Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 25 апр 2024, 17:28
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора Audi A4 B5, A6 C5 и VW Passat B5 (Ауди А4, А6, Пассат Б5)
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 окт 2010, 15:13 Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора Audi A4 B5, A6 C5 и VW Passat B5 (Ауди А4, А6, Пассат Б5)
Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (Andy) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!). В конфе поднимал вопрос, что при заводке на холодную исходит от какого-то вращающегося узла двигателя неприятный скребуще-свистящий звук. Пробовал слушать методом "Узел-Палочка-Ухо" - точно определить не смог, что издает, да как назло и звук меньше стал :) Фонендоскопа нету :( так что поиск свелся к профилактике подозреваемых узлов. А таковые были. При последней замене ремней и роликов ГРМ не был заменен натяжитель ремня генератора и помпа - подозрений не вызывали, крутились вроде хорошо, шумов не было, ну и с генератором за бытность у меня авто ничего не делалось. Почитав Нет, послушав мнение типа спецов-соседей по гаражу :) решил, что следует начать искать звук с генератора, т.к. это наиболее распространенная проблема. Перекопал расходники на генератор кучу инфы, чтоб сделать его с минимальными затратами и наиболее качественными запчастями. Найдены были и щетки и подшипники. Но, дернуло меня спросить у dishef'a, что он думает по этому поводу - а он возьми да и скажи, скинь ремень с генератора и крутани руками подозреваемых. Может люфт и шум есть - так будет слышен... Мда, одна голова хорошо, а две лучше :) Как говорится "Элементарно, Ватсон!" как сам не допер... Иду в гараж. Ключом на 17 берусь за спец выступ натяжителя и поворачиваю его вправо. Ремень ослабляется и ремень спокойно снимаю со шкива генератора. Дальше ступор - крутанул - тишина вроде, легонько крутится.... зы... похоже не генератор... Ближайший в очереди и простоте проверки - ролик этого самого натяжителя генератора... Его крепят 3 болта. Стоят близко к телевизору и вентиляторам. Начал я пробовать крутить их шестигранниками (что там внутри вообще не видно). Шестигранник на 6 не лезет до конца, открутить не реально. Попробовал звездочку на 40 - зашла. Но как ее крутить? Да никак! По крайней мере у меня как не извращался не получилось, насадить на насадку Т40 удлинитель не вышло. Ну что? Вывод морды в сервисное положение Снимаем бампер. Дальше откручиваем по болту в торцах крыльев на углу бампера. Отворачиваем болты и снимаем крюки крепления бампера. Потом по два болта с каждой стороны под Т30 рядом с болтами фары, что позволяют вывести морду вперед. Выводим. Вставляем Т40 звездочку удлинитель и трубу см под 60, как способ увеличить рычаг - откручивается все на "ура". Снимаем натяжитель. Крутим рукой пластиковый шкив, в котором сидит подшипник натяжителя. Идет шуршание, есть люфт, местами даже подклинивание. Вот он, звук или один из них :) Проблема явна на лицо. Сунулся в экзист - натяжитель средненьких контор от 60$ и то, как компромис, китай 20-45 - не... . Оригинал - сотка. Ставился он и ставится на вагон разных Ауди, VW, Шкод и еще чего-то там.. Так-с... Отверткой снимаем пластиковую крышечку, что закрывает подшипник в шкиве. Вот красавец - NSK 6203DU, смазку из него выперло наружу. Зы, мысль, а почему тупо не поменять подшипник, все остальное еще более чем рабочее? Пробуем пойти по такому варианту. В экзисте такого подшипника нет вообще, и соответственно аналогов. Я в нет. На братском фольцовском сайте нашел аналоги сему подшипнику по размеру, но с комментарием: "подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый" - мысль то, что нужно. К слову размер этого подшипника по советским Гостам и идет как 203. т.