Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена клапана главной маслянной магистрали в Audi A4 B5. Двигатель АЕВ 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Клапан VAG 077 103 175В, предотвращает слив масла из главной маслянной магистрали в картер двигателя, поэтому после пуска двигателя гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи распредвалов менше времени находятся без давления масла, нужного для их нормальной работы.

По информации из разных источников этот клапан на двигателе АЕВ я вляется слабым местом, он просто выкручивается и не выполняет своей работы.
Основной предпосылкой к замене или ревизии клапана является слишком долгое постукивание гидрокомпенсаторов и другие посторонние звуки при пуске двигателя, особенно после длительной стоянки.
Работа не сложная и занимает (если вдумчиво) часа полтора - два...
Вложение:
A_1.jpg

Вложение:
A_2.jpg

Вложение:
A_3.jpg

Вложение:
A_4.jpg

Из инструментов понадобятся шестигранник на 6, звездочка(забыл название, но помоему это не торкс ) для клапана, съемник маслянного фильтра, и головка на 27 (для откручивания гайки маслоохладителя).
Ну и естественно отвертки и т.д.
Рекомендую еще вот примерно такие устройства для пережатия шлангов ОЖ, что бы не пришлось сливать ОЖ.
Вложение:
A_5.jpg

Съемник маслянного фильтра
Вложение:
A_6.jpg

И еще рекомендую все это совместить с заменой масла, .т.к. маслянный фильтр все равно снимать. Заодно можно поменять резиновую прокладку между маслоохладителем и кронштеином(у меня недавно менялась).
VAG 038 117 070А
Вложение:
A_7.jpg

Из запчастей обязательно нужна новая металическая прокладка между блоком цилиндров и корпусом кронштейна маслянного фильтра.
VAG 028 115 441С
Вложение:
A_8.jpg

Все работы проводятся сверху!

Итак.
Откручиваем три самореза, отключаем разьем снизу бачка ОЖ и отводим расширительный бачок в сторону дроссельной заслонки.
Вложение:
A_9.jpg

Что бы бачок не падал, можно закрепить его веревкой к замку капота.
Мне было еще удобнее т.к. я снял корпус дроссельной заслонки(для промывки), но и без этого все получается не хуже.
Зажимаем шланги ОЖ и снимаем их со штуцеров маслоохладителя.
Вложение:
A_10.jpg

Отводим их в сторону и закрепляем,что бы не мешали.
Откручиваем болт крепящий металическую трубку ОЖ к кронштейну маслоохладителя (верхний на фото), трубку подачи масла к турбине.
Снимаем разьем с датчика давления масла.
Мне пришлось еще открутить шланг к датчику дополнительного прибора.
Вложение:
A_11.jpg

При помощи съемника снимаем маслянный фильтр.
Осторожно, из него вытекает масло!!!
Так что запаситесь ветошью.
Вложение:
A_12.jpg

Головкой на 27 откручиваем гайку маслоохладителя и снимаем его с кронштейна.
Осторожно!!!
Из него, помимо масла, выльется немного ОЖ.
Вложение:
A_13.jpg

Шестигранником откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров(стрелки на фото).
Вложение:
A_14.jpg

Снимаем кронштейн и старую прокладку.
Вложение:
A_15.jpg

Осторожно!!!
Не потеряйте сам клапан!!!
У меня он был полностью выкручен из своего гнезда и выпал из кронштейна прямо на блок цилиндров.
Все хорошо протираем и очищаем.
Вложение:
A_16.jpg

Вот сам кронштейн и клапан
Вложение:
A_17.jpg

Отверстие клапана.
Вложение:
A_18.jpg

Все промываем и чистим.
У меня клапан оказался исправным.Так что я просто промыл его и установил на место, на анаэробный герметик, надеюсь теперь он не выкрутится.
Собираем все в обратной последовательности.
Не переборщите с затяжкой гайки на 27 .
Маслянный фильтр затягиваем от руки смазав резиновую уплотнительную прокладку фильтра маслом.
Я, кстати, поставил фильтр увеличеного обьема.
VAG 068 115 561F
Вложение:
A_19.jpg

Вложение:
A_20.jpg

После сборки, пока ничего не течет.
По работе двигателя, если честно, ни каких особенных изменений не заметил...
Ну может действительно гидрики почти не стучат после пуска, раньше чуть постукивали...
Но на душе стало спокойнее.

Номера:
клапан VAG 077 103 175В (но я его сдал обратно )
прокладка VAG 028 115 441С
ELRING 620 060
маслянный фильтр VAG 068 115 561F

Ну а про удовольствие я молчу!


по материалам братского сайта passat-b5.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04
Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
недели 3 назад делал такую процедуру,клапан был выкручен.Да еще пришлось поменять патрубок вентиляции картерных газов,старый развалился на 3 части(думаю родной стоял). markevitch респект за отчет. :co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.