Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Ремонт выходного каскада зажигания на AEB Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Cпециально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Юра 80) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

затроил вдруг на светофоре двигатель. Нет искры во 2-м цилиндре.
Путем логических умозаключений (с подсказками от грамотных товарищей) было выявлено, что сдох выходной каскад зажигания....4D0905 351
Выглядит это изделие вот так
Вложение:
1.jpg

Самый высокий ценник, с которым мне удалось ее найти - на картинке
Вложение:
катушка.jpg

беушная обошлась в 15 уе. На экзисте - минимальный ценник - около 20.
После того, как все стало работать - возник спортивный интерес - что же у этой штуки внутри.
Варварски открыл и увидел
Вложение:
2.jpg

Четыре одинаковых каскада, через изолирующие прокладки лежащие на общем радиаторе, залитые фирменным бошевским киселем
Вложение:
5.jpg

Вложение:
4.jpg


Паяется ЭТО очень плохо - очень хороший отвод тепла. Т.е. паяльник ничтожного размера, типа 15-25 ваттного - тут никак совсем. Подозреваю, со стоваттным - можно было бы получить более красивые результаты. У меня максимальная мощность - 65 - еле прогрел контакт до температуры плавления припоя, забрызгав гель вокруг пайки различными флюсами.
Но - прогрел. Поставил перемычку -
Вложение:
6.jpg

Все работает :-)

Смысла в том, что я делал - практического нет никакого - при цене в 20 уе за новое изделие. Но - тем не менее - отремонтировать эту штуку можно. Поставлю ее в машину - посмотрю, сколько проходит после ремонта :ya_hoo_oo:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Малаток!!! :co_ol: ,,, На сколька я понял этот каскад отвечает за зажигание свечки, и блока зажигания!!?? :ti_pa:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
lindik писал(а):
На сколька я понял

с него идет импульс собственно на катушки зажигания, их в АЕВ - 4 штуки, стоят над свечами.


Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
А где именно находится коммутатор? Такая же проблема, а найте его не могу...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
Nightside каскад мощности зажигания находится на корпусе воздушного фильтра


Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
Юра 80, хотел поблагодарить за отличный топик! :bra_vo: Отремонтировал свой коммутатор аналогичным способом, только вот припоять так и не получилось... Поэтому я поступил следующим образом: намазал средством восстановления нитей обогрева оба контакта и соединил их куском припоя (хотя, наверное, было бы лучше медным проводом), для крепости залил соединение сверху суперклеем и герметиком для изоляции. Но надежность моего способа вызывает сомнения (как такое чудо-соединение поведет себя в мороз?), поэтому на всякий пожарный я заказал новый коммутатор


Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:39
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100 1988
Город: Qostanay
хотел поблагодарить автора о написании данной статьи,тема очень актуальная,эту вещь можно записать в болезни Audi A4 1.8t.Автор респект!!


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 07:48
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 97г, AEB
Город: Narva
Страна: Est
после нескольких попыток пайки решил не колхозить - всеравно также надежно не получится, нужна конденсаторная сварка, причем лучше заменить этот проводок. Да и еще после возни со вторым проводком 3 также перестал контачить...
По советам бывалых поставил Bosch т.к. Hitachi не нашел.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.