Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Переборка подкапотного пространства A4 1997 ADR МКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (EliteMonk) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

День нулевой.

Хотел просто осмотреть, исправить по мелочам, которые уже были видны ранее, но ждал весны чтобы за 2-3 дня устранить их все, причем большинство были не под капотом (замена одного из верхних рычагов переднего колеса, предыдущая попытка провалилась, т.к. палец прикипел, далее надо было разобрать отремонтировать/заменить замок багажника, т.к. заклинивает отрывается не каждый раз, разобрать панель над рулём поменять подсветку, сделать проводку на подогрев, который пока работает только на одном из сидений, хотелось чтобы одновременно) в общем все запчасти были уже как пол года, и с таким настроением я приступил к работе, и уже первый взор под капот привел меня в ужас, за последнюю 1000, а всего скорее меньше т.к. я постоянно делаю беглые осмотры, и даже при доливке жидкости для омывания стекол не мог не заменить такого, вылилось литра 2 масла. Весь отсек капота был запачкан маслом.

Снял аккумулятор. Воздушную систему для большего обзора. Снял свечи, и оказалось, что вторая свеча просто купалась в масле. Точно определено, что прокладка крышки мотора течет. И тут я понял что попал =))
Вечером перерыл весь интернет, и данный ресурс в частности. Было принято решение провести более глубокую разборку для более детального нахождения причин. Располагая временем полторы недели (вряд ли успею но всё же) буду записывать детально все сделанные шаги, в первую очередь чтобы всё это дело собрать и в следующий раз было бы легче, да и другим начинающим автолюбителям надеюсь пригодиться.


День первый

Съём бампера
Вложение:
IMG_0716.JPG

Вложение:
IMG_0718.JPG

Вложение:
IMG_0722.JPG

Вложение:
IMG_0729.JPG


Съём фар
Здесь и далее T30 это определённый размер на глаз, т.к. мой комплект насадок до Т25 включительно. Однако при помощи Т25 открутил все кроме одного болта который окрутил конструкцией плоскогубцы + трубы для рычага.
4 болта примерно T30
Вложение:
IMG_0724.JPG

Вложение:
IMG_0723.JPG

Вложение:
IMG_0728.JPG

Повторить для второй фары.

Съём передних креплений трубки перед радиатором
Вложение:
IMG_0741.JPG

Вложение:
IMG_0742.JPG

Я просто отодвинул в сторону и пока забыл =)

Слив охлаждающей жидкости
Вложение:
IMG_0733.JPG

Вложение:
IMG_0796.JPG

Я забыл слить из помпы воду, а слил только из радиатора, результат потопа можно увидеть на фотографии выше =))

Снятие некоторых шлангов системы охлаждения
Вложение:
IMG_0736.JPG

Вложение:
IMG_0734.JPG

Вложение:
IMG_0737.JPG


Слив масла
Вложение:
IMG_0738.JPG


Съём радиаторной решетки
Вложение:
IMG_0740.JPG

После чего надо потянуть на себя верх радиаторной решётки но не слишком и вытащить наверх. Польются остатки жидкости охлаждающей.

Крыльчатка
Вложение:
IMG_0743.JPG

Вложение:
IMG_0744.JPG


Съём каркаса переда машины
Вложение:
IMG_0754.JPG

Вложение:
IMG_0755.JPG

Вложение:
IMG_0756.JPG

Вложение:
IMG_0745.JPG

Вложение:
IMG_0746.JPG


Съём генератора
Т.к. у меня не оказалось головы Т45 снимал генератор до полного снятия переда, а из-за проблем с крыльчаткой никакого доступа кроме как сверху не было, однажды мне один механик таким же образом снимал чтобы добраться до водяного насоса и заменил его тогда всего за 3 часа неспешной работы, что по любому быстрее чем разбирая перед машины.
Вложение:
IMG_0747.JPG


Съём верхнего отражателя выпускного коллектора
Вложение:
IMG_0749.JPG

Вложение:
IMG_0748.JPG


Съём нижнего держателя бампера
Вложение:
IMG_0759.JPG


Съём выпускного коллектора
Вложение:
IMG_0750.JPG

Вложение:
IMG_0752.JPG

Вложение:
IMG_0753.JPG

У меня как видно на картинке замененный лямда зонд, т.к. универсальный короткий и с другой фишкой, то просто перепаял максимально длинным оставив старый провод. Так вот первый раз я намучался, теперь снял легко, т.к. смазал когда ставил.
Вложение:
IMG_0757.JPG

Я за 2 часа так и не смог ни одну из 4-х гаек сдвинуть с места, очень мало места для организации рычага, поэтому я открутил основой крепёж и просто положил коллектор рядом =)), ещё пару дней пока занимаюсь другими вещами по отмачиваю в дизеле если не поможет резану глушитель в районе гофры и вытащу вместе со штанами, а потом уже на земле разберу, заодно и гофру поменяю, хотя это лишние затраты...

