Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Ошибка 00561, Ремонт вентиляции картера Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR 1996 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded

Вот такая ошибка находится в памяти. Приэтом давления бензина идёт на максимум. Ошибку стирал несколько раз, она опять приходит.
Мотор вроде не тянет ни фига, дохлый стал.

Посмотрел с VAG COM 8-ой блок параметров и нашёл ошибочный параметер:
Цитата выделенного:
1.Injection time (nominal value 2.0…5.0ms), measured value 3ms
2.Lambda sensor idle: (nominal value -10…+10%), measured value: -12%
3.Lambda sensor partial load (nominal value -8…+8%), measured value 2%

Потом нашёл на дроссельной заслонке трубку конец который уже распрощался и сгнил. Заменил трубку и старая ошибка ушла но появилась новая:
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Not Reached
Всё выглёдет как будто во время езды с открытой трубкой произошла неправильная адапция дроссельной заслонки.

И так зделал новую адапцию с VAG COM. До этого пробовал адапцию методом отсоединения акумулятора и неполучилось так как отсоединение и новое присоединение производит новые ошибки которые мешают адапции. То есть: при наличии ошибок в памяти адапция не идёт.
По этой причине лучше с VAG COM адаптировать.

И так, новые параметры 8-го блока после адапции заслонки:
Цитата выделенного:
1.Injection time (nominal value 2.0…5.0ms), measured value 3ms
2.Lambda sensor idle: (nominal value -10…+10%), measured value: -5%
3.Lambda sensor partial load (nominal value -8…+8%), measured value 2%


Как видно второй параметер изменился, мотор сразу стал идти как следует, ошибки больше нет.
Вложение:
DR.jpg

На фотке эта трубка заменена зелёной трубкой чтобы её лучше было видно. Возьмите лучше резиновую трубку как полагается
День добрый.
_____________________________________
Привет.

Так как ошибка снова появилась, продолжение следует.
00561 так же любит появлятся если имеется чужой воздух, то есть заход воздуха в мотор после расходомера травит где-то. У ADR-Моторов это как правило вентиляция картера которая отломилась. Машина теряет мощность и потребляет многовато, мотор внизу забрызган маслом. Кстати при этом надо проверить все шланги вентиляции на прочность. Например к коллектору идёт вентиляция от тормозного усилителя и бензинного провода. Если там травит, то это тоже приводит к той же проблеме.
Ошибка 00561 со статусом 143 появляется и не уходит.

Воду спускать не обязательно если полнострью не снимать дроссель (дроссель нагревается водой чтоб не замерзал ибо у него нет этого фена под названием турбо), теряются только несколько капель.
Если надо полностью снять дроссель для каких либо целей, то лучше спустить: в этом случае теряется 2 литра.
Откручиваем два болта кля крепления форсунок, отсоединяем датчтик холла, осторожно вытягиваем форсунки равномерно на верх, ложим форсунки в сторону. Если при этом вдруг одна останется в коллекторе, не пугайтесь если не много брызнет бензином, гланое при это не курить. Форсунку можно опять вставить, её просто держит шпилька.
Вложение:
1.JPG

Откручиваем всю толстую пластмассовую трубу между дросселем и расходомером,
убираем штекер дросселя и отсоединяем две нижние шланги к этой тослтой трубе. Одна которая потоньше идёт наверх, другая которая толстая и которая сразу отвалилась, идёт прёмо к вентиляции картера. Она и есть проблема.
Вот этот кусок шланги который упал ибо был отломан.
Вложение:
2.JPG

Вложение:
3.JPG

Затем окручиваем все верхние болты коллектора воздуха и два нижних на его креплении. Осторожно убираем и отсоединяем шланги вентиляции от коллектора, их всех можно без проблем отсоединить. Вытаскиваем резиновое крепление для шланги из середины коллектора и щуп масла, откручиваем дроссель от коллектора (4 шурупа) и оставляем его висеть на шлангах. Место где труба обломана обозначено красной трубкой.
Вложение:
4.JPG

Вот он коллектор
Вложение:
5.JPG

Смотрим сколько грази тянет мотор со сломанной вентиляцией.
Вложение:
6.JPG

Осторожно убираем загрязнение на клапанах и забиваем дырки например кухонной бумагой. Чистим поверхности.
Вот кстати другая пластмассовая часть сломанной трубы.
Вложение:
7.JPG

Всё чистим, меняем прокладку на коллекторе и дросселе. Промываем коллектор, меняем всю шлангу.
Вложение:
8.JPG


Автор MW333
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (MW333) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось MW333 22 май 2010, 18:37, всего редактировалось 8 раз(а).



