Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Самодельный фильтр в вентиляцию картерных газов против замасливания дроссельной заслонки Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Как-то читая про проблему загаживания дроссельной заслонки, а так же приведенные примеры того, что раньше на третьих гольфах и венто стояла сеточка, которая препятствовала попаданию масла в патрубок и дальнейшее замасливание заслонки задумался над тем, что неплохо было бы заколхозить себе чего-то такого, а после того, как прочел этот отчет решил, как это буду делать и из чего. :-)
Думаю, найдутся критики конкретно такого решения, но мне важен результат, поэтому принято было решение покупать металлическую мочалку (ни как не пластик!!!) и мудрить типа фильтр-сеточку.
Как и автор в приведенном выше отчете мочалку именно металлическую искал долго. В магазинах не было, и вот не давно наткнулся на рынке, зажигалкой проверил :) чтоб точно была металлическая. Купил - цена вопроса 33 цента США :)
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Задача было соорудить из мочалки фильтр в этом патрубке.
Вложение:
1.jpg
На других моторах - конструкция отличается разумеется, колхозить нужно будет в другом месте.
Снимаем патрубок. Он у меня уже не родной, поэтому не обращайте внимание - от оригинального пластикового отличается :)
Чистку дроссельной заслонки и адаптацию (отчет на эту тему вот тут) я делал относительно не давно. Но в патрубке кое-где уже был масляный пот. Но совсем немного.
Вложение:
4.jpg

Далее из мочалки берем часть...
Вложение:
5.jpg


и отрезаем ножницами. Я брал не большой кусок, чтоб распределить его примерно на 2/3 длины патрубка.
Вложение:
6.jpg

Обтряхиваем лишние волоски с мочалки. И заправляем ее в патрубок.
Вложение:
7.jpg

Далее тонкой длинной отверткой просовываем ее на 2/3 длины патрубка. Стараемся, чтоб мочалка легла равномерно и не сбилась, где-нибудь в одном месте, но при этом достаточно плотно в нем сидела.
Вложение:
8.jpg

Пробуем подуть в патрубок - дуться должно легко и без усилий.
Вот и все собственно. Так называемый фильтр готов. По идее теперь в мочалке должна оседать львиная часть масла и скопившись из-за угла патрубка стекать обратно под клапанную крышку. Разумеется, хотя бы раз в несколько месяцев "фильтр" надо проверять, возможно менять. Из одной мочалки получится примерно штук 7 таких фильтров :)
Ставим патрубок обратно. Пользуемся. Полезность сей приблуды можно будет оценить со временем, но я почти уверен, что процесс замасливания заслонки значительно увеличится по времени, если вообще не прекратится.

________________________________________________________________

И так, прошло около 2 месяцев. Решил при опрессовке двигателя и замене лямбды проверить самодельный фильтр. Как и предполагал - эффект не заставил себя ждать, патрубок дроссельной заслонки был практически идеальным. Заслонка - огонь!!! Чистая! :ya_hoo_oo:
Самодельный фильтр в маслице, которое он не пустил дальше :-):
Вложение:
28.jpg

Старый "фильтр" можно было засунуть обратно, но у меня мочалка еще почти целая - засунул новый фильтрующий элемент в патрубок.
Эксперимент удался!


Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
задумка интересная, лишь бы он не забился бы совсем. время покажет покатайся расскажешь что и как, а вообще молодец.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Респект)


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Vas, мочалка очень хорошую проходимость имеет, если поставишь - поймешь о чем я - и самое главное - что отличает от сетки - это большая извилистость, сетка встречает всей ровной поверхностью, следовательно забивается значительно быстрее. Чтоб забилась моя конструкция полностью или почти, думаю, надо лет несколько поездить, не заглядывая в патрубок заливая при этом какой-нибудь лукол или тээнкаку- примерно столько ездят гольфисты и вентисты до забивания своей сеточки.
Поэтому на счет забивания я не парюсь вообще... Степень эффективности волнует. :)
t0lstiy, спасибо :pri_vet:-:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
чего вы там заливаете,что бы забило все...не-е-поня-я-ятно..


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
nikishanishe, тоже что и все - моторное масло. :-)

Добавил инфу и фото по опыту эксплуатации через 2 месяца. Все огонь! См. выше конец первого поста.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
А у тебя что то он стоит как то прямо. Ты совместил надеюсь метки на корпусе дросселя и патрубком до дросселя... Самодельная трубка, из чего состоит


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
он стоит не прямо. Это фото так сделано. Трубка из советского плотного шланга с тканевой обмоткой сверху.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:13
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 B5
Город: Минск
Страна: Belarus
Сегодня сделал такой же фильтр - надеюсь пока забуду про тупики!!! А Вот совет по поводу патрубков!!! Ищите аналоги с ЖИГУЛЕЙ!!!! Я сегодня захожу в магаз и говорю такой шланг нужен б/м-стойкий. 40 тыщ говорит. Смотрю, а в коробке лежат трубок много разных. Опа, такой же как и у меня в руках!!! Масло стойкий?, спрашиваю, -да, термостойкий?, -да. Скока - 5500. А сломавшийся пластиковый патрубок (32 доллара на экзисте новый стоит) я распилил и вставил в гибкое калено большего диаметра, и на хомуты! Герметично - это факт! Надеюсь будет держаться. Выглядит понадежнее заводского варианта. :-ok-:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Mityaiss
А ещё лучше в магазин гидравлики, любого размера, давления и т.д. и т.п. для условий гораздо превосходящих эксплуатации обычного авто и достаточно не дорого... я у себя в городе нашел 1 хороший магазин, теперь не нарадуюсь =)))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я вот тоже в тазиковый магаз люблю заходить. Патрубков там как грязи разных размеров.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Андрюха :-) когда на сьезд приеду и будеш ТАМ купи мне пару мочалок :hi_hi_hi: а я ПАТРУБКОВ бизнесом займёмся однаклубникам ВПУЛИВАТЬ :-ok-: будем ;;-)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо что ты у нас такой ЕСть, экспериментатор, много ЧЕГо полезного и ХОрошего Для нас ДЕлаешь :bra_vo:


Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 22:41
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Тип КПП, код: автомат
Город: Таганрог
Страна: Россия
:men: молодец!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.