Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Так как при запуске, остановке двигателя были слышны и ощутимы стуки по кузову, я решил поменять подушки. Левая визуально доступна и поэтому оценить её состояние проблем не составляет, а вот правая находится под кожухом, дабы не бегать в магазин дважды (раз левая потрескалась, то скорее всего и правая тоже) купил обе.
Кстати, об опорах, они совершенно одинаковые! А стоят по-разному. Даже если одной фирмы брать. Думаю, что можно смело брать две левые, а кожух переставить со старой(у меня он был в идеале, несмотря на близость выпускного коллектора, только грязноват малость). Некоторые утверждают, что отличии просто не видны, я сомневаюсь. Ну как две капли они! Левая мне обошлась в 800 р, а правая 1500, так что решать Вам, стоит это кожух 700 р или нет…
Вложение:
IMG_3120Опоры.JPG

Про диаметры гаек/болтов писать не буду, т.к не запоминал, думаю, что нет смысла начинать какой либо ремонт авто без набора инструментов, т.к всегда может оказаться, что гайка не родная и головки/ключи описанные в мануале просто не подойдут(у меня так с передними амиками, по эльзе верхняя гайка на 18, а в новых Бильшайтановских на 19)

И так приступим:
Всё делал без ямы, на травушке-муравушке – на даче.

Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза
-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-
Вложение:
Патрубок.jpg

Вложение:
Патрубки.jpg

Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.
Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.
Вложение:
Консоль.jpg

Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.
Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.
Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.
Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.
В итоге:
Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.
Вложение:
IMG_7650 опора.JPG

Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.
Специально для AUDI-FAQ.COM! При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Респект))) :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Отчет супер. С Вашего позволения хочу внести небольшие коррективы из личного опыта по замене подушек. Судя по скринам думаю снизу крепления двигателя ADR и коробки не сильно отличаются от креплениий двигателя ADP. Короче, пример по правой стороне. Ставим домкрат (через прокладку, чурку и т.д.) под крепление компрессора кондиционера, делаем упор но пока не поднимаем. Откручиваем гайки крепления подушки. Откручиваем болт крепления опоры коробки передач (на балке). Начинаем поднимать домкратом. Двигатель вместе с коробкой удачно поднимаются на всю длину болтов подушки, у меня даже не пришлось откручивать плюсовой провод идущий на стартер. Буз учета разбора сверху (воздуховод) придется открутить только 3 гайки и вытащить подушку. Слева аналогичный порядок. :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
огонь

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
МВВ писал(а):
Откручиваем болт крепления опоры коробки передач (на балке)

Не знаю, где находится этот болт, но если ближе к центру машины, то в случае отсутствия ямы, как у меня, удобнее опускать кронштейны.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
планируеться и себе поменять, хороший отчот !


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Не знаю, где находится этот болт,

Болты крепят ОПОРЫ КОРОБКИ с правой (левой) сторон.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Кроме того, все равно под низ залазить, откручивать гайки на опорах.
PS Я менял поочереди, правую, затем левую стороны.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
МВВ писал(а):
Кроме того, все равно под низ залазить, откручивать гайки на опорах.
PS Я менял поочереди, правую, затем левую стороны.

Я почти не залезал под машину, голова всегда было около внешний части бампера. Даже с подставками и досками как-то не по себе под машину на половину залезать, но это, наверное, просто личная фобия...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
pip09 писал(а):
Даже с подставками и досками как-то не по себе под машину на половину залезать, но это, наверное, просто личная фобия...

безопасность прежде всего....я думаю на даче на травке больше никто не будет опоры менять....отчет огонь

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
так однозначный ответ есть на тему разные подушки правая с левой или одинаковые? кожух не учитываем.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
По каталогу они делятся на левые и правые, значит есть разница.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
что есть в каталоге я тоже видел.. но и в отчете написано что они одинаковые.. интересует практическая сторона вопроса, а не то что написано в каталоге


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Я разницы в геометрических формах и размерах не увидел. Вся разница только в наличии защиты.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Странно) Наличие защиты делает удорожание(


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
А не подскажете, как их диагностировать? А то при глушении тачки, у меня как бы стучок есть небольшой


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Ну вот и у меня был стук при запуске и глушении. Конечно это может быть выхлопная провисшая, надо посмотреть не касается ли задняя банка глушителя упора, это видно если снять заднее левое колесо. Там звук похож на подкапотный, но немного звонче.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Понял. Спасибо))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:49
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 95 ADR
Город: Arh
Страна: Rus
поставил правую meyle 100 199 0048 - дрянь, сильная вибрация на холостых, хорошо что две не поменял, буду corteco пробовать ставить, а то оригинал слишком накладно, как поставлю попробую проткнуть meyle, сдается что там масла нет


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
А как передняя меняется, та что на трубе закреплена


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.