-------------------------
-------------------------

Снятие крышки двигателя.
Вложение:
IMG_0760.JPG


-------------------------

Вложение:
IMG_0758.JPG

Вложение:
IMG_0764.JPG

Вложение:
IMG_0761.JPG

Вложение:
IMG_0763.JPG


-------------------------

Вложение:
IMG_0762.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось EliteMonk 28 июл 2010, 22:46, всего редактировалось 14 раз(а).



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk
классный тазик. :smu:sche_nie:
Предположу, что на фото IMG_0764.JPG видна дырявая трубка вентиляции картера...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80

Спасибо, я собирался завтра снимать входной коллектор. Завтра получше рассмотрю все трубки, но не могли бы ткнуть на предполагаемую дырку, а то не вижу =)) стрелочку поставить например на рисунке. Буду очень признателен.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вложение:
дырка.jpg

где-то там - но если впуск будешь снимать - рассмотришь сам по внимательней. Уж сильно эта трубка в масле. Или сломана, или кольцо резиновое (возможно - трубку меняли) криво стоит или просто кончилось.
Снимается она очень легко - стопор вверх выдернуть, а трубку - вытащить.
Вот тут - viewtopic.php?f=4&t=7652 чуть подробней - с картинками
и вот viewtopic.php?f=11&t=9572&p=24462#p24462 тоже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
отличный отчет, аж читать такие приятно


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Ага. Красотища.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
День второй.

План на день был снять впускной коллектор и всё осмотреть.

Съём впускного коллектора
Вложение:
IMG_0767.JPG

Вложение:
IMG_0770.JPG

Здесь и далее в этот дель больше половины соединений шлангов снимаются с большим трудом, иногда попытки разъединения доходили до смешного =)
Вложение:
IMG_0772.JPG

Я точно не помню и сфоткать забыл, но вроде 2 шланга подходили к воздушной трубе. Отсоединяем их тогда полностью освобождается этот кусок трубы и его можно осмотреть. Также становиться возможным заглянуть в саму дроссельную заслонку.
Вложение:
IMG_0768.JPG

Вложение:
IMG_0775.JPG

Вложение:
IMG_0776.JPG

Вложение:
IMG_0777.JPG

Вложение:
IMG_0779.JPG

Вложение:
IMG_0778.JPG

Вложение:
IMG_0769.JPG

Теперь просто вытаскиваем наверх.

Съём трубок по принципу, чтобы не мешали обзору
Вложение:
IMG_0781.JPG

Вложение:
IMG_0782.JPG

Вложение:
IMG_0783.JPG

Вложение:
IMG_0795.JPG

Вложение:
IMG_0799.JPG


=======================
Нужна помощь ;)
=======================


Вложение:
IMG_0768(2).JPG

Вложение:
IMG_0772(2).JPG

Вопрос для следующих 2-х фотографий: из-за чего такое происходит?
Вложение:
IMG_0773.JPG

Вложение:
IMG_0780.JPG

Вопрос для всех других фотографий, нет ли тут чего странного? и нужно ли разбирать головку двигателя?
Вложение:
IMG_0790.JPG

Вложение:
IMG_0791.JPG

Вложение:
IMG_0792.JPG

Вложение:
IMG_0794.JPG

Вложение:
IMG_0797.JPG

Вложение:
IMG_0798.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Да кстати, дыры на шлангах вентиляции картера я не обнаружил.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Ответ на IMG_0772(2).JPG
Хомут должен быть обязательно, иначе идет подсос воздуха в дросельную заслонку (датчик показывает одно к-во поступаемого воздуха, а на самом деле его больше), что, по-моему, может проявлятся в неустойчивой работе двигателя на холостых, повышенном расходе бензина, плохой адаптации дроселя.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вложение:
резинка.jpg

резиночку менять - если дырки нет в трубке,
Вложение:
вот эта трубка.jpg

в тонкой ее части, где она в резиновую входит -
то масло вокруг - из-за нее, резиновой прокладки.
Кста, судя по
Вложение:
масло.jpg
можно предположить, что дырка-таки есть - откуда масло там взялось? Его там - судя по фото - больше всего.
Вложение:
ДЗ.jpg
- мыть очистителем карбюратора - лучше в аэрозоли. И изнутри тоже - открыть - и мыть- до идеального состояния. Так, чтобы на белой тряпочке следов не оставалось - и от всовывания пальца внутрь тоже.

