Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
ОПРЕССОВКА ДВИГАТЕЛЯ - для чего и как Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Когда машина едет не резво - не смотря на 150+ лошадей, или имеет провалы в тяге - а ошибок домашняя компьютерная диагностика выявить не может - найти неисправность может помочь простая диагностическая процедура - опрессовка двигателя.

Возможно, проблема в негерметичности впускного тракта - т.е. после расходомера имеем несанкционированное отверстие, через которое попадает неучтенный (мимо расходомера) воздух.
Правильно работающий впускной тракт бензинового двигателя должен (упрощенно) выглядеть так - воздушный фильтр-расходомер-впускной коллектор, и эта система должна быть герметична. Появление лишних отверстий приводит к тому, что часть воздуха (а при больших отверстиях - весь :) ) попадает в двигатель МИМО расходомера.
Блок управления, который подает сигнал на открытие форсунок (кол-во бензина) в зависимости от количества (измеренного расходомером) попавшего в двигатель воздуха - (а воздух в двигатель попал мимо расходомера) - работать корректно не может, в следствии этого появляются провалы и тупеж в работе двигателя.
Кроме того, воздух попадает мимо фильтра - с песком и всякой прочей грязью, что не самым лучшим способом на ресурсе двигателя.

Как это проверить. В общем, проверить нужно герметичность впускного тракта - и способов для этого существует несколько.

1-й, мой любимый.
необходимое оборудование - отвертка, фонарик, пара сигарет.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, прикуриваем сигарету, изо всех сил затягиваемся, одеваем шланг (предварительно его можно протереть чистой тряпкой) на лицо - и выдыхаем дым в него - во всю силу легких. Причем - нужно не просто выдохнуть дым внутрь шланга, а создать в нем, в этом шланге - избыточное давление. Если давление создается - то все в порядке, отверстий во впуске нет, можно ставить на место воздушный шланг и спать спокойно. А если слышно шипение - или даже не шипение - а просто выход воздуха - то в действие вступает фонарик. Светим им - и смотрим, откуда выходит дым. Наиболее часто встречающиеся на АЕВ места проникания воздуха - пластиковый патрубок вентиляции картера, стоит под впускным коллектором.

Изображение
деталь 2

2-й, классический
Необходимое оборудование - компрессор, старый топливный фильтр, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге старым топливным фильтром, фиксируем шланг на фильтре хомутом.
Подключаем компрессор куском шланга к топливному фильтру, затыкающему воздушный шланг, подаем давление (НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ!!!)
Наслаждаемся отсутствием шипения - или огорчаемся его присутствию и на слух ищем отверстие.

Изображение вот так выглядит оснастка для этого способа

3-й, не требует старого топливного фильтра
Необходимое оборудование - компрессор, бутылка подходящего диметра, куски воздушных шлангов, хомуты или куски проволоки для фиксации этих самых шлангов.
Снимаем с расходомера отходящий от него воздушный шланг, затыкаем отверстие в воздушном шланге бутылкой, фиксируем шланг на бутылке хомутом.
Давление подаем во впускной коллектор - через трубку, идущую на топливную рампу, к регулятору давления топлива.

Картинки - с сайта http://www.passat-b5.ru


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Спасиба помагло!!!


Профиль

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4
Город: Ivanovo
Страна: RUS
это сделать проще с помощью быстрого старта или эфира, при заведенном двигателе прыскаеш от расходомера на патрубки, при негерметичности поднимутся обороты, все просто.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на патрубки по всей длине? А не многовато ли высоко горючей смеси под капотом будет, не дай Бог что подкорачивает...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4
Город: Ivanovo
Страна: RUS
тут пару пшиков хватит что б понять есть ли подсос, да и испаряется очень быстро


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
пару пшиков на всю длину не хватит или вы считаете что до дроссельной заслонки может только подсасывать?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я вот на днях компрессором попробую. Благо есть такой :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 21:05
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4
Город: Брест
Страна: Беларусь
картинки надо бы обновить )))))))))))) хотел опрессовку сделать а картинок уже нет ))))))))))


Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:01
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ALZ
Город: питер
Страна: раша
Самое простое и надежное, это использование автомобильного механического стетоскопа, цена вопроса такого устройства 200р, плюс весь движок прослушать можно.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
опрессовка с фото есть одном из моих отчетов

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.