Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Замена турбины и выпускного коллектора на Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8T AEB 1998 г.в. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Cпециально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывайте Автора (bay) и давайте ссылку на данный сайт!!!

Собственно, необходимость в замене этих узлов была не срочной, но неотвратимой! Работал один,на площадке автостоянки, без ямы и подъемника. Пробег уж за 270 тык. Имелись трещины в коллекторе, падение мощности, звон в районе ката и турбины, трещины в горячем корпусе турбокомпрессора, звук просекающего выхлопа. Расход масла был умеренный, около 1л. на 10 000 км. Хотел работу распредилить поэтапно. (сначала поменять коллектор, диагностика звона, потом, х.з. когда -турбину.) Процесс снятия коллектора трудности не представлял, однако при откручивании я умудрился таки свернуть один из болтов крепления коллектора к фланцу турбы.(((. Попытки высверлить не увенчались успехом. Не долго думая купил восстановленный турбо агрегат ККК. (12000р со сдачей старого). Все равно менять!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось bay 05 июл 2010, 22:59, всего редактировалось 4 раз(а).



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Вложение:
e8f77cd48b59.jpg
Трещина в выпускном коллекторе
Вложение:
d45205f7d776.jpg
В таком положении мне удалось вытащить отвалившуюся заслонку WG.От нее и исходил дребезг.(кстати с этим звуком я проехал около 20т.км.,и еще думаю проехал бы столько же).Корпус турбины был весь в трещиннах.
Вложение:
2917862f35e0.jpg
Чтобы не сливать антифриз пережал шланги струбцинами.
Вложение:
f05280a9a356.jpg
Белым маркером пометил патрубки,чтобе не запутаться при сборке.
Вложение:
2fac8b65c1cd.jpg
Когда вверху откручен весь видимый крепеж ,залезаем под машину,чтобы открутить шланг возврата масла от поддона.Но перед этим..

Вложение:
ac9ec11a7bf0.jpg
Сливаем масло пред откручиванием слив.магистрали.Повторяю,работал один,первый раз.(с турбиной).На стоянке.Время было два дня на все про все.
Вложение:
26188682c9e8.jpg
Прокладку для этого соединения я не заказал.

Вложение:
87821c8ee39a.jpg
Протерев потом все насухо, поставил старую прокладку на место. Герметик не использовал. Это то, что необходимо для замены.Так как моя турбина не гнала масло и ничем кроме трещин и звона не болела, то напорную трубку подачи масла я рискнул оставить старую. Регулятор давления топлива (как где то читал) тоже не менял. Клапана всякие не трогал. Задача была поставить на ход машину, а потом уже после диагностики менять всю эту шелуху и оттачивать ездовые характеристики. Конечно это не правильно и лучше все заменить. Покупать и заказывать мне было некогда.

Вложение:
cf96c7ec3c00.jpg
Все патрубки я заткнул чистыми тряпками, пережал тосольные шланги, открутил от турбины верхние трубки. Потеря антифриза составила грамм 200. Намучался ее вытаскивать вверх. Гнутый шланг обратки масла цепляется за все подряд, когда тянешь вверх. Отсоединенные патрубки мешают (их я для удобства снял пометив маркером). Также есть труднодоступный, из положения не на подъемнике, винт, который крепит турбину к ее кронштейну (под внутр.шестигранник)

Вложение:
cf00aab73f8b.jpg
Вот свернутый болт, надо отметить, что остальные отошли очень тяжело. Закажите их заранее м10*50. Огрызок болта при обратной сборке я закрутил в новый корпус без шайбы, болт зацепился за несколько оставшихся витков. Этого на некоторое время хватит, пока не куплен новый. Хочу отметить что на турбине купленной мной не было шпилек крепления к кату, на радостях от блестящей турбины я не сразу заметил это. Старые шпильки на коленке так просто не выкрутить. Прикипели накрепко. Мне пришлось в ближаейшем строй магазе купить длинную штангу с резьбой. Что бы подобрать по резьбе взял гайку от родных шпилек. После, нарезал колхоз-шпильки по 35 мм и спокойно вкрутил в корпус новой турбы. Купите за ранее эти шпильки м10*25 (гляньте поточнее в каталоге екзиста размер)
Вложение:
074a6c14ebc9.jpg


Вложение:
8876d0f111a4.jpg
Наконец я вытащил ее на свет божий! Отмечу, что у меня извлечение этой штуки заняло львиную долю времени! Ко всему прочему бегал несколько раз в магаз то за сверлами, то за метчиками (думал высверлить обломок болта), за струбцинами, за шестигранниками, за шпильками, хомутами, носил на зарядку шуруповерт, пилил шпильки, прогонял на них резьбу. Фотографирование для истории материала. Да еще на поездку за турбиной ушло несколько часов. Всего два полных дня. Этого вы можете избежать учтя мои промахи. Если остались еще такие же энтузиасты . Другой вариант не очень бюджетный - на СТО, снять поставить, мне озвучили - от 5 до 7 т.р. Прибавим 12т.р Б.У.турбина, около 1т.р. прокладки, на разборе коллектор 1-1.5 т. р., трубка напорная без котор. нет гарантии ни на что 3,5-4т.р., масло 1т.р., фильтры 800 и пр. всего около 27-28 тыр.