е. кому хочется - может и ленинградский подшипник прикупить или минский Там же были приведены варианты таких подшипников: - "6203DDUC3E" (разные фирмы) - "6203DDUCM" (Nsk) - "6203 ZZ" (разные фирмы) - "6203EEJ30" (SNR) Ну стоял по заводу японский NSK - его и будем брать. Он стоял с нуля. Отпахал 14 лет. Репутацию лично у меня заработал. Берем номер и в заказ на экзист - цена 3,66$ - доставка 3 дня. К концу всех этих действий (а в вялотекущем режиме это длилось примерно неделю:) ) Я приболел. Денек надо было отлежаться дома. Но куда просто так лежать? Решил взять натяжитель с собой домой, пару ключей и съемник, что дал мне Юра 80 на днях для генератора :) ... Короче, к обеду слегка оклемавшись от лошадиной дозы лекарств и литров горячего чаю а решил распотрошить шкив и вынуть подшипник. А вдруг сюрприз какой еще будет. Ремонт перешел домой :) чтоб пока болею не терять время. Подшипник со шкивом прижат к механизму натяжителя болтом под звездочку Т40. Откручиваем его при помощи трещотки и звездочки. Процесс не простой. Но реальный. У меня заняло минуты 3. Повернул натяжитель на бок и с торца открутил. Открутив болт, поднимаем шкив - смотрим, чтоб медная шайба под шкивом не отскочила и не потерялась. Ввиду того, что процесс идет дома и кроме взятых пары инструментов из гаража - подручных средств близко к нулю. Порыскав по закромам :) нашел какие то приблуды, с помощью которых можно было пробовать давить съемником подшипник с ролика. Кое-как приспособившись пробуем давить его по внутреннему кольцу, хоть разумеется лучше по внешнему, но у меня не было подходящей по размеру проставки. Потихоньку подшипник пошел и выскочил. А вот и виновник - уже протертый. Был весь в масле. Люфтит и шумит даже при легоньком прокручивании на пальце. Протираем посадочную площадку подшипника и ролика. Там грязь за 14 лет будь здоров. Все ждем подшипник, когда придет по экзисту. Подшипник приехал. Вот он красавец. Собираем мини пресс их подручных материалов - я брал здоровые шайбы, болт с гайкой и старый подшипник. Ужимаем и следим как входит. Собираем все обратно. Цена вопроса процедуры 3,66$ и получаем фактически новый и полностью оригинальный натяжитель. Ведь в оригинале стоял подшипник NSK, такой же, но более навороченный и встанет. Экономия почти в 30 раз :) ПыСы: если по каким-то причинам пластиковый ролик убили - может треснул при прессовке. то можно заказать многоразовый железный ролик Jp Group, он состоит из 2 половинок, держащихся на 3 заклепках, которые высверливаешь, разбираешь - ставишь новый подшипник и все - на обычные уже заклепки алюминиевые ставишь, номер этого ролика 903088003.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 окт 2010, 16:10
Ты крут... Жалко, я свое барахло выкинул все - можно было б повосстанавливать
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 окт 2010, 16:15
я тут как то просто почитал сайт одно черта по Лэндроверу. Там с запчастями даже через экзист гемор еще тот, так чел половину ремонтов делает похожим способом, если это возможно. Ну и мне мысль пришла - чего сотка лишняя что ли. Самое интересное, что в китайских натяжителях за 20-45$ - подшипник будет с вероятностью на 90% что называется "на сезон". В более дорогих - может дольше походит. Тут же японского подшипника хватило больше чем на 210 тыс (если не смотан) или 14 лет. Так почему не поставить такой же и забыть уже до конца жизни авто о нем? :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
06 окт 2010, 05:10
Респект)))) Замена подшипника натяжителя генератора в Audi A4 B5 Вторая версия:Вообщем, пока ремонтирую двигатель, решил заменить подшипник натяжителя генератора. Старый уже начинал подвывать. Заказал подшипник NSK 62032RSC3.Вот коробочка того, что пришло: Собственно номер подшипника, но сделали замену на тот, который указал в отчете. Собственно, натяжитель был снят. Если у кого не снят, то берем ключик на 17 вставляем в разъем на натяжителе, и отводим натяжитель в левую сторону, чтобы снять ремень. Затем ключом на 16 или на 17 точно не помню, откручиваем натяжитель. Все он у нас в руках: Снимаем черную крышечку, закрывающую подшипник от попадания грязи и влаги и откручиваем болт, держащий ролик на натяжителе. Открутив болт, снимаем черный ролик, по которому ездит ремень: Выбиваем старый подшипник подходящей головкой с черной стороны ролика. Выбиваем через дощечку на бетоне, или ровной поверхности. Запрессовываем новый подшипник той же головкой, но с обратной стороны: Вот старый подшипник SKF: Видим отсутствие смазки, вернее она есть, но свойства ее давно потеряны: Собственно и все)))) Будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу. Собственный отчет t0lstiy. Перепечатка с разрешения автора и этого замечательного сайта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 окт 2010, 09:04
