Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Устранение плавающих оборотов на A4 B5 1.6 ADP 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Проблема такая...

Осенью начали плавать обороты, когда машина едет накатом. Взял пару бутылок Карб Клинера и продул дроссель. Все устаканилось. Ездил несколько месяцев без проблем. Потом, ок 2 недель назад у машины пропала тяга, увеличился расход. На холостом ходу каждые 5-6 тактов была заметна небольшая детонация. Вместе с этим начал щелкать вакумный клапан (это который гоняет воздух между системой и бензобаком, уравнивает давление и т.д. вообщем в гугле все написано )))) Поехал на разборы - купил такой же, но от мотора 2.8. Маркировки не сверял, но визуально одинаковые - поставил. Цоканье продолжалось, но появилась тяга. Кстати, когда со старого датчика скидывал провод (2 контакта, подается вольтаж переменный) - тяга тоже появлялась, но детонация не ушла. Снял, отвез на промывку форсунки - кардинально ничего не изменилось.

* Кстати, свечей у меня 2 комплекта - из Германии, проверял всегда все на 2 комплектах. Свечные провода поменял, т.к. как-то повредил 2 из своих старых родных проводов. Провода привезли на заказ BERU за 75 бачинских, качество отменное.

Потом взял диагностический шнур, прогнал диагностику. Ошибок не было, кроме того что он поймал отключенный мною разъем и т.д. Я решил выкинуть угольный фильтр, который в правом подкрылке стоит. Отрезал - соединил трубки напрямую. Опять цоканье. Снял купленный вакумный клапан - поставил старый. Все прошло. У машины бешеная тяга, расход 8.5 литров по городу, тишина под капотом - никаких цоканий. Пропала чуть заметная детонация. Вообщем все стало чудом, по компу 0 ошибок по всем модулям.

Но спустя некоторое время вернулась старая беда - накатом плавают холостые обороты. Чистка дросселя карбом без съема не помогла. ((( Причем я заметил что это может быть связано с наружной температурой. Вчера было +7 по компу, вроде все в норме, когда по ниже вроде - плавают. Причем такое проявляется когда температура тосола 90, а масло еще до 90 не дошло. На холодную при прогреве ХХ 1200 об/мин. Лямбда и температурный датчик тосола дают верные значения в реал-тайм диагностике. Фильтра все меняные - Knecht + Filtron. Едешь, сбрасываешь передачу, об. падают до 650-700, потом 1100-800-1100-800 и так до полной остановки. Норма для этого мотора 850, у меня всегда 860 по компу при стоянке. Но говорю, иногда такого не бывает, причем не бывает только тогда года масло не менее 70 градусов и конечно же вода 90. Вообщем жду дельных советов и мнений....

* Т.к. такое только на холостом ходу при езде, значит это когда большой поток воздуха поступает через сопло. Температура воздуха меняется. Может механический износ ДМРВ (датчик масового расхода воздуха)? Кто это может проверить? Но расход то не большой + мотор офигенски тянет. Хотя может как раз и продавливает чего там потоком сильным? Хотя на прогретом моторе же отсутствует.... х.з.

Есть вот такие мысли:
1. Если я не ошибаюсь, то есть некий датчик который замеряет температуру всасываемого воздуха. Где он стоит?
2. Может это подсос воздуха в систему? Патрубки целые, но я когда чистил форсунки, купил только 4 новых резинки (ошибся), мне сказали, что верхние резинки чтоб топливо не протекало, а нижние чтоб воздух не сосало. Нижние я как раз и не заменил. Думаю на выходных заменю их. (Может когда мотор прогревается и посадочные места расширяются подсос прекращается?)
3. Может поехать снять нормально почистить дроссель и адаптировать его? Где делают с адаптацией? (Кроме EVI) Хотя с учетом всего вышеизложенного, может проблем и не в дросселе, дайте комменты....

Вообщем разобрал снова все воздушные патрубки, поджал педаль газа, посмотрел полностью ли открылся дроссель. Он открылся, но скобка которой устанавливается положение троса стояла косо. Т.е. 1 сторона на одной борозде, а другая на другой - по диагонали. Подправил скобку. (1) Потом снял вакумный патрубок который идет на усилитель тормозов. Продул его и через его сосок в дросселе продул внутрях. Конечно, это никак не могло повлиять на мою проблему, но меня насторожило что когда я затягивал хомут этого шланга при обратной установке, он затянулся гораздо сильнее чем был. Думаю мог быть подсос там. (2) Потом, я снял крышку воздушного фильтра с воздухомером. На сетке после фильтра, но перед пластинками термоэлемента были пару кусочков от листьев, мне они не понравились. Убрал. Продул карбом пластины до блеска, каки вылилось не много, но было. Потом открутил сам датчик с термоэллементами и продул их. (3) После собрал все и постарался скрутить патрубки так, чтоб они встали в упор друг другу в фиксаторы. Скрутил все до пирдежа. (4)

Завел, машина покряхтела, поиграла оборотами, ХХ встал 860 по компу (через VAG) как вкопанный. Пробный заезд. Почихала (видать карб пережевывала), и поехала оч. мягко, но по мощности отличий до и после не было, тянула также хорошо. Провалов не наблюдалось, но заметил более легкий старт при трогании с места, даже непроизвольно проскакивала шлифовка. По бортовому расход держался в тех же диапазонах что и раньше. При движении накатом обороты ХХ держались 840-860 что визуально не заметно, только по компу (через VAG), что говорит о том, что проблема решена.

Вообщем я счастливый обладатель резвой ауди 1.6 с отличным расходом и тихим двиглом! ))) Для профилактики понял, что надо продувать MAF, дроссель не менее раза в год карбиком. Следить за датчиками, особенно ДТОЖ (тосола) и т.к. у нас стало очень пыльно, чаще менять воздухан (чтобы реже трогать MAF) и не забывать про масло. Как я узнал, при меньшем объеме двигла, а следственно и меньшем количестве масла в системе, менять его нужно не позднее чем через 8 тыш. Думаю, тема многим поможет.
Источник информации


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.