Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Отчет переборка мотора AHL Audi A4 B5 МКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
Для удобства работы следует вымыть автомобиль как снаружи так и в подкапотном пространстве.

Первым делом снимаем передний бампер. Для этого откручиваем 2 болта по внутренний шестигранник, спрятанные за декоративными решетками.

Затем я снял фары, можно и не снимать а просто отключить проводку, на каждой фаре 3 фишки. одна на корректор, на сам свет и на поворотник. но я решил всетаки снять и их отдельно помыть.

затем снимаем радиатор кондиционера откручиваем 4 болта, снимаем с фишку на какомто датчике, и отводим радиаторк правому(пассажирскому колесу), к колесу радиатор я привезал буксировочным тросом.
Вложение:
115927559.jpg


на радиаторе видем огромный слой мусора,, попытался его отчистить? это получается оочень фигово, но не беда думаю керхером собьется.
Вложение:
115927540.jpg


сливаем антифриз. откручиваем пробку... ну дальше думаю знают.
Вложение:
115927546.jpg


после этого я принял решение первично промыть систему охлаждения от попавшего туда масла.
заливаем в бачок необходимое количество воды, и добавляем туда автоконсерву для промывки системы охлаждения. в моем случае Hi Gear? даем двигателю прогрется и поработать на холостых еще несколько минут.
и опять сливаем. когда перестало течь то я НЕ ЗАКРУЧИВАЯ пробки еще немного вылили дистилярованой выды.
В тазике плавали хлопья эмульсии.

Затем необходимо было снять защиту картера
Вложение:
115927554.jpg


затем снимаем телевизор с радиатором. откручиваем пяток болтов под TORX скаждой стороны и....
... и от туда возникли проблемы. мы никак не могли понять как снимаются патрубки на которых нет хомутом. изучение технической литературы не помогло.
Вложение:
115927571.jpg

пошли методом проб и ошибок.

Вложение:
115927585.jpg

Вложение:
115927593.jpg


оказалось что на таких патрубках есть стопорное кольцо, его надо было вынуть, и снять патрубки которые сидели с хорошим натягом.

затем отключение электропроводки. отключаем фишку справа от радиатора и кучу фишек(около 4х) слева, под кожухом бачка ГУР. отрезаем пластиковые стяжки. и относим телевизор в сторону.

машина имеет вид
Вложение:
115927599.jpg


вот на таком действии на сегодня работа была окончена.
Вложение:
115929088.jpg


+ я использовал малярный скотч и маркер чтобы помечвть фишки от датчиков.
ну и какоочень приятный бонус у нас был пневматический гайковерт.

День 2
продолжаем. пока без фото позже добавлю.

следующим этапом является снятие навесного оборудования

откручиваем 4 болта под шестигранник в центре и снимаем крыльчатку с термовяскостной муфты.
получаем доступ к генератору. для его снятия потребуется вынуть втулку масляного щупа(АККУРАТНЕЕ она пластиковая) не стоит повторять мою ошибку подговыривая отверткой я ее просто сломал. откручиваем 2 болта сдвигаем генератор в сторону и отсоединяем провода.
Вложение:
115986807.jpg


на нее одевается втулка Щупа
Вложение:
115986854.jpg


далее для удобства мы удалили корпус воздушного фильтра и все патрубки впуска до Дроссельной заслонки. тут ничего сложного нет.

затем снимаем коллектора. с выпуском все просто. откручиваем алюминиевый теплоотражатель, разъединяем фишку лябда зонда на левой стороне двигателя. и откручиваем 8 гаек крепления коллектора. в моем случае коллекторы мы еще открутили и от штанов ( а это еще 4 гайки 2 откручиваем с верху 2 снизу).так как была необходимость в переварке гофры.вынимаем коллектор снимаем прокладку.
Вложение:
115986767.jpg

виновница рычания
Вложение:
115986946.jpg

Вложение:
115986969.jpg


со впуском немного сложнее. предварительно стягиваем все патрубки к каким можно подлезть. затем длинным шестигранником откручиваем болты крепления коллектора к Головке. Рампу с форсунками мы снимать не стали. + откручиваем 2 дополнительных опоры коллектора. Снимаем фишку с датчика положения дросселя и аккуратно снимаем коллектор.
Вложение:
115987041.jpg

дроссель
Вложение:
115987064.jpg


на снятом уже коллекторе я открутил дроссельную заслонку для дальнейшей чистки.

