Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена гидрокомпенсаторов в Audi A4 B5 1.6 AHL 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
В общем решил я «наступить на грабли» ещё один раз……
Небольшая предистория: была до этой машины у меня 80-ка, 1,8., NE и напрягал меня шум в ГРМ. Не сильное, как у некоторых на холодную (на холодную наоборот тихое шуршание), а не громкое, такое противное клацанье на горячую. Менял я тогда гидрики раза два – не помогло…..проблему тогда решил заменой ГБЦ.
Вот и сейчас, та же история – один в один. Только началась она относительно недавно…..а может только недавно стал обращать на это внимание….? Хотя звук до боли знакомый.
Замер давления масла в ГБЦ показал следующие результаты:
на ХХ при температуре масла около 800 – 3,5 бара при номинальном не менее 2
при 2000 оборотах – 4,0 бара при номинальном 3,0 – 4,5 бара
Вложение:
4b6a0f730706e86bb89f7a68c6d.jpg

Датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ...головка на 14, резьба отверстия 10х1
Вложение:
1.jpg

Вывод был – поизносились гидрокомпенсаторы…
Ну что есть то есть, начнем:
Вот больной
Вложение:
2.jpg

Думаю, как снять передний бампер не стоит рассказывать – это наверное умеют делать все….
Далее переводим так называемую «переднюю поперечную сборку» далее «морду» в сервисное положение:
Отсоединяем воздуховод
Вложение:
3.jpg

Отсоединяем разъёмы от фар, снимаем резиновое уплотнитель по контуру посадки капота.
Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости ГУР
Вложение:
4.jpg

Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера (он немного подлинней) на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда»
Проделываем с другой стороны то же самое.
Вложение:
5.jpg

Откручиваем болты верхнего крепления поперечной сборки, по два с каждой стороны.
Вложение:
6.jpg

Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (если стоять лицом к пациенту) два болта, с левой один…
Вложение:
7.jpg

Далее откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову с каждой стороны…
Вложение:
8.jpg

И сдвигаем всю «морду» на себя….до упора в головки болтов, которые у нас заблаговременно вкручены (описывалось выше)…
Вложение:
39.jpg

Вуаля, «морда» выдвинулась примерно на 10 см…..пространства между двигателем и радиаторами достаточно для вполне комфортной работы….
Вложение:
10.jpg

Далее вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя и приложив небольшое усилие ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора
Вложение:
11.jpg

Далее головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня…
Вложение:
12.jpg

Натяжитель снят…
Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ
Вложение:
13.jpg

Далее берем головку на 20 и трещетку и выставляем метки: совмещаем метки на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, можно пометить краской, чтобы лучше видеть в следующий раз….
Вложение:
14.jpg

И проверяем положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе…все четко…
Вложение:
15.jpg

Убираем в сторону все высоковольтные провода, чтобы не мешались, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней….думаю как их снимать описывать не стоит да и «влом» чёта…
Вложение:
16.jpg

Элементы крепления клапанной крышки…
Вложение:
17.jpg

Далее видим вот что…
Вложение:
18.jpg

Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень со шестерни распредвала….(на данной модели нет гидронатяжителя ролика ремня ГРМ)
Вложение:
19.jpg

Далее я подвесил зубчатый ремень на резинке к капоту (чтобы не болтался)
Вложение:
20.jpg

Далее откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3….помаленьку ослабляем гайки у каждой крышки –диагонально…
Вложение:
21.jpg

На первой крышке видны следы варварской замены сальника распредвала….в каком нибудь сЕЕЕрвисе
Вложение:
22.jpg

Далее также снимаем 2 и 4 крышки….и укладываем их, чтобы не перепутать при установке…..у меня крышки почему то не пронумерованы и я сделал так…
Вложение:
23.jpg

Крышки все сняты….далее снимаем распредвал
Вложение:
24.jpg
Вложение:
25.jpg

Вот они, как мне казалось, больные органы…
Вложение:
26.jpg

Удаляем
Вложение:
27.jpg

Новые органы..
Вложение:
28.jpg

Устанавливаем
Вложение:
29.jpg

Далее все в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее сначала устанавливаем крышки 2 и 4, затем остальные…
Вложение:
30.jpg

Далее берем динамометрический или кто как называет – «моментный» ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей AHL и ADP усилие должно составлять 20 Нм.
Вложение:
31.jpg

Все запряжено и затянуто правильным усилием. Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности…Хочу оговориться, что я не стал покупать новый сальник с прокладкой клапанной крышки был печальный опыт по установке новой прокладки, которая сразу начала сопливить и впоследствии была заменена на старую, которая в свою очередь и ходила далее (кстати и в этот раз все сухо). Но в мануалах конечно советуют поменять на новые….
Для натяжения ролика натяжителя, чтобы не мучатся с различными гвоздиками я изготовил вот такой ключик – из ключа для затяжки дисков на болгарке….распустил его вдоль сжал и проварил, подточил кончики под отверстия в ролике…
Вложение:
432.jpg

Устанавливаем на место ремень, смотрим чтобы не сбились наши метки, натягиваем его роликом и в свою очередь затягиваем гайку на ролике….

Далее делаем два оборота шкива коленвала по часовой стрелке, звездочка распредвала при этом делает только один оборот и проверяем на месте ли метки….
Если все чётко, собираем все остальное в обратной последовательности….
Собрал, завел ГРМ шуршит вроде как по новому – тишина, приятно…..прокатился 3-4 км, к дому подъехал, вышел слушаю – как будто ни чего и не менял…..
Далее вот такая тема: если все-таки выработка в стаканах самих гидриков, то есть ремонтный комплект № 420 0040 10 - внешний диаметр увеличен на 0,5 мм т.е. его размер 35,5 мм... но уж слишком велики. Расточка нужна.
Автор kuku 12, audi-club.ru

Далее вот такая тема: если все-таки выработка в стаканах самих гидриков, то есть ремонтный комплект № 420 0040 10 - внешний диаметр увеличен на 0,5 мм т.е. его размер 35,5 мм...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Прости за вопросы)))
1. Поставили метки, сняли распред, сняли гидрики (их просто снять и все?)
2. Поменяли гидрики, распред ставим обратно. Там есть метки? Или по другому я его не поставлю?
3. Масло я так понял сливать не надо)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
есть подозрение что вкладыши шатунные стучат...или ГК неудачные.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
markevitch писал(а):
или ГК неудачные.....

Сколько Ина переставили, проблем никогда не было)))) Скорее всего тогда, вкладыши)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:16
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5
Город: Шу
Страна: Казахстан
:co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:18
Сообщения: 23
Модель AUDI: А6 2005
Объем и код двигателя: 2,4 BDW
Тип КПП, код: HRX
Город: Рославль
Страна: Россия
Отлычный отчет!!! :co_ol:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.