Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Опрессовка двигателя 1.6 ADP Audi A4 B5 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).

Процедура на моторах ADR, AEB и т.п. ничем не отличается.

Продолжая войну с "тупит и жрет" решил провести опрессовку своего мотора с целью определить дырки во впуске, а, следовательно, неучтенный воздух и как итог возможную причину тупления авто и перерасхода бензина. К слову в моей Audi это делается очень просто. Для процедуры нужен старый топливный фильтр.
Вложение:
10.jpg

У меня как раз был. И простой компрессор. У меня тоже такой имеется. У меня вот такой же:
Вложение:
5584b.jpg

Процедура не очень сложная. Фото по возможности.
Снимаем верхнюю защитную крышку с расходомера и воздушного фильтра.
Вложение:
1.jpg

Откручиваем хомут на расходомере
Вложение:
7.jpg

Снимаем и отводим в сторону штекер расходомера и его провод
Вложение:
5.jpg

Снимаем и отводим в сторону электромагнитный клапан адсорбера N80
Вложение:
6.jpg

Удаляем, чтоб не мешал патрубок воздухозаборника
Вложение:
4.jpg

Отщелкиваем защелки и снимаем крышку воздушного фильтра (кстати до сего момента фактически описана процедура по его замене). Заодно проверяем состояние фильтра, как он жив здоров. При необходимости меняем.
Вложение:
9.jpg

Вставляем в патрубок дроссельной заслонки (там где был воткнут расходомер) топливный фильтр тонкой его стороной, не забыв одеть перед этим хомут (на фото нет)
Вложение:
11.jpg

Далее я взял с уже не раз примененного жгута аптечки (он у меня в виде резинового шланга) сантиметров 7 кусочек и одел на кончик фильтра. Можно подобрать нечто аналогичное
Вложение:
12.jpg

Далее используем обдувочный пистолет для компрессора (у него носик гладкий и легко одеть шланг). Одеваем на него второй конец шланжика с фильтра.
Вложение:
13.jpg

Включаем компрессор и ждем пока он не накачает 2 атмосфер (больше не стОит!!!). Нажимаем на курок пистолета и вкачиваем воздух в систему (примерно 5 секунд). Видим как резко начинает растягиваться гармошка на патрубке дросселя. Смотрите - не перекачайте воздуха, чтоб не порвало патрубки, которые стоят как самолет. После того как немного вкачали воздух слушаем откуда травит. У меня в начале травило по контуро фильтра, что был всунут в патрубок. И звук сильный был - не давал услышать реальные дырки. Пришлось аккуратно досунуть его внутрь и потуже зажать хомут. После того как поправил. Обратил внимаение, что существенно мешает слушать щуп масла, пришлось на него нажать, т.к. из под него травило тоже - ну это и понятно. Когда псевдо утечки устранил и подкачал воздуха услышал, что утечка шла из соединения отводного соска патрубка дросселя что смотрит прямо в землю - не был зажат хомут. Он плохо виден и добраться к нему не очень, но пришлось изворачиваться. После устранения услышал, что травит также со стыка патрубка дросселя и шланга вентиляции картерных газов. Сменил хомут. Перестало. Больше как не слушал нигде ничего не услышал, кроме легкого подтравливания из под щупа, но его плотно не заткнуть, чтоб не подтравиливал.
Все. Опрессовка произведена. Подсосы выявлены. Осталось только сменить лямбда-зонд (процедура тут описана) и наедятся, что "тупит и жрет" пройдет :).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Отводной сосок, енто какой.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
t0lstiy, на пальцах объяснять сложно где он стоит - район входа патрубка вентиляции картера в патрубок дросселя.... Если делать опрессовку - откуда шипит по любому услышишь.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Вроде разобрался, на фотке красным кружком обведен:
Вложение:
SDC12731(Сосок).jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
неа, я про другой говорил. Но смысл искать этот отросток, нужно делать опрессовку и смотреть откуда шипит. У каждого могут быть абсолютно разные места.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Все я понял про какой... От крышки клапанной до патрубка дросселя


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Покажи пожалуйста шланг вентиляции картерных газов)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Смотри отчет по самодельному фильтру.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
по мимо опрессовки, рекомендую всю ВКГ ещё перетрясти, особенно ужаснёшься сколько говен в "роге" будет-


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Vas у меня вся ВКГ фактически сверху.. проверяется и чистится регулярно, даже фильтр самодельный сделан туда, если помнишь, а про какой рог речь?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Vas писал(а):
особенно ужаснёшься сколько говен в "роге" будет-

Он наверное опять чего нибудь напутал с кузовами) А рог наверное, который я на фотке поставил)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Млин.. У меня нигде не травит.. Энди, покажи если не трудно на фотках, где ты выявил подсосы?


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на фотках здесь этого нет.
Если не травит, так чего ты ищешь сам себе работу, я не пойму???? Радуйся, что все хорошо

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
Если не травит, так чего ты ищешь сам себе работу, я не пойму

Это на будущщее.. Есть же у нас на ADP злачные места подсосов) Если будет время, выложи фотку, и покажи если не трудно)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
у меня был не закручен хомут после промывки заслонки - забыл тупо про него!!! Разницу понимаешь? При чем это к злачному месту???
t0lstiy, будь человеком - не забивай не себе ни людям по пустякам голову :ni_zia:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
t0lstiy, будь человеком - не забивай не себе ни людям по пустякам голову

Хорошо)))) Пасиба)) Пойду че нить другое ломать)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
тока не сильно :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
тока не сильно :)

Ну есть же добрые люди тута)) Подсобят если что)))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:36
Сообщения: 28
Модель AUDI: A6, 2003, 2.4 BDV
Город: Саров
[quote="Andy"]Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!).

Процедура на моторах ADR, AEB и т.п. ничем не отличается.

Продолжая войну с "тупит и жрет" решил провести опрессовку своего мотора с целью определить дырки во впуске, а, следовательно, неучтенный воздух и как итог возможную причину тупления авто и перерасхода бензина. К слову в моей Audi это делается очень просто. Для процедуры нужен старый топливный фильтр.
Вложение:
10.jpg


У меня мотор 2,4 V6 BDV. Сделал я похожую опрессовку. Дунул не то что-бы 2 атм., а ртом. Сифонит из клапана вентиляции картерных газов. У него на крышке прямоугольный канал. И вот от туда дует. Так должно быть или замена?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Суть клапана какая? Чтоб перекрывать или что?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.