Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:47
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Самодельный фильтр в вентиляцию картерных газов против замасливания дроссельной заслонки Audi A4 B5 (A4 B5)
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 сен 2010, 20:12 Самодельный фильтр в вентиляцию картерных газов против замасливания дроссельной заслонки Audi A4 B5 (A4 B5)
Как-то читая про проблему загаживания дроссельной заслонки, а так же приведенные примеры того, что раньше на третьих гольфах и венто стояла сеточка, которая препятствовала попаданию масла в патрубок и дальнейшее замасливание заслонки задумался над тем, что неплохо было бы заколхозить себе чего-то такого, а после того, как прочел этот отчет решил, как это буду делать и из чего. Думаю, найдутся критики конкретно такого решения, но мне важен результат, поэтому принято было решение покупать металлическую мочалку (ни как не пластик!!!) и мудрить типа фильтр-сеточку. Как и автор в приведенном выше отчете мочалку именно металлическую искал долго. В магазинах не было, и вот не давно наткнулся на рынке, зажигалкой проверил :) чтоб точно была металлическая. Купил - цена вопроса 33 цента США :) Задача было соорудить из мочалки фильтр в этом патрубке. На других моторах - конструкция отличается разумеется, колхозить нужно будет в другом месте. Снимаем патрубок. Он у меня уже не родной, поэтому не обращайте внимание - от оригинального пластикового отличается :) Чистку дроссельной заслонки и адаптацию (отчет на эту тему вот тут) я делал относительно не давно. Но в патрубке кое-где уже был масляный пот. Но совсем немного. Далее из мочалки берем часть... и отрезаем ножницами. Я брал не большой кусок, чтоб распределить его примерно на 2/3 длины патрубка. Обтряхиваем лишние волоски с мочалки. И заправляем ее в патрубок. Далее тонкой длинной отверткой просовываем ее на 2/3 длины патрубка. Стараемся, чтоб мочалка легла равномерно и не сбилась, где-нибудь в одном месте, но при этом достаточно плотно в нем сидела. Пробуем подуть в патрубок - дуться должно легко и без усилий. Вот и все собственно. Так называемый фильтр готов. По идее теперь в мочалке должна оседать львиная часть масла и скопившись из-за угла патрубка стекать обратно под клапанную крышку. Разумеется, хотя бы раз в несколько месяцев "фильтр" надо проверять, возможно менять. Из одной мочалки получится примерно штук 7 таких фильтров :) Ставим патрубок обратно. Пользуемся. Полезность сей приблуды можно будет оценить со временем, но я почти уверен, что процесс замасливания заслонки значительно увеличится по времени, если вообще не прекратится. ________________________________________________________________ И так, прошло около 2 месяцев. Решил при опрессовке двигателя и замене лямбды проверить самодельный фильтр. Как и предполагал - эффект не заставил себя ждать, патрубок дроссельной заслонки был практически идеальным. Заслонка - огонь!!! Чистая! Самодельный фильтр в маслице, которое он не пустил дальше Старый "фильтр" можно было засунуть обратно, но у меня мочалка еще почти целая - засунул новый фильтрующий элемент в патрубок. Эксперимент удался!Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
15 сен 2010, 07:03
задумка интересная, лишь бы он не забился бы совсем. время покажет покатайся расскажешь что и как, а вообще молодец.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
15 сен 2010, 08:14
Респект)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 сен 2010, 09:56
Vas, мочалка очень хорошую проходимость имеет, если поставишь - поймешь о чем я - и самое главное - что отличает от сетки - это большая извилистость, сетка встречает всей ровной поверхностью, следовательно забивается значительно быстрее. Чтоб забилась моя конструкция полностью или почти, думаю, надо лет несколько поездить, не заглядывая в патрубок заливая при этом какой-нибудь лукол или тээнкаку- примерно столько ездят гольфисты и вентисты до забивания своей сеточки. Поэтому на счет забивания я не парюсь вообще... Степень эффективности волнует. :) t0lstiy, спасибо
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
nikishanishe
Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50 Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
|
13 окт 2010, 12:03
чего вы там заливаете,что бы забило все...не-е-поня-я-ятно..
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 ноя 2010, 14:00
nikishanishe, тоже что и все - моторное масло. Добавил инфу и фото по опыту эксплуатации через 2 месяца. Все огонь! См. выше конец первого поста.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
01 дек 2010, 13:26
А у тебя что то он стоит как то прямо. Ты совместил надеюсь метки на корпусе дросселя и патрубком до дросселя... Самодельная трубка, из чего состоит
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
01 дек 2010, 21:21
он стоит не прямо. Это фото так сделано. Трубка из советского плотного шланга с тканевой обмоткой сверху.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Mityaiss
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 B5
Город: Минск
Страна: Belarus
|
15 фев 2011, 21:31
Сегодня сделал такой же фильтр - надеюсь пока забуду про тупики!!! А Вот совет по поводу патрубков!!! Ищите аналоги с ЖИГУЛЕЙ!!!! Я сегодня захожу в магаз и говорю такой шланг нужен б/м-стойкий. 40 тыщ говорит. Смотрю, а в коробке лежат трубок много разных. Опа, такой же как и у меня в руках!!! Масло стойкий?, спрашиваю, -да, термостойкий?, -да. Скока - 5500. А сломавшийся пластиковый патрубок (32 доллара на экзисте новый стоит) я распилил и вставил в гибкое калено большего диаметра, и на хомуты! Герметично - это факт! Надеюсь будет держаться. Выглядит понадежнее заводского варианта.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
16 фев 2011, 04:31
Mityaiss А ещё лучше в магазин гидравлики, любого размера, давления и т.д. и т.п. для условий гораздо превосходящих эксплуатации обычного авто и достаточно не дорого... я у себя в городе нашел 1 хороший магазин, теперь не нарадуюсь =)))
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
16 фев 2011, 10:14
я вот тоже в тазиковый магаз люблю заходить. Патрубков там как грязи разных размеров.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
FaNaTiKAudi
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 сен 2012, 09:29
Андрюха когда на сьезд приеду и будеш ТАМ купи мне пару мочалок а я ПАТРУБКОВ бизнесом займёмся однаклубникам ВПУЛИВАТЬ будем
|
|
|
|
FaNaTiKAudi
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 сен 2012, 09:32
Спасибо что ты у нас такой ЕСть, экспериментатор, много ЧЕГо полезного и ХОрошего Для нас ДЕлаешь
|
|
|
|
Alex64
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 22:41 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.4
Тип КПП, код: автомат
Город: Таганрог
Страна: Россия
|
09 июл 2013, 21:22
молодец!
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|