очередь за термостатом. откручиваем 2 болта крепящих крышку. вынимаем ее, прокладку и сам термостат.

теперь у нас есть хороший доступ к ремням и самому двигателю.
Вложение:
115986916.jpg

ПОМЕЧАЕМ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ РЕМНЕЙ
ослабляем ролик ремня компрессора кондея и снимаем его. Ролик я тоже демонтировал для замены - подшипник развалился.
Снимаем ремень генератора. и откручиваем механизм натяжения. Таже учесть ждет и Ремень ГРМ, для его демонтажа необходимо снять шкив вспомогательных ремней, он держится на 4 шестигранниках.

Ради интереса открутили помпу. и. о ужас .. кусок крыльчатке отломан и просто болтается. -- вот она пречина перегрева.
Вложение:
115987086.jpg


Откручиваем клапанную крышку, вынимаем маслоотражатель. тут сложностей быть не должно.
все в нагаре и коксе.
Вложение:
115987020.jpg


а теперь самое интересное попытка открутить ГБЦ неувенчалась успехом. так как звездочка на 50 слишком мала для этих болтов а звездочка на 55 велика.! но необходимый инструмент а точнее звездочка на 52 была одолжена. и работа продорлжилась.

Откручиваем 10 болтов крепления головки. и Наконец токи снимаем ее с автомобиля. И нашему внимаю открываются ужасные на вид и болтающиеся поршня. все тоже в коксе и нагаре.
Вложение:
115987112.jpg


следующим действием откручиваем поддон. но это не так просто. чтобы подлездь к болтам необходимо поднять мотор примерно на 10 сантиметров. для чего откручиваем подушки двигателя.
откручивем болты по периметру. откручиваем болты крепления подднону к картету сцепления.

потом откручиваем 2 болта через технологические отверстия в картере сцепления прокручивая маховик и попадая в технологический разрез.. и Снимаем Поддоно. мы еще сняли маслозаборник для чистки.

Следующим этапом было откручивание крышек шатунных подшипников и вынимание поршней. тут никах сложностей. клавное не ерепутать крышки. и подписать поршня по цилиндрам.
вкладыши синии от перегрева.
Вложение:
115987239.jpg


Головка
Вложение:
115987149.jpg


Свечи
Вложение:
115987181.jpg


поршень в сборе
Вложение:
115987214.jpg

Вложение:
115987263.jpg


Итак все разобрано производим дефектовку.

также была проведена мойка радиатора и защиты картера.
Вложение:
115986997.jpg

и была произведена операция по удаления старого скотча от молдингов.
Вложение:
115987556.jpg

Вложение:
115987564.jpg

Вложение:
115987545.jpg


к концу подошел 2 день

День 3
Головку поддон поршня и кое что по мелочи перевезли в автоклуб. и продолжаои работу там. Фот мало.

для начало замачали головку и все остальное в бензине и отмывали.

Чистим камеры сгорания на головке металлической щеткой одетой на дрель.
затем пошла разборка головы.
откручиваем крышки распредвала. ИХ ТОЖЕ НЕОБХОДИМО ПОМЕТИТЬ где какая и как стоит. мы это делали пробойничком.

затем снимаем распредвал. Аккуратнее можно повредить датчик распредвала.. в дальнейшем я его снял.
рассухариваем клапаны. мы это делали трубой и молотком.
Вынимаем гидрокомпенсаторы, пружину и тарелку и выдергиваем старые маслосъемные колпачки.
вынимаем клапаны, предварительно их пометив где какой (тоже делали с гидриками)
и чимтим их от нагара кокса и тд. потом еще раз моем головку.
Вложение:
115987780.jpg

один вычишенный клапан
Вложение:
115987759.jpg

продуваем каналы сжатым воздухом
Вложение:
115987801.jpg

чистая головка. сильнее драить просто неполучалось... похорошему надо было б отдать на спец мойку, но я сильно ограничен в бюджете
Вложение:
115987832.jpg

Вложение:
115987841.jpg


После драйки клопов и головки замеряем диаметр штока клапанов. у меня они оказали впределах допуска, минус всего 3 сотки.
вычещенные клапаны и паста для притирки
Вложение:
115987793.jpg


потом путем несложных движений пробуем клапаны на люфт в седле. он оказался еле еле заметным и незначительным.
следовательно поспешный вывод о замене клапанов и направляек полностью опровержен.

