Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие коллектора. Чистка дроссельной заслонки, вентиляции 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Снятие коллектора. Чистка дроссельной заслонки. Чистка вентиляции картера. A4 B5

Изображение
На очередную разборку сподвиг тот факт. что надо было менять подшипник вискомуфты. Оный живет в кронштейне на котором крепится сама вискомуфта, ГУР. генератор и этим же кронштейном прижата помпа. Разборку и снятие кронштейна опускаю, бо в принципе рассматривалось тут.
Посему приступим к описанию снятия коллектора впуска. Снимаем пластик, воздуховод до дроссельной заслонки и откручиваем рампу с форсынками (шестигранник на 6). Выдергиваем рампу и отводим всторону. Перед выдергиванием отсоедините фишку с датчика Холла на морде мотора и продуйте сжатым воздухом прилегающую к форсункам поверхность дабы мусор не посыпался на коапана.

Изображение
Затем снимаем бачек с охлаждающей жидкостью (откачав из него ОЖ), откручиваем кронштейн тросика газа и снимаем грушу круизконтроля.
Откручиваем все болты и 2 гайки коллектора. Еще одна гайка на 13 крепит коллектор к кронштейну (ближе к переборке и под "улиткой").
Если ОЖ не слита, то надо пережать 2 трубки системы охлаждения от дроссельной заслонки и отсоединить от Д.З., стянув хомуты. Веселого в этой операции мало. Я бы скаал, что это самая трудоемкая операция (по крайней мере для меня).Освобождаем\отводим\убираем все трубки и фишки мешающие его снятию.

Изображение
Вытаскиваем коллектор вместе с дроссельной заслонкой. Не забываем снять фишку с Д.З. У меня ОЖ была слита, поэтому мне проще было трубки стягивать с ответных штуцеров а не с ДЗ....
Да, после снятия коллектора не забываем заткнуть отверстия.

Изображение
Далее чистим узел Д.З. Тут как бы все понятно и так.

Изображение
После снятия коллектора можно свободно приступить к осмотру/снятию и чистке системы вентиляции картерных газов.

Изображение
У меня оная была в очень удовлетворительном состоянии. Но одну трубку (от пластикового гусака до Д.З.) я заменил. Трубка была уже "на подходе". Элластичных свойств у нее уже не наблюдалось.
Далее сборка в обратной последовательности.
Пару слов о подшипнике для вискомуфты. Его номер 058115136A 058 115 136 A AUDI. Выглядит он так. При выпрессовке (на стационарном прессе делалось) проблем не было, а вот запрессовать новый...не столько сложно, сколько трудно сбазировать плоскось. Но нормальный слесарь справится.

Покупные изделия:
Подшипник вискомуфты 26 Ls
Подшипник натяжного ролика 4 Ls
Прокладки + трубки + хомуты 10Ls

ИТОГО 40 Ls

Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.