Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Отчет о промывке датчика массового расхода воздуха В5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Внимание: нижеописанную процедуру вы проводите на свой страх и риск. ДМРВ - вещь не дешевая, и если дрогнет рука, то можетет попасть на приличные деньги.
Также учтите, что чтобы открутить болты ДМРВ Вам понадабятся насадки типа TORX-S (обычный TORX не подойдет).
________________________________________________________


Изображение
Тут он живет.

Изображение
Датчик массового расхода воздуха.

Изображение
На проволочках со стороны воздушного фильтра налет, с противоположной чистые.
(сфоткать налет не получилось)

Изображение
Посадочное место

Изображение
После промывки проволочки с обоих сторон приняли чистый и блестящий вид.

Изображение
Для промывки использовалось...
Первым этапом пропшикал карбклинером. после этого прополоскал в спирте (чистый медицинский). А так же немного почистил проволочки (где достал) палочками для ушей.

Изображение
Инструмент.

Источник


Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: Allroad 2003 AKE
Город: Minsk
В продаже появилось готовое средство для чистки расходомеров...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Valik, забыл отписать цену в $ этого средства, что-то мне подсказывает, что стоить оно будет раза в 3-4 дороже, чем обычное средство, как и вся линейка ликвимоли, лично для меня, сомнительного качества за те деньги, которое оно стоит.. пусть не обижаются на меня любители ликви, это чисто мое имхо...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Как вариант - можно в ультразвуковой ванне помыть. НО - спрашивал я у спецов по расходомерам (промышленным, правда) - их мнение - операция практически бесполезная...
Но я мыл :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Вопрос есть.

Есть ли где данные етого расходомера Hitachi типа инфы или графики?
Я имею ввиду напряжение во время холостых или езды и.тд.
Имеется подозрение что расзодометр может на 6000rpm 100g/s показывать, а на на нижних провал иметь.
У меня я его почистил и машина пошла конктренто. Теперь вроде стало как всегда, ни фига не понять.
У меня Hitachi AFH60-10A или VAG 037 906 461B

A4, 1,8 ADR, 1996


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
у меня тоже хитачи, тоже чистил. Кратковременное улучшение и все обратно... по графикам я не знаю.. может у кого есть.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Существует такая технология проверки:подключить vag com. Далее 01-двигатель, 08-измерения, группа 002(вот здесь могу ошибаться, но если там единицы измерения г/с, т.е мгновенный расход воздуха-то скорее всего путь верен).Включаем запись в лог. На 2(или 3)передаче при достижении 1500-2000 об. тапку в пол и до красной зоны не отпускать. Теперь анализируем график:пиковое значение измеряемой величины должно достигнуть 0.8 от объёма движка(напр. при 125 лс-должно быть ~100). Сдохший р/м будет выдавать намного меньше.
ПС: на своей не экспериментировал, изложил вычитанную где то давно теорию.
А еще про расходомеры много полезного здесь:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Andy писал(а):
у меня тоже хитачи, тоже чистил. Кратковременное улучшение и все обратно... по графикам я не знаю.. может у кого есть.
Вечер добрый,
а совсем новый расходометр не помог?
suhar писал(а):
Существует такая технология проверки:подключить vag com. Далее 01-двигатель, 08-измерения, группа 002(вот здесь могу ошибаться, но если там единицы измерения г/с, т.е мгновенный расход воздуха-то скорее всего путь верен).Включаем запись в лог. ......
Спасибо, да, я так уже проверял. Совсем 100 не достигает, но почти.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
MW333, какой-то ломаный график по воздуху. Т.е. обороты нарастают скажем линейно, а воздух - как-то кривовато... Надо таки с донорским такой же тест провести.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
а совсем новый расходометр не помог?
так он простите денег не детских стоит, чтоб покупать его на эксперемент..
есть еще мнение, что подсос может идти через клапан вентиляции бака... он там рядом стоит... и у меня этот клапан не рабочий точно...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Может завтра до машины доберусь - не забуду - свой график сделаю. Для общего развития.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Andy писал(а):
Цитата выделенного:

есть еще мнение, что подсос может идти через клапан вентиляции бака... он там рядом стоит... и у меня этот клапан не рабочий точно...

В тот шланг, что идет от клапана к смесеобразованию отлично подходит болт 8-ка :))А если предварительно дунуть в этот шланг для проверки его целкости - можно будет утверждать об отсутсвии присутствия подсоса в этом узле:))
Лично я ездил так с закупореным шлангом ~3 недели(надоел щелкать клапан) .Негативных последствий не наблюдал.:)

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
suhar писал(а):
(надоел щелкать клапан

так он как бы и должен щелкать. У меня вот другая проблема - мой щелкает, когда по нему чем-нибудь стукнуть...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Может лучше продолжим в дискуссиях, тут по идее отчётам место.
Я померял и совсем новый расходомер: viewtopic.php?f=11&t=9572


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.