но было решено чуть чуть поравить фаску и притереть клапаны.
Вложение:
115987809.jpg

Вложение:
115987820.jpg


притертые клапаны очищаем от образива. седла тоже все еще раз щательно моем бензином, и вытираем. все готово к дальнейшей сборке и засухариванию. Засухаривали мы приблудой джля этих целей но для ваз классической модели.

новые сальники
Вложение:
115987865.jpg

Вложение:
115987872.jpg

клапанки
Вложение:
115987879.jpg

все запрежено
Вложение:
115987892.jpg


закончился третий день

День 5 и день 6

за эти дни было сделано крайне мало, да и фот тоже не много.зато Было много походов по магазинам и поискам необходимых девайсов. Большая и самая нужная часть запчастей по приемлемым ценам оказалась доступна только под заказ. Ну так значит так, другого выбора у меня нет, так как в деньгах я сильно ограничен и никак не расчитывал на такую сумму (смету расходов подведу скорее всего в конце). Ну да ладно все что не делается то все к лучшему( ну это я так надеюсь....)
вот что принес поход по магазинам, точнее то что было в наличии.
Вложение:
116057087.jpg

по порядку
Помпа от Hepu
термостат Behr
ролик кондея JP Group
прокладка штанов Victor Reinz
Термостойкий герметик Victor Reinz

так же была приобретена гофра. ЕЕ найти было так же проблематично. на моем моторе размер был 60х120, может кому пригодится
Вложение:
116057094.jpg

Вложение:
116057102.jpg


Итак поход по магазинам принес новый сальник распредвала фирмы Febi (Отмечу что у меня использовались сальники клапанов конторы Victor Reinz от Приоры... не смеятся... они дешевле и подходят как родные да и разницы с оригинальными мы не обнаружиЛи)

Раз сальник был то решено было дособрать головку и поставить обратно распредвал.
сперва были установлены на свои места гидрокомпенсаторы обильно смазанные маслом.
затем маслом были смазаны шейки крышки распредвала. (напомню что крышки необходимо ставить исключительно на свои места). Следом был одет сальник, сам шкив. болт был смазан фиксатором резьбы и затянут необходимым моментом.
Вложение:
116057038.jpg


Немного о фиксаторе. так как при разборке двигателя мы обнаружили что большая часть болтов сидит на какомто заводском клее, то Было принято решение не игнорировать завод изготовитель и приразборке тоже воспользоватся фиксатором резьбы. Мы использовали вот такой.
Вложение:
116057045.jpg

так как пр и разборе он не требует нагрева. да и цена не велика. в розничном магазине 135 рублей.

Дальше проходин нудный и муторный процесс чистки поршней. До чистки поршни кисли 2 дня в растворе бензина и растворителя. Особое внимание было уделено канавкам под поршневые кольца.
Вложение:
116057054.jpg

для их чистки использовались:
Канцелярский нож
старые кольца
часовые отверточки обточенные на точили под нужный размер
сжатый воздух
и много много терпения.
результат
Вложение:
116057073.jpg

Вложение:
116057082.jpg


затем было не менее муторная и нудная мойка других частей двигателя. я Использовал Бензин + кисти + зубная щетка. и как послежний этап металлическая щетка на дрель.
теплообменника
Вложение:
116057067.jpg

поддона
Вложение:
116057063.jpg


Клапанная крышка была в ужасном состояниии старый герметик + огромное количество кокса.
Вложение:
116057114.jpg

отчетливо видны нечистоты :-):
Вложение:
116057119.jpg

резалт
Вложение:
116057123.jpg


отдельной темой была мойка расширительного бачка. так как в нем осталось много маслянистых отложений. но мойка не дала должных результатов. так как конструкция бачка оочень хитрая. ну да ладно. Может быть когданить поменяю.
Вложение:
116057130.jpg


Следующим этапом переварка гофры.
отрезаем
Вложение:
116057107.jpg

варим, главное незабыть расположение труб относительно друг друга. и олучаем.
Вложение:
116057400.jpg


День уже хз какой был, не вспомню. Некоторые фрагменты с борке к сожалению не были зафотографированы.

