Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Процедура замены воздушного фильтра Audi A4 B5 (А4 Б5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Процедура элементарная и простая. Многие ее делают на раз. Но может новичкам и не искушенным в ремонтах окажется полезной.
На моторах А4 1,6 ADP, 1.8 ADR, 1.8 AEB процесс замены воздушного фильтра практически одинаковый, и фильтр идет один и тот же. Точно также и в Пассатах Б5 с такими моторами, в А6 с AEB.
Фото на телефон, так что сорри за качество.

Итак, имеем объект замены – у меня конкретно воздушный фильтр Champion U567 (легко запомнить номер). Данным фильтром пользуюсь давно, ставил его еще на А6 с мотором АЕВ. Полностью устраивает (в отличие от последних маслянных этой же конторы).
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg


Предыдущая замена фильтра производилась 18 тыс. назад. Хотел поменять раньше, купленный фильтр уже лежит не один месяц, но руки все не доходили.

Итак, поехали. Снимаем защитный пластиковый кожух, стоящий над фильтром. Тянем его просто вверх по кругу, и он выйдет из креплений.
Вложение:
3.jpg

После демонтажа кожуха видим корпус объекта замены.
Вложение:
4.jpg


Начинаем отсоединять все, что будет мешать снятию крышки и потом нижней части корпуса фильтра.
Сначала клапан. Просто тянем за корпус вверх.
Вложение:
5.jpg


Потом провод идущий на расходомер.
Вложение:
6.jpg


Фишку с расходомера.
Вложение:
7.jpg


Убираем воздушную магистраль, которая соединяет воздухозаборник и корпус фильтра. Потянем в одну сторону, гармошка соберется и освободит один край, также вторую сторону.
Вложение:
8.jpg


Отверткой типа «крестик» откручиваем 4 шурупа защитного металлического кожуха с правой стороны корпуса фильтра. Стараемся не уронить шурупы (я один уронил – так и не нашел :) )
Вложение:
10.jpg


Видим полностью свободный корпус. Я не стал отсоединять патрубок с расходомера, т.к. не вижу в этом смысла, да и расходомер лишний раз кантовать не хочется.
Вложение:
9.jpg


Отщелкиваем 4 защелки по периметру верхней крышки корпуса фильтра.
Вложение:
11.jpg


Поднимаем верхнюю крышку и аккуратно отводим ее вправо.
Вложение:
12.jpg


Видим сам фильтр на его посадочном месте.

Вынимаем его. Как видно на фото фильтр был уже далеко не первой свежести, хотя, знаю многих, кто на таком еще гонял бы и гонял. Но расходомер надо беречь и обычно я произвожу замену на 10-15 тысячах. В этот раз немного затянул. Но и не мудрено. Время выпало на морозы температурой минус 20-27, и как-то совсем не хотелось делать сию процедуру таким холодом.
Вложение:
13.jpg


Проверяем нижнюю часть корпуса фильтра. Грязи и мусора там прилично. Надо почистить. Ввиду того, что у меня в гараже нет пылесоса, то надо снимать. Так не вычистишь нормально.
Вложение:
14.jpg


Корпус фильтра (нижняя его часть) крепится только одним болтом на 10 в левой его части. Откручиваем.
Вложение:
15.jpg


Затем беремся за правую часть и вынимаем усы корпуса из резиновых амортизаторов, которые установлены в отверстия лонжерона. Следим, чтоб эти самые амортизаторы не вынулись вместе с фильтром и не завалились куда-нибудь. Достаем корпус наружу.
Вложение:
16.jpg


Сначала щеточкой сметаем крупную грязь. Потом тряпочкой протираем. Особо усердные могут помыть под водой и просушить. Мне хватило первой части очистки.
Вложение:
17.jpg


После того, как почистили нижнюю часть корпуса, ставим ее обратно. Ловим усами сначала амортизаторы, потом закручиваем болт. Устанавливаем новый фильтр. Следим. Чтоб ничего не закусило и т.п. – чтоб встал ровно и красиво.
Вложение:
18.jpg


Далее производим сборку в обратной разборке последовательности. Одеваем верхнюю часть корпуса фильтра. Опять же следим, чтоб ничего не закусило. Защелкиваем защелки. Две дальние я всегда защелкиваю широкой отверткой и быстро и легко, т.к. у меня пальцы не пролазят их защелкнуть. Ну, те, у кого пальцы пианиста – может и так справятся. :)

Не забываем подключить фишку на расходомер и заправить в ушко его провод. Собираем остальное на место.
Вот и все. С фотографированием 15 минут.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Andy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
:co_ol:

Я правда снимаю не разбирая корпуса и не снимая защиты т.к. потом легче разбирать собирать, потом также целым блоком ставлю назад...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Я тоже так чистил не снимая ничего... Вытащил только фильтр.. Кстати, в Екзисте нашел два вида Чемпионов U567/606 и просто U567 разница в 90 рублей второй дороже))) Какой смотреть?


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Этот просто 567... что за 567/606 - хез...
Чистить не снимая - мне не удобно. Тем более процедура снятия - ровно одна минута. Столько же поставить.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
Чистить не снимая - мне не удобно. Тем более процедура снятия - ровно одна минута. Столько же поставить.


Я бы сказал что так даже быстрее выходит, т.к. ловить шурупы от защиты, а иногда можно потратить ещё мин 10 на поиски упавшего шурупа :-)


Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:49
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,9 AFN
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
Подскажите номер самого корпуса фильтра по exist-у. в долбаном каталоге немогу найти


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все там было.... ищите внимательнее. Но ценник на него будет атомный. Проще разборки ковырять.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.