Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8 ADR 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена сальников распредвала, коленвала и промежуточного вала.

Снимаем бампер, сливаем антифриз. Проще это сделать через сливное отверстие помпы, не забывая слить из радиатора.
Снимается «морда», и добираемся до ГРМ.
В итоге имеем следующий вид:
Вложение:
6824d44aa784.jpg

Устанавливаем мотор за болт коленвала в положение ВМТ. Стараемся не менять это положение во время всех работ.
Помечаем направления вращения ГРМ. Я пометил и взаимное положение ремня и всех шестерней. В итоге, после всех работ ремень вернулся точно на то же самое место.
Ослабляем натяжитель ремня ГРМ.
Для этого вставляем шестигранник на 8 и МЕДЛЕННО (секунд 30) вращаем (точнее - давим) против часовой стрелки. Для удобства на шестигранник я надел трубку в качестве удлинителя.
Натяжитель фиксируем подходящим стержнем (D около 1.5 мм.)
Вложение:
38f197800db1.jpg

После этого ролик свободно перемещается на крепежном болте. Однако снять ремень при этом не получилось, - небольшое натяжение все-таки осталось.
Отвинчиваем болт коленвала, фиксируя его, включив 5 передачу и попросив помощника нажать на тормоз.
Не имея помощника, я делал «приблуду» для фиксации коленвала.
Вложение:
49db99841b87.jpg

Шкив промежуточного вала (через его отверстие) фиксируем стержнем, уперев его в болт крепления фланца сальника.
У распредвала аналогично, но в наплыв на ГБЦ.
Отвернул болт шкива коленвала.
После снял шкив коленвала и вместе с ним – ремень.
Потом снимаются остальные шкивы.
Вложение:
4733de4c14af.jpg

Вид сальников:
Вложение:
98b131fa05eb.jpg
Вложение:
4e051e780c5e.jpg
Вложение:
d73444c8602d.jpg

Откручиваем фланец сальника распредвала:
Вложение:
e235fbf55e88.jpg

Откручиваем и снимаем фланец сальника коленвала и очищаем плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки (красная).
Вложение:
2712793410dc.jpg

Я очищал (стараясь не повредить) валы. Сначала они были такими:
Вложение:
ed275c4e7901.jpg

Поделюсь удобным способом удаления сальников (способ не мой). Острый саморез вкручиваем на пару оборотов в край сальника, туда, где есть металл, и выдергиваем:
Вложение:
dcff02bbc9fe.jpg

Болт коленвала ставится новый. ( 90 Nm + 1/4 turn (90 °) further ? Renew ? Do not use oil)
Болт распредвала ставил на фиксатор резьбы. (65 Nm ? Use counter-hold tool 3036 to loosen and tighten)
Болта промежуточного вала аналогично (65 Nm ? Use counter-hold tool3036 to loosen and tighten)

Возвращаем ремень на место по меткам. Проверяем положение валов по меткам, проворачивая двигатель за болт коленвала.
Тут не упомянут сальник второго распредвала (под датчиком Холла). Он легко меняется без разборки авто.
Автор Serg58, Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Млин, стопор колена клевый, сам делал или кто помог? не могу застопорить коленвал


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Кстати, распредвал снят, надо заменить болт (есть оригинал) и закрутить нужным моментом. Как осуществить не знаю


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Не понял суть вопроса..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Я тачку ремончу, голова снята, поршня тоже.... Вот открутил болт распредвала, заменил сальник, а чем зафиксировать шестерню, чтобы закрутить 100нм моментом?


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Приспособа должна видать быть для этого. Почитай эльзу

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Andy писал(а):
Приспособа должна видать быть для этого. Почитай эльзу

Все закрутил)))) Удлиннитель Force+ Удлиннитель Таз= хороший угол вставляем в шестерню, и напарник прижимает к полу ногами) А мы крутим)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
а ларчик просто открывался.... :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
А номера сальников на мой аппарат можно узнать, а то что то в каталоге не хрена толком не нашел. :s_o_s:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
DeVa писал(а):
А номера сальников на мой аппарат можно узнать, а то что то в каталоге не хрена толком не нашел.

Да не вопрос: Victor Reinz 811929910 они все три одинаковые) Распред, Промвал, Коленвал


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
О спс, тогда понятно почему я нашел только один номер. А Victor Reinz - это поставщик оригинала? Вроде как Corteco самый лутший их всего что есть :hu_li:gan:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Все зависит от того, где отлит. Если испанец то все ок будет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Хотел уточнить вопрос по сальникам, сколько их всего на моем движке? Я так понимаю три спереди (распредвал, промвал, коленвал)и один сзади на коленвале, всего 4-е одинакового размера?
Чем откручивали болт коленвала, спец головкой (двенадцати лучевой) или обычной шестигранной головкой? :ne_vi_del:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
для размеров есть эльза и экзист. Капаешь и получаешь ответ.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Не могу открутить болт коленвала, а точнее боюсь приложить усилие. 5 передачу включил, на тормоз нажали, но шкив как бы это правильно сказать крутиться и как бы пружинит, боюсь приложить сильнее усилия, вдруг провернется.
Подскажите кто откручивал, как быть то?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
надо фиксить коленвал мутить приспособу иначе загнеш или повредиш клапана....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Спасибо. Соорудил вот такую приспособу:
Вложение:
191220112471.jpg

Потратил на это 3,5 часа, болт открутил, сальник и болт заменил. :a_g_a:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.