Забрана еще одна партия приехавших запчастей:
Антифриз Febi красный 3 баклахи по полтора литра
Прокладка ГБЦ Victor Reinz
Болты ГБЦ Victor Reinz
Натяжной ролик ГРМ от Ina
Кольца поршневые Mahle
Фильтр тогоже производителя.
Вкладыши Шатунные Кольбеншмидт ( не помню как по импортному пишется)
Направляющая втулка щупа VAG
Вложение:
0_2f9d5_42ee5c57_L.jpg

Вложение:
0_2f9d6_df7dee8b_L.jpg

Есть все необходимое для сборки мотора. Можно начинать.

1 Берем вычищенные предварительно поршня, о потихоньку с обилием масла надеваем на них кольца, начиная с самого нижнего – маслосъемного, затем второе компрессионное , и в конце уже первое. Кольца устанавливаем так чтобы разрез между ними составлял примерно 120 градусов.. Эту процедуру проделываем 4 раза.

2 Откручиваем шатунные крышки и с обилием масла устанавливаем новые вкладыши.

3 необходимо установить поршни в цилиндры, для этого потребуется нехитрая оправка.(думаю какая, пояснять не надо) Операцию проделываем опять таки с большм количеством моторного масла.

4 ставим наместо шатунные крышки. Главное не перепутать какие откуда. И затягиваем их необходимым моментом. В нашем случае это 30 ньютонометров + доворот на 90 градусов. Возможно придется прокручивать коленвал для более удобного положения закручивания.

Поршни на месте. Пару раз прокручиваем коленвал. На фото видно обилие масла.
Вложение:
0_2f9d7_95916dc2_L.jpg


Идем далее. Устанавливаем наместо маслоприемник маслонасоса. Маслоотражатель, дело за поддоном.
Вложение:
0_2f9db_5e9fad2d_L.jpg


Очищаем смоченной в бензине тряпочки привалочные поверхности поддона на блоке и поддоне. Наносим Герметик. Аккуратно, главное не переборщитьа а то герметика.

Для установки поддона необходимо приподнять двигатель с подушек,.
Вложение:
0_2f9e1_8e4b24be_L.jpg

Устанавливаем поддон прикручиваем болты. Незабываем про болты в отверстиях картера маховика и крепления к коробке. Протягиваем все болты – операция выполнена.
вот такой хитрый метод...-)
Вложение:
0_2f9de_388a85da_L.jpg


тут живут 2 хитрых болтов
Вложение:
0_2f9e0_71e2787b_L.jpg


Дело за головкой. Поверхности предварительно очищаем,
Вложение:
0_2f9e3_c4c4adad_L.jpg

также очищаем колодцы резьбы болтов ГБЦ, мы использовали сжатый воздух и бензин. Кладем прокладку,
Вложение:
0_2f9e4_dfacff1_L.jpg

накидываем ГБЦ, и от руки вкручиваем болты. Затем затяжка болтов, тянем болты по определенной схеме.
Вложение:
0_2fa1c_cabeb985_L.jpg

С установленным моментом – 40 ньютонометров + 2 доворота по 90 градусов.
болт забитый молотком держится хуже чем закрученный
Вложение:
0_2f9e6_5f297e0a_L.jpg

Вложение:
0_2f9e5_283bd482_L.jpg



Устанавливаем клапанную крышку и пластмаску на которой находится метка.
Вложение:
0_2f9f0_9a65be37_L.jpg


Дело за ремнем, Для начало выставили метку на шкиве распредвала.
Вложение:
0_2f9f5_391393ea_L.jpg

Затем предварительно надев ремень на звезду коленвала и помпы, прикручиваем металлическую защитку, затем прикручиваем шкив вспомогательного оборудования..
Вложение:
0_2f9f2_daf16629_L.jpg

Прокручивая колевал (у меня головка на 20) добиваемся совпадения меток на шкиве и металлической защитке. Устанавливаем натяжной ролик, и одеваем ремень на звезду распредвала. Еще раз убедившись в том что метки везде совпадают производим натяжку ролика (нам понадобится шестигранник на 6) до момента совпадения паза и указателя, накручмваем гайку и затягиваем ее моментом в 15 ньютонометров. Закручиваем оставшиеся металлические защитки и одеваем пластиковый кожух
Вложение:
0_2f9f4_78259967_L.jpg