Вложение:
a6e77e72a3bf.jpg

Вложение:
2115da7a20a9.jpg
Все наглядно. Заслонка бренчала на своем месте, ничем не держалась, однако не улетела в трубу, была замята, седло ее треснуто. Все это болталось и шумело. Еще обнаружил, что кат у меня пустой, только немного оплавившихся стружек прилипло в нем. Вероятно был набит метал. стружкой, выгорела дотла! Интерестно в договоре на турбину прописано, что гарантии нет много на что и в том числе, если есть неисправный кат. Вопрос знатокам! Не сгорит ли у меня таким же макаром замененный агрегат?

Вложение:
722e505489a7.jpg
Турбину мне подсунули без штуцеров, шпилек - голую короче! Вместо заглушек скотч, пахнет свежей краской из балончика. Однако, чистую снаружи и внутри, заправленную маслом, с целой чугуниной и со слов мастера отбалансированную на стенде. Был у них в мастерской - чисто, станки специальные, стенд, все детальки по полочкам разложены, отдельная конторка - не при ремзоне. Поезжу проверю сколько протянет.

Вложение:
fc70e9de99af.jpg
При установке заклеил все отверстия фольгированным скотчем и при подсоединении снимал сначала скотч, потом одевал патрубок. Это необходимо, так как грязи там хватает и все сыпется вниз.

Вложение:
dba0247060a2.jpg
Все! Собрано. Масло новое, фильтр тоже, все затянуто, обжато, проверено. Пробный заезд показал прирост динамики, шины свистят даже при переключении с 1 на 2 передачу.

Вложение:
158e000e3f75.jpg
Бренные остатки былой роскоши. По мере пробега буду добавлять впечатления, надеюсь положительные.
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (bay) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось bay 25 июл 2010, 16:45, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Турбина не сгорит, но вы учтите, что вся хр..нь, которая по вашему мнению "сгорела", может собралась у вас в глушителе и мешает выходу газов.


Последний раз редактировалось shpuntik 06 июл 2010, 23:20, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ИМХО надо было вытряхнуть все из ката Или снять его и поставить трубу просто - видел у америкосов такие картинки.

Отлично получилось! Надо мне как-то попробовать решиться в турбину со стороны ката заглянуть.

bay писал(а):
Но...на диагностику все же заеду.
Суть диагностики турбины в том (профессионалы, если ошибаюсь - поправьте), что:
-она не должна гнать масло в интеркулер (что видно будет, если снять с нее отходящий шланг
-она должна создавать правильное (0,6 для АЕВ) давление - что меряется механическим манометрном.
Датчика давления в АЕВ нет (ну, в моем АЕВ точно нет)

Я себе манометр поставил на панель - и давление наддува всегда вижу. Из тюнинговых приблуд - но прибор полезный.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
2500 км уже откатал,вроде все нормально,единственное сейчас в масле снаружи оказался так называемый грибок(клапан такой,без проводов номер в екзисте VAG 034 129 101 B)Его я не менял ,теперь думаю поменять.Когда то еще до замены турбины,я его снимал,из него вылилось масло.Думаю масло загнало под лопнувшую мембрану клапана,а может и нет.Кто что думает?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
скорей всего старое масло.
Скинь трубку, которая с турбины идет на трубу в бампере, глянь, сколько масла вытечет.
Для диагностики условно быстрой - протри трубку изнутри тряпкой, сколько пальцы достанут, собери и покатайся еще пол-дня. Увидишь, гонит турбина масло или нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
13 тыс. км. позади,на новой турбине...работает!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
не хило ты ездишь, 3 тыс в мес...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Зато какие ресурсные испытания можно проводить!


Профиль

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:18
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.8T ANB
Город: Зеленоград
Страна: Россия
ради интереса, машина еще жива?


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:30
Сообщения: 2
Модель AUDI: А4 1998
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: мкпп
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Моя бывшая машина!


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:30
Сообщения: 2
Модель AUDI: А4 1998
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: мкпп
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Вот нашел свое былое творчество. На этой машине ездил еще пол года,потом продал.Парни которые купили ее повелись на новую турбину и разгон машины. Проблем с турбиной никаких не было ,после ремонта накатал около 30т.км.
Взял после ауди новый шеви круз,сейчас другая машина - с турбодизелем.
Надеюсь кому нибудь было полезно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Тоже не так давно занимался этой процедурой,только на яме,но понял что (лучше на подъемнике).Тосол тоже не сливал,и масло не сливал(умудрился открутить трубку слива масла от самой турбины).Трубку подачи масла тоже не менял,так как не так давно пришлось ее реставрировать(тогда и почистил).Турбина у меня была рабочая,только масло уже в интеркулер стало выбрасывать,вот и решил поменять.Только я менял сам картридж турбины.Заказал китайский, ждал правда около месяца,пришел картридж,цена с доставкой 200$.Можно было наверное целую турбубину заказать разница в 100$ .Но было интересно поменять сам картридж.А насчет то что китай,скажу так- качество наверное будет хуже,но все производители автомобилей пользуются китайскими запчастями,только есть китай хороший и плохой.И честно но не верю я нашим магазинам и рынкам,купить здесь тот же китай но в тридорго-нехочу!!!А так я знаю что и где покупал!Но у кого сомнения насчет целостности горячей части турбины,то нужно подумать что брать турбину в сборе или картридж!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
тот же китай но в тридорго-нехочу
и при чем будут бить себя в грудь, что германия

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
тот же китай но в тридорго-нехочу
и при чем будут бить себя в грудь, что германия

100%


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.