Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена ремня ГРМ на двигателе ADP на Audi A4 B5 

Замена ремня ГРМ на двигателе ADP на Audi A4 B5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Подопытный автомобиль Audi А4.
Этот же двигатель ADP ставился на VW Passat B5 в 1997-2001г.г
Последовательность операций:

поддомкрачиваем одно из колес;

снимаем грязезащиту картера, освободив 3 фиксатора спереди под бампером, 3 фиксатора на уровне коробки и по 2 в каждой колесной арке, колесо опускаем;

снимаем воздуховод от передка к корпусу воздушного фильтра;

снимаем указатели поворота. Для этого изнутри мотоотсека отводим назад предохранительный язычок, нажимаем на фиксатор и выводим указатель наружу вдоль фары. Поворачиваем патрон и вынимаем его из указателя вместе с лампой;
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

открутив по 2 винта сверху и по одному сбоку, отсоединив разъемы, вынимаем фары;

вынув правую и левую маленькие решетки из бампера, выкручиваем 2 скрывавшихся под ними длинных болта, которые держат бампер вместе с усилителем за кронштейны;

нажав на край бампера вниз, выводим из зацепления с замком на кузове его нижнюю часть. Затем, приподняв край, выводим из зацепления с замком верхнюю часть;
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg

тянем бампер вперед, снимаем его и кладем в сторону;

откручиваем с каждой стороны по три маленьких винта крепления передней части к кузову;
Вложение:
8.jpg

откручиваем с каждой стороны по 3 длинных винта и одной маленькой гайке, крепящих кронштейны бампера к лонжерону;

в левое (по ходу) верхнее наружнее отверстие с левой (по ходу) стороны вкручиваем подходящий длинный болт;
Вложение:
9.jpg

откручиваем 2 винта крепления масляного радиатора ГУР, и отводим его влево и под машину. Зажимные хомуты на шлангах, подходящих к радиатору, рекомендую сразу заменить на винтовые;
(Примечание от Админа: спорный вопрос! В ELSA написано: только обжимные хомуты, не применять винтовые хомуты!)
Вложение:
10.jpg

под правую сторону передней части подставляем подходящую по высоте подпорку (например, ведро);

тянем передок на себя и вывешиваем его левую сторону на болт, а правую ставим на подпорку;

передняя часть в сервисном положении.

--------------

помечаем положение крыльчатки на муфте, откручиваем 4 винта крепления крыльчатки и снимаем ее. Рекомендую почистить кистью муфту спереди под крыльчаткой. Туда набивается всякое гуано и со временем муфта перестает реагировать на температуру, от чего неприятности;

ключем на 17 ослабляем натяжитель приводного ремня, вставляем подходящий болтик в отверстие натяжителя;
Вложение:
11.jpg

открутив 3 винта, снимаем натяжитель. На фото натяжитель старого образца. Рекомендую заменять его на новый;

снимаем приводной ремень;

зажав щипцами треугольное основание шкива помпы, откручиваем 3 винта, сжимающие половинки шкива, и снимаем наружнюю половинку и ремень помпы;
Вложение:
12.jpg

удерживая голокой на 17 коленвал, подходящим торксом ослабляем 4 винта крепления шкива к звездочке коленвала. Это самая неприятная часть работы. Винты имеют углубления под шестигранный ключ, однако лучше пользоваться торксом. Ключ необходимо не только вставить в болт, но и молоточком застучать его поглубже, иначе ключ проворачивается в головке болта и потребуются уже совсем другие методы откручивания;

снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ;

за болт коленвала прокручиваем двигатель до совпадения метки на верхней звездочке с меткой на клапанной крышке и метки на шкиве со стрелкой на нижней половине кожуха ремня ГРМ;

ослабляем и откручиваем болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик;

если в предыдущую замену натяжитель не менялся, то ставим новый натяжитель;

затем надеваем новый ремень, ставим новый ролик и закручиваем болт его крепления пока от руки и еще чуть-чуть, так, чтобы он мог скользить по кронштейну натяжителя;

берем щипцы, как в п.7, и захватив ими край кронштейна и болт ролика, натягиваем ремень так, чтобы средний зуб кронштейна оказался на уровне края толстого штока натяжителя;
Вложение:
13.jpg

в этом положении болт ролика еще поддтягиваем;

ставим на 2 винта нижнюю половину кожуха ремня ГРМ, шкив коленвала на 1 винт и делаем 2 оборота двигателя за шкив или за болт нижней звездочки;

проверяем, чтобы метки на нижней и верхней звездочках совпадали с метками на кожухе и клапанной крышке и чтобы выполнялось условие п.14. У меня получается раза с 3-го;

собираем все в обратной последовательности;

ремень помпы натягивается постепенным стягиванием болтами половинок шкива;
Вложение:
14.jpg

Вот.

Автор: Dinamitry


добавление по меткам. Прислал shpuntik
Вложение:
1.PNG
Вложение:
2.PNG
Вложение:
3.PNG
Вложение:
4.PNG
Вложение:
5.PNG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.