Вложение:
0_2f9f3_76d9ad19_L.jpg

Вложение:
0_2fa02_66930d8c_L.jpg

Далее прикручиваем выпускной коллектор. Поверхности прошли мелкой наждачкой, кладем прокладку между головкой и коллектором и коллектором и штанами. Для крепежа коллектора использовали новые омедненные гайки, Тут сложностей возникнуть не должно.
Вложение:
0_2f9ed_8eecce2d_L.jpg


Моем все болты.
Вложение:
0_2f9dd_68c96c49_L.jpg


Устанавливаем теплообменник, незабываем установить новую прокладку, смазщав ее маслом. Наполняем масляный фильтр маслом и прикручиваем его на положенное место.
Вложение:
0_2f9ef_cd5e1fa3_L.jpg

Вложение:
0_2f9f1_9b8f61de_L.jpg


Следующим этапом была чистка дроссельного узла, он был просто в запущении.
Вложение:
0_2f9d8_a766110b_L.jpg

все выдраино.
Вложение:
0_2f9da_37bddb12_L.jpg

После мойки протерев резиновое уплотнение. Смело прикручиваем дроссель к коллектору.. Коллектор готов у установке. Опять таки очищаем резиновые уплотнения (если есть возможность то их все таки лучше все поменять) и нащивляем коллектор на 2 шпильки, устанавливаем 2 подпорки и закручиваем 2 гайки и 6 болтов крепления коллектора предварительно смазав их клеем. Для затяжки нужен шестигранник на 6
Вложение:
0_2f9fa_823d290a_L.jpg


При установке коллектора была выявлена новая неисправность - это клапан флейты коллектора изменяемой длины. Судя по форумам это болезнь, но он6а лечится и об этом в другой раз.
Вложение:
0_2f9fc_8400eb69_L.jpg


Подключаем к топливной рампе подачу и обратку топлива, одеваем фишки на форсунки. Одеваем фишку на датчик фаз распредвала. Вкручиваем свечи зажигания и одеваем на них высоковольтные провода.

Устанавливаем термостат, ставим новую прокладку. Прикручиваем 2 болта крышки. Трудностей быть не должно/
След этап установка генератора. Закручиваем с заднее стороны гены силовые провода. Затем 2 крепежных болта и он стоит на своем месте. Устанавливаем втулку масляного щупа на направляющую.
Дело за ремнем и его натяжителем. Тут все элементарно. Заодно я поменял хомуты на бочке Гура… так как подтекали.
Прикручиваем крыльчатку на тепломуфту.
Вложение:
0_2fa01_943b5793_L.jpg

Прикручиваем расширительный бачек, одеваем на него фишку.

Заливаем в мотор масло.. незабываем положить резиновое уплотнение.
Вложение:
0_2fa03_154e918a_L.jpg

Вложение:
0_2fa04_cf61d68c_L.jpg

Тут мы приняли решения удостоверится все ли так вот что вышло.
http://rutube.ru/tracks/3073534.html?v= ... 3e8f2b948d

Мотор завелся все ок. можно продолжать работу по сборке.
Следующий этап подключение шлангов и патрубков. Процесс муторный, и геморный так как к некоторым доступ затруднен. Но это уже вопрос времени. Тут еще важно ничего не перепутать. Подключаем фишку к датчику температуры. Подключаем патрубки к печке и к отводу воды в радиатор. Подключаем шланги ваакума к дросселю и регулятору давления топлива, к вааукумному усилителю тормозов. И еще один перед дросселем.

Затем собираем магистраль впуска воздуха. Вспе предварительно моем, фильтр продуваем сжатым воздухом..

При установке патрубка вентиляции картера возникла поломка….. бывает
Вложение:
0_2fa0c_8e103165_L.jpg

Вопрос был решен в ближайшем авто магазине.
Вложение:
0_2fa0d_184b7313_L.jpg

Вложение:
0_2fa10_2c207ec2_L.jpg


Очередь за сборкой телевизора.
Берем радиатор устанавливаем его на место.
Вложение:
0_2fa05_b0dfe255_L.jpg

( главное не перепутать как, это вполне возможно). Крепим его пластиковыми втулками – защелками.
Вложение:
0_2fa06_92e0c7a9_L.jpg

Дело за хитрыми патрубками. Для облегчения надевания посадка была слегонца смазана маслицем.
Вложение:
0_2fa07_42aa63da_L.jpg

И одеваем защелку. Процедуру проводим как с верхним так и с нижнем патрубками.
Подносим телевизор к автомобилю.
Вложение:
0_2fa0e_7eb312dd_L.jpg

Прокидываем все фишки датчиков как положено на свои места. И поднимая телевизор наживляем его на 2 болта.