Да, и отверстия где впускной стоял - на время ремонта стоит тряпкой закрыть - не стоит туда песок сыпать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
спасибо Alex_9059 и отдельное огромное спасибо Юра 80 твоя работа огромна на этом форуме =))

Отверстия закрою, сегодня забыл в гараж взять тряпки для этой цели, так что сегодня сняв коллектор я по минимуму тревожил машину, отсоединил пару шлангов и всё, завтра обязательно с самого утра закрою отверстия. Отмою дочиста и ещё раз поищу дыру.

Пока остаётся 1 вопрос, проблема с подтёком с правой стороны решена, прокладка крышки головки, с левой тоже, будем считать дыра завтра найдётся, а что с тем что вторая свеча купалась в масле, надо ли разбирать головку двигателя? Просто в первый раз страшно =)) но если действительно надо, то закатаем рукава...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Просто в первый раз страшно =)) но если действительно надо, то закатаем рукава...
ну не космический же корабль :) голова боится - руки делают. Когда то надо начинать :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
а что с тем что вторая свеча купалась в масле,

так эта работа только из-за свечки была проделана??? Прокладка клапанной крышки - копеечная, ее нужно было заменить. Она из двух половинок - одна половина уплотняет периметр, другая, внутренняя - именно свечные колодцы.
Вложение:
прокладка.jpg

Ее меняешь - и масла в свечных колодцах совсем не будет.



EliteMonk писал(а):
Вопрос для следующих 2-х фотографий: из-за чего такое происходит?
по второй фотке - грязная, в результате эксплуатации, дроссельная заслонка. А грязная - пары масла (из вентиляции картера) ее так загрязняют. Экология все... А первая - вроде труба, которая к ней идет.

Безниза в топливной рампе не много, если без сигареты в зубах ее разбирать- ничего страшного не произойдет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Юра 80 16 апр 2010, 09:09, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
стравить бенз из рампы можно на заведенной машине вынуть предохранитель на насос, машина чуть поработает и заглохнет.


по дросселю именно так как и сказал Юра. Почистить можно бензином или как ты предложил карб клинером. удели внимание оси заслонки. по края, там где уже так сказать в корпус она ходит.


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
топливную рампу достанешь вместе с форсунками (чтобы они оставались в рампе), потом на движок кинешь тряпку и осторожно вытаскивай форсы из рампы - бензина там немного, впитается в тряпку

за проделанную работу мегареспект :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80 нет, проделанная работа в основном из-за потери литров 2-х масла, а из-за масла в свечном колодце, я размышлял о необходимости переборки как минимум головки двигателя, но думаю буду собирать так, отчёт о сборке а также смету и перечень используемых инструментов, для будущего ждите на след. неделе, т.к. запчасти раньше понедельника не придут уже, а пока буду драить до блеска все запчасти :-): Поеду в гараж...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Привет.

Эта, как вентиляция картера выглятет, то мне кажется что гдето травит, слишком всё масленное там.
У меня точно так же было, но была сломана труба. У тебя как раз там всё замасленно где ломается эта труба.
Я енто место обозначил стрелкой: глянь, может там только трещина и масло сочится.
Вложение:
Pipe.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
MW333
думаю что вы правы, единственное ни трещин ни дыр не видно, единственное что сейчас думается мне, так это то что там не оригинальный шланг, который второй заменён был уже давно в авто мастерской, которые накосячили, они плохо закрепили один шланг через который за 25 км уровень охлаждающей жидкости снизился так что сигнал загорелся, как теперь выяснилось на дроссельной заслонке вообще не поставили хамут, а вот то соединение которое вы отметили имеет 2 выступа (на той детали что ближе), а шланг был только наполовину одет и захватывал только 1 выступ, так вот может опять это вся из-за "ремонта" полутора годовалой давности? могло ли из-за этого травить? Я так понимаю давление там большое?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ура нашел причину =)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
EliteMonk писал(а):
Ура нашел причину =)))

А где там точно поломка?

Цитата выделенного:
а вот то соединение которое вы отметили имеет 2 выступа (на той детали что ближе), а шланг был только наполовину одет и захватывал только 1 выступ, так вот может опять это вся из-за "ремонта" полутора годовалой давности? могло ли из-за этого травить? Я так понимаю давление там большое?
Да, это место я знаю, там два выступа но шлангу надеть хватит уже на один выступ ибо приложение силы чтоб надеть на два выступа будет слишко большим. Давление там не такое большое, но вибрация между этими трубами имеется из за чего им со временем кардык.
Вообщето я снял весь этот барабан и заменил прокладку: слишком подозрительная она мне показалась, тонкая резиночка.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.