Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:34
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Отчет о промывке датчика массового расхода воздуха В5
Автор |
Сообщение |
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
24 окт 2009, 18:58
Внимание: нижеописанную процедуру вы проводите на свой страх и риск. ДМРВ - вещь не дешевая, и если дрогнет рука, то можетет попасть на приличные деньги.
Также учтите, что чтобы открутить болты ДМРВ Вам понадабятся насадки типа TORX-S (обычный TORX не подойдет).
________________________________________________________
Тут он живет.
Датчик массового расхода воздуха.
На проволочках со стороны воздушного фильтра налет, с противоположной чистые.
(сфоткать налет не получилось)
Посадочное место
После промывки проволочки с обоих сторон приняли чистый и блестящий вид.
Для промывки использовалось...
Первым этапом пропшикал карбклинером. после этого прополоскал в спирте (чистый медицинский). А так же немного почистил проволочки (где достал) палочками для ушей.
Инструмент.
Источник
|
|
|
|
Valik
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:55 Сообщения: 2
Модель AUDI: Allroad 2003 AKE
Город: Minsk
|
10 фев 2010, 16:14
В продаже появилось готовое средство для чистки расходомеров...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 фев 2010, 16:50
Valik, забыл отписать цену в $ этого средства, что-то мне подсказывает, что стоить оно будет раза в 3-4 дороже, чем обычное средство, как и вся линейка ликвимоли, лично для меня, сомнительного качества за те деньги, которое оно стоит.. пусть не обижаются на меня любители ликви, это чисто мое имхо...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
10 фев 2010, 17:45
Как вариант - можно в ультразвуковой ванне помыть. НО - спрашивал я у спецов по расходомерам (промышленным, правда) - их мнение - операция практически бесполезная... Но я мыл
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
27 фев 2010, 19:06
Вопрос есть.
Есть ли где данные етого расходомера Hitachi типа инфы или графики? Я имею ввиду напряжение во время холостых или езды и.тд. Имеется подозрение что расзодометр может на 6000rpm 100g/s показывать, а на на нижних провал иметь. У меня я его почистил и машина пошла конктренто. Теперь вроде стало как всегда, ни фига не понять. У меня Hitachi AFH60-10A или VAG 037 906 461B
A4, 1,8 ADR, 1996
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
28 фев 2010, 22:19
у меня тоже хитачи, тоже чистил. Кратковременное улучшение и все обратно... по графикам я не знаю.. может у кого есть.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
01 мар 2010, 22:58
Существует такая технология проверки:подключить vag com. Далее 01-двигатель, 08-измерения, группа 002(вот здесь могу ошибаться, но если там единицы измерения г/с, т.е мгновенный расход воздуха-то скорее всего путь верен).Включаем запись в лог. На 2(или 3)передаче при достижении 1500-2000 об. тапку в пол и до красной зоны не отпускать. Теперь анализируем график:пиковое значение измеряемой величины должно достигнуть 0.8 от объёма движка(напр. при 125 лс-должно быть ~100). Сдохший р/м будет выдавать намного меньше. ПС: на своей не экспериментировал, изложил вычитанную где то давно теорию. А еще про расходомеры много полезного здесь:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
01 мар 2010, 23:36
Вечер добрый, а совсем новый расходометр не помог? Спасибо, да, я так уже проверял. Совсем 100 не достигает, но почти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
02 мар 2010, 07:23
MW333, какой-то ломаный график по воздуху. Т.е. обороты нарастают скажем линейно, а воздух - как-то кривовато... Надо таки с донорским такой же тест провести.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
02 мар 2010, 17:54
так он простите денег не детских стоит, чтоб покупать его на эксперемент.. есть еще мнение, что подсос может идти через клапан вентиляции бака... он там рядом стоит... и у меня этот клапан не рабочий точно...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
02 мар 2010, 19:49
Может завтра до машины доберусь - не забуду - свой график сделаю. Для общего развития.
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
02 мар 2010, 21:36
В тот шланг, что идет от клапана к смесеобразованию отлично подходит болт 8-ка :))А если предварительно дунуть в этот шланг для проверки его целкости - можно будет утверждать об отсутсвии присутствия подсоса в этом узле:)) Лично я ездил так с закупореным шлангом ~3 недели(надоел щелкать клапан) .Негативных последствий не наблюдал.:)
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
02 мар 2010, 22:21
так он как бы и должен щелкать. У меня вот другая проблема - мой щелкает, когда по нему чем-нибудь стукнуть...
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
02 мар 2010, 23:01
Может лучше продолжим в дискуссиях, тут по идее отчётам место. Я померял и совсем новый расходомер: viewtopic.php?f=11&t=9572
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|