хитрые патрубки
Вложение:
0_2f9e7_4c9436b3_L.jpg

Вложение:
0_2f9e8_d45b7ad3_L.jpg

посадка
Вложение:
0_2f9ea_47a023c4_L.jpg

защелка
Вложение:
0_2fa00_1be4525_L.jpg


Прикручиваем замок капота. Или потом будет очень неудобно, не повторяйте моих ошибок (ктобы мне б подсказал)

Одеваем все фишки с правой стороны это сигналы, и фишка на электро-вентилятор. Не подключенным остается только датчик на радиатор кондея ( скорее всего он на давление). С левой стороны там целый пучок датчиков: температуры окружающего воздуха, термодатчик включения электро-вентилятора и еще пара фишек уже и не вспомню что коннектяд. Затягиваем патрубки хомутами.
Прикручиваем телевизор всеми болтами как положено сразу с клыками для бампера. Тут тоже могут возникнуть небольшие сложности. Во время крепления телевизора и крыльев надо выставить все по старым метками. В противном случае зазоры уплывут. Мне это было нестрашно т.к. машину я билась и зазоры уже все кривые –(.

Ставим на место радиатор кондиционера, подключаем датчик. Прикручиваем охладитель жижки ГУР. Ставим на место фары и поворотники,. Возможно придется ехать в сервис и выставлять их по лучу света.

Одеваем патрубки, фиксируем их хомутами. Все готово к залитию охлаждающей жидкости. (предварительно мы для начала заливали дистиллированную воду, дабы еще раз промыть систему от нечистот )Мы очень долго выгоняли воздушную пробку. Я поставил новую крышку расширительного бачка на всякий пожарный Все готово.

Устанавливаем передний бампер, и защиту картера двигателя.

Наш инструмент
Вложение:
0_2fa0a_72d5621d_L.jpg

Вложение:
0_2fa08_b4e57538_L.jpg

Вложение:
0_2fa09_5d6773b2_L.jpg

Автохимия
Вложение:
0_2fa0b_19a1427_L.jpg


Далее поездка в сервис, чтение и удаление ошибок. И можно потихоньку обкатываться.

Спасибо всем моим товарищас за помощь, без них не решился бы.
отдельное спасибо Михаилу ака yelfimoff за помощь, он проделал добрую половину работ.
смета

Антифриз Febi красный G 012 A8D A1 750р
Прокладка ГБЦ Victor Reinz 06B 103 383 H 1100р
прокладка клапанной крышки Victor Reinz 051 103 483 A 350р
Сальник распредвала Febi 068 103 085 E 80р
Маслосъемные колпачки Victor Reinz 027 109 675 250р
Болты ГБЦ Victor Reinz 06A 103 384 C 800р
Натяжной ролик ГРМ от Ina 06A 109 479 1500р
Кольца поршневые Mahle 06B 198 151 2200р
Фильтр тогоже MAhle 06A 115 561 B 250р
Вкладыши Шатунные Кольбеншмидт 460р
Направляющая втулка щупа VAG 06A 103 663 A 170р
Помпа от Hepu 06B 121 011 B 1500р
термостат Behr 050 121 113 C 750р
ролик кондея JP Group 058 260 511 600р
прокладка штанов Victor Reinz 431 253 115 A 80р
Термостойкий герметик Victor Reinz 500р
Крышка расширительно бачка VAG 1J0 121 321 B 350р
Свечи VAG 101 000 051 AA 1000р
Гофра Bossal 920р

Итого 13510

Сюда не вошло моторное масло 1500р
Бензин для мойки деталей около 500р
Может что еще забыл
Написано специально для http://www.audi-faq.com автор Blade78. При перепечатке указывать автора и ссылку на сайт


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Отчёт полный класс и работа классная. :co_ol:
Хорошо справились со сложной работой.

