять минут заменяют день.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.