t0lstiy меняй его тоже, пока двигло колупаешь. а чтоб не лезть в него тыс через 30-40 после замены грм...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
07 окт 2010, 09:39
а что с номером подшипника?по русски. ну там 202,203,204?? наши тоже неплохие подшипники делают --- понял идет как подшипник гены -значит 202
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 окт 2010, 13:27
nikishanishe какие проблемы - ставь "наши не плохие" и проверь хватит ли тебе его на 14 лет как мне хватило японского за три с лишним бакса (если его цена тебе кажется дорогой ) ... видно любишь морду поснимать из-за экспериментов цена которым 1-1,5$ ПыСы: Номер подшипника в русском варианте УКАЗАН, читаем не через строчку, а внимательно!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
07 окт 2010, 16:26
Andy да ладно я может проэкперементировать хочу)))) а морду зачем сымать то?интересно!!! я так снимал его!а потом болты ети подточил под ключ и аля улю..
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
07 окт 2010, 16:43
ну не знаю, мне очень мешал телевизор, т.к. болты с ним заподлицо, и даже глубже, а также вентилятор не давал места. Имеющийся у меня инструмент туда физически не пролазил просто... пришлось морду в сервис выводить. Чем и как ты откручивал - теряюсь в догадках- Фоткай да выкладывай тут!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
08 окт 2010, 10:30
с места стронул шестиграником (длина где то 2 см)и ключ под него маленький на отворот
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
08 окт 2010, 14:04
Ну у меня так и не влазило... 6- гран не входил прямо из-за отсутствия места и он под углом начинал срывать грани болта.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
08 окт 2010, 19:12
хм-м-м я и на 8е кузове так же снимал..
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 окт 2010, 13:13
ну может у тебя набор инструмента лучше/практичнее какой. Моим никак было. перепробовал все А я пока не буду уверен что без разбора можно сделать разбирать никогда не начну :) Закончил отчет кстати :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
09 окт 2010, 20:18
посмотрел седня там растояние от болтов до винтилятора у меня нормальное как бы где то 4 см
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
16 ноя 2010, 12:11
Exist Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора 64 8 $6.25
а еще есть Nsk 6203DDUC3E Подшипник генератора 7296 6 $3.78
Все таки какой ты ставил? В Passat B5 AEB такая же проблема с натяжителем!
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 ноя 2010, 16:49
последний. Это он и есть - аналоги полные. Придет в коробочке на которой надпись будет нижняя, а подшипник с надписью верхней.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
31 янв 2011, 11:56
Приехал подшипник(Nsk 6203DDUC3E внутри 6203DU). Одно НО Made In POLAND!!! Никакой японией не пахнет.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
31 янв 2011, 12:09
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shurik71
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 09:18 Сообщения: 16 Откуда: LV
Модель AUDI: A4, 1996 , 1,9TDi 1Z
Город: Riga
Страна: Latvija
|
31 янв 2011, 14:54
Мдя,молодец Andy!!! Жаль,что на дизелях такой вариант не катит... А то я уже 3-ий натяжитель меняю(и это 4,5года эксплуатации )...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 янв 2011, 19:39
Смотря на каких. На некоторые дизеля идут просто ролик отдельно причем по ине. По поводу подшипника. Во первых это по любому нск. Во 2-х, при заказе за меньшую сумму везут откуда ближе. заказал бы 15 дневную поставку за большие деньги, может и япония пришла бы. :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|