Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Капитальный ремонт двигателя 1.8 ADR, Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»

Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..

В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.
Свечи….
Вложение:
67466_01.jpg

Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …
Вложение:
67466_02.jpg

Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ!!!
… и СКОЛ распредвала!!!!!!!!
Вложение:
67466_03.jpg
Вложение:
67466_04.jpg

Далее смотрим натяжитель приводного ремня…
Вложение:
67466_05.jpg

Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.
Вложение:
67466_06.jpg

Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.
Вложение:
67466_07.jpg

Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)
Вложение:
67466_08.jpg
Вложение:
67466_09.jpg
Вложение:
67466_10.jpg

Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)
Вложение:
67466_11.jpg

В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.
Вложение:
67466_12.jpg

Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)
Вложение:
67466_13.jpg

Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.
Вложение:
67466_14.jpg

Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.
Вложение:
67466_15.jpg

Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.
Вложение:
67466_16.jpg

Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.
Вложение:
67466_17.jpg

Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.
Вложение:
67466_18.jpg

И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.

СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ??????????? Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)
Вложение:
67466_19.jpg
Вложение:
67466_20.jpg

Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец.....), после которого хочется плакать
Вложение:
67466_21.jpg
Вложение:
67466_22.jpg

ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.
С уважением, Fanat VW, Profi VW, volkswagen.msk.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Да,это еще раз подтверждает,что развод в сервисах на каждом шагу!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Всё проще по-моему. Кто-то купил авто, предыдущий хозяин сумел убедить нового, что двигатель откапитален, для большей убедительности сунул ему лист дефектовки, написанный накануне ночью - вот и вся история.
Москва любит лохов, это факт!
Имхо Суть статьи не в том, где лучше ремонтировать авто, а в том, что не нужно быть таким простаком, чтобы принимать во внимание дефектовку, написанную на папирусе длиной в три локтя и печатью сервиса "Рога и копыта".


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik писал(а):
чтобы принимать во внимание дефектовку, написанную на папирусе длиной в три локтя и печатью сервиса "Рога и копыта"

стопро... Беушный турбодвижок мой коллега нашел вчера по объявам за 600 уе. Список запчастей по полутораметровому списку наверняка значительно больше.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Данная фича взята с сайта volkswagen.msk.ru
Где также можно найти еще много всего полезного как на AUDI так и на vw , как кап ремонты ,и небольшие полезности


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Вообще все читать умеют - откуда взята указано в первом топике в конце :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
упс :smu:sche_nie:


Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Выборг
Страна: Россия
ОТРЕДАКТИРОВАНО. АВТОР В БАН!
Администрация


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
мое мнение удалить, что оно делает в отчетах.....?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Ребят может у кого токая беда была, двигатель ADR при проверке вагом обнаружил что превышение норм детонации 1,2 цилиндра прчём на 2 на порядок выше, как думаете что может быть? За ране огромное СПС.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.