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Такие трубки, как зеленая на фото - от температуры делаются очень мягкими. Прокалывался на этом. Лучше бензостойкую подходящего диаметра поискать в жигулевском каком магазине.
А вообще восьмая группа - оооочень интересная в этих двигателях :ps_ih:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
Такие трубки, как зеленая на фото - от температуры делаются очень мягкими. Прокалывался на этом. Лучше бензостойкую подходящего диаметра поискать в жигулевском каком магазине.
А вообще восьмая группа - оооочень интересная в этих двигателях :ps_ih:
День добрый.
Я поэтому и написал что зелёная трубка только для того что бы её лучше видно было.
Трубку надо такую-же как другие на фотке с 1см в диаметре.

@Mod/Admin: Перенесите пост с фоткой лучше в отчёты: извиняюсь что не туда записал.


Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10
Сообщения: 26
Фотку в первое сообщение добавил, тему перенес

Вообще, как я понимаю, косяки есть где-то еще. Цифра 5 - как бы многовато, не смотря на то, что в допуск укладывается. Дома информации по группам нет, посмотрю на работе.

Спасибо за отчет!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Спасибо за перенос сообщения.

Вторую ошибку я исправил как она была 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Not Reached.

Всем привет.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
я менял "зеленный шланжик" :)
Продается без проблем на любом рынке, я брал в верхней тканевой оплетке.


Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10
Сообщения: 26
MW333, привет. Добавил все в первое сообщение. Посмотри - устроит ли тебя так? Отличный отчет получился!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Привет.

Спасибо, да всё нормально. Я просто подправил кое что для пояснения.

День добрый.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Эти трубки - у всех проблема. Видимо - заводской косяк был. Но - правды нам ессно, никто не скажет :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Юра 80 писал(а):
Эти трубки - у всех проблема. Видимо - заводской косяк был. Но - правды нам ессно, никто не скажет :-)
Да вообщето это известно: косяк заводской, причину сразу видно. Эта старая пластмассовая трубка которая ломается, ломается имменно в том месте где находится металическая гильза. Всё остальное пластмасс. Новая трубка (это кстати видно на фотографии) внутри вся метализированная. Мне один из сервиса сказал что он ещё не один ADR не видел у которого не была сломана эта труба.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Выглядет не плохо.
500км на автомагистрали, ещё 50 в городе, самая низкая скорость на автомагистрали 120км/ч, старался держать постоянно 140км/ч где возножно, пол пути с кондиционером. 7,7литра на 100км, и про том не экономно ехал.
Такой расход был в последний раз ещё в 2007 году. Вот блин если бы раньше знал про енту трубу.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
MW333 писал(а):
Выглядет не плохо.
500км на автомагистрали, ещё 50 в городе, самая низкая скорость на автомагистрали 120км/ч, старался держать постоянно 140км/ч где возножно, пол пути с кондиционером. 7,7литра на 100км, и при том не экономно ехал.
Такой расход был в последний раз ещё в 2007 году. Вот блин если бы раньше знал про енту трубу.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333 писал(а):
Вот блин если бы раньше знал про енту трубу.

надо иногда на герметичность впуск проверять.
На турбомоторах в этом помогает манометр, врезанный в эту трубку - т.е. в нее врезается тройник, а манометр - на панель. Как только давление не растет до максимума - нужно лезть искать дырки. :-)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
Сегодня обнаружил, что у меня похожие проблемы с этими трубками. Последния, пластиковая, часть воздушного патрубка, которая надевается на дросельную заслонку имеет снизу два ответвления с двумя трубками, одна трубка поменьше с ней вроде всё ок., и вторая трубка, которая побольше диаметром, вот от неё болтается только хвостик... Осматривая конструкцию по вп. колектором, обнаружил такой-же хвостик от трубки, он вставлен куда-то в ГБЦ, номер этой трубки: 06B103211A . Теперь подозреваю, что эти два оторваных хвоста должны между собой соеденяться, но точно не уверен, может кто может подсказать? Кста, комп ошибку не высвечивает. :nez-nayu:

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
В смысле - куда ниже трубка идет?
Вложение:
вент.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07
Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
Юра 80 писал(а):
В смысле - куда ниже трубка идет?

Да! Я так понимаю, что конец этой трубки за номером 20, вставляется в патрубок, возле дросельной заслонки, с которого у меня и торчит оторваный хвост?

_________________
C5`01< C4`93< C3`86


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ну, теоретически. Нет ЕЛЬЗЫ пока - глянуть подробней некуда. А на экзисте- картинка только такая.


Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:19
Сообщения: 4
Модель AUDI: audi A4 ,1996, ADR
Город: Харьков
Хорош отчет . Я делал примерно всё так же. Только в конце новый патрубок - 058 103 213 обмотал фольгой, чтобы меньше нагревался. Старый просто рассыпался на кусочки от нагрева.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
mechanic писал(а):
рассыпался на кусочки от нагрева.

предположил бы - что от возраста. Годы все же у этих машинок :-(


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Я все понимаю но зачем колектор то впускной снимали, топливную рампу, непонимаю для чего?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.