17 июл 2011, 11:03 Решение проблемы утечки масла через патрубки маслоохладителя в Audi A4 B5 ALZ
Пару дней назад закончилась большая работа по машине.началось все с того что масло уходило где то литр на 1000 км…что очень много, особенно если учесть что я не гоняю…
Почитав форум-нашел что возможна утечка через всякие прокладки и уплотнительные колечки.
Осмотром было выявлено что в масле патрубок который идет на маслоохладитель. Мало того он гулял вполне свободно… было решено снимать впускной коллектор и менять все эти резинки. А так как все там снималось была прочищена система выпуска картерных газов, дроссель, форсунки. Поначалу не фоткал какое все там было мягко говоря засранное… Фотки уже очищенных деталей, плюс ко всему в цилиндры был залит керосин, чтобы раскоксовать колечки.
Ну и фотки процесса.
Большое спасибо человеку который все это делал, я только помогал (чистил все). Занимались мы 3 дня в свободное так сказать время.
Я уже писал, что решил поменять уплотнительные кольца из за того что масло явно уходило с патрубка подходящего к маслоохладителю. Так вот при снятии этого патрубка он во-первых вылез свободно, хотя там стоит пружина-зажим, и во вторых от него отломился кусочек (из за чего он и вывалился)… Так как нового у меня не было, было решено ставить этот и думать как закреплять…
Тут то и пригодилась старое уплотнительное кольцо (которое кстате никак от времени не изменилось), одели оба кольца, намазали герметиком и вуаля…стоит крепко…
Автор Swity, drive2.ru