Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 май 2024, 01:47
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8 ADR
Автор |
Сообщение |
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
17 сен 2010, 00:32 Замена сальников коленвала, распредвала и промежуточного вала в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8 ADR
Замена сальников распредвала, коленвала и промежуточного вала. Снимаем бампер, сливаем антифриз. Проще это сделать через сливное отверстие помпы, не забывая слить из радиатора. Снимается «морда», и добираемся до ГРМ. В итоге имеем следующий вид: Устанавливаем мотор за болт коленвала в положение ВМТ. Стараемся не менять это положение во время всех работ. Помечаем направления вращения ГРМ. Я пометил и взаимное положение ремня и всех шестерней. В итоге, после всех работ ремень вернулся точно на то же самое место. Ослабляем натяжитель ремня ГРМ. Для этого вставляем шестигранник на 8 и МЕДЛЕННО (секунд 30) вращаем (точнее - давим) против часовой стрелки. Для удобства на шестигранник я надел трубку в качестве удлинителя. Натяжитель фиксируем подходящим стержнем (D около 1.5 мм.) После этого ролик свободно перемещается на крепежном болте. Однако снять ремень при этом не получилось, - небольшое натяжение все-таки осталось. Отвинчиваем болт коленвала, фиксируя его, включив 5 передачу и попросив помощника нажать на тормоз. Не имея помощника, я делал «приблуду» для фиксации коленвала. Шкив промежуточного вала (через его отверстие) фиксируем стержнем, уперев его в болт крепления фланца сальника. У распредвала аналогично, но в наплыв на ГБЦ. Отвернул болт шкива коленвала. После снял шкив коленвала и вместе с ним – ремень. Потом снимаются остальные шкивы. Вид сальников: Откручиваем фланец сальника распредвала: Откручиваем и снимаем фланец сальника коленвала и очищаем плоскость блока цилиндров от остатков старой прокладки (красная). Я очищал (стараясь не повредить) валы. Сначала они были такими: Поделюсь удобным способом удаления сальников (способ не мой). Острый саморез вкручиваем на пару оборотов в край сальника, туда, где есть металл, и выдергиваем: Болт коленвала ставится новый. ( 90 Nm + 1/4 turn (90 °) further ? Renew ? Do not use oil) Болт распредвала ставил на фиксатор резьбы. (65 Nm ? Use counter-hold tool 3036 to loosen and tighten) Болта промежуточного вала аналогично (65 Nm ? Use counter-hold tool3036 to loosen and tighten) Возвращаем ремень на место по меткам. Проверяем положение валов по меткам, проворачивая двигатель за болт коленвала. Тут не упомянут сальник второго распредвала (под датчиком Холла). Он легко меняется без разборки авто. Автор Serg58, Источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
28 июн 2011, 19:43
Млин, стопор колена клевый, сам делал или кто помог? не могу застопорить коленвал
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
06 июл 2011, 18:37
Кстати, распредвал снят, надо заменить болт (есть оригинал) и закрутить нужным моментом. Как осуществить не знаю
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
08 июл 2011, 00:36
Не понял суть вопроса..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
08 июл 2011, 07:26
Я тачку ремончу, голова снята, поршня тоже.... Вот открутил болт распредвала, заменил сальник, а чем зафиксировать шестерню, чтобы закрутить 100нм моментом?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 июл 2011, 22:53
Приспособа должна видать быть для этого. Почитай эльзу
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
12 июл 2011, 09:58
Все закрутил)))) Удлиннитель Force+ Удлиннитель Таз= хороший угол вставляем в шестерню, и напарник прижимает к полу ногами) А мы крутим)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 июл 2011, 13:32
а ларчик просто открывался....
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
29 сен 2011, 21:09
А номера сальников на мой аппарат можно узнать, а то что то в каталоге не хрена толком не нашел.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
30 сен 2011, 11:50
Да не вопрос: Victor Reinz 811929910 они все три одинаковые) Распред, Промвал, Коленвал
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
30 сен 2011, 18:42
О спс, тогда понятно почему я нашел только один номер. А Victor Reinz - это поставщик оригинала? Вроде как Corteco самый лутший их всего что есть
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 окт 2011, 11:13
Все зависит от того, где отлит. Если испанец то все ок будет.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
10 дек 2011, 12:27
Хотел уточнить вопрос по сальникам, сколько их всего на моем движке? Я так понимаю три спереди (распредвал, промвал, коленвал)и один сзади на коленвале, всего 4-е одинакового размера? Чем откручивали болт коленвала, спец головкой (двенадцати лучевой) или обычной шестигранной головкой?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
11 дек 2011, 00:41
для размеров есть эльза и экзист. Капаешь и получаешь ответ.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
17 дек 2011, 17:36
Не могу открутить болт коленвала, а точнее боюсь приложить усилие. 5 передачу включил, на тормоз нажали, но шкив как бы это правильно сказать крутиться и как бы пружинит, боюсь приложить сильнее усилия, вдруг провернется. Подскажите кто откручивал, как быть то?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
19 дек 2011, 17:18
надо фиксить коленвал мутить приспособу иначе загнеш или повредиш клапана....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
20 дек 2011, 07:34
Спасибо. Соорудил вот такую приспособу: Потратил на это 3,5 часа, болт открутил, сальник и болт заменил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|