Что было причиной переборки, какие неполадки?
Что изменилось после ремонта, динамика, расход?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
причина переборки - перегрев мотора и как следствие расход масла около 2 литров на тысячу...
то что изменилось пока сложно сказать... проехал всего ничего около 100 км, обкатываюсь


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Мега суппер спасибо.
Еще, во сколько обошлась или обошлась бы сама работа по переборке мотора?

Извини, собираюсь сам поменять ремень ГРМ.
Если не тяжело, можешь очень подробно описать процесс как менять ГРМ для нашего AHL.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Красивый отчет. Грандиозная работа - и машина, и отчет.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Извини, собираюсь сам поменять ремень ГРМ.
Если не тяжело, можешь очень подробно описать процесс как менять ГРМ для нашего AHL.
после такого отчета, где на этом заострено было внимание такой вопрос :sh_ok: ... имхо на сервис вам батенька надо... а не самому менять..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
ovalev3чуть позже подробно напишу, сейчас времени нет


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Заранее Спасибо
Ждем


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
ovalev3
Замена ГРМ.

Сразу оговорюсь что процедура геморная и требует сил и нервов, ибо неудобно.
Для работы потребуется гараж с ямой.
Приступаем.

Если автомобиль имеет защиту картера то ее следует снять.
Ставим машину на нейтральную передачу, и вытягиваем ручник.

Открываем капот и снимаем декоративную накладку двигателя. Для этого откручиваем 4 болтика под шестигранник на 5

Следующим этапом снимаем защитный пластик ремня ГРМ, для этого открепляем 2 защелки и вынимаем пластик наверх.

Видим звезду распредвала и болт его крепящий (по_мойму на 16) наживи на трещотку/вороток/ключ необходимую головку проворачиваем все это дело до совмещения меток на шкиве и пластмаске(она прямо за шкивом) метки хорошо видны!!!!

Снимаем бампер – откручиваем 2 болта под шестигранник на 6 которые пряцутся в декоративных вставках в бампер. (бампер надо снять чтобы перевести переднюю панель в режим обслуживания.) это важно.

Следующим этапом обводим маркером шайбочкки болтов крепления передней панели ( чтобы при сборке не ловить зазоры и разбирать все по 5 раз)

Отключаем фишки электропроводки от фар как слево так и справа, и еще отключаем около 4 фишек под декоративной пластмасской

Откручиваем 6 болтов крепления передней панели (4 болта сверху рядом с креплениями крыльев, и 2 болта по покам крыльев – рядом с кронштейнами крепления бампера)

С помощником сдвигаем переднюю панель вперед – и фиксируем ее чем нить типо отверток с каждой стороны
.
Спускаемся в яму, ослабляем крепления натяжного ролика кондиционера ( 2 болта под шестигранник на 6) сдвигаем ролик вверх и снимаем ремень.

Поднимаемся наверх и снимаем вспомогательный приводной ремень (он же генератора) для этого рожковым ключом на 17 отводим натяжной ролик в сторону и снимаем ремень со шкива генератора, затем отводим ремень и снимаем его со шкива.

Теперь проверяем совпала ли метка на шкиве коленвала.

Метка находится на шкиве на краю тот который ближе к блоку, там просто рисочка. И вторая метка находится на железке защищающей ремень.

Если метка не совпала, то головкой на 20 выставляем метки, крутя коленвал в необходимую сторону.

Снимаем металлические защитки\кожухи ремня – откручиваем небольшое количество болтов (НЕ ПОМНЮ УЖЕ СКОЛЬКО ВСЕ ПОД КЛЮЧ НА 10)
Теперь у нас есть полноценный доступ к механизму ГРМ

Дело за роликом. Откручиваем гайку крепления (ключ на 13) шестигранником на 6 (на ролике есть спец спец место под него) ослабляем натяжку ремня.

Снимаем ремень, и снимаем ролик.
.
Надеваем новый ремень на нижнюю звездочку, помпу .

Одеваем шкив вспомогательного оборудования, металлические кожужки

Надеваем новый ролик на шпильку

Еще раз убеждаемся что все метки выставлены

И продеваем ремень через ролик, и одеваем ремень на звезду распредвала

Натягиваем ремень роликом, надо совместить стрелочку и паз на ролике, для этого шестигранником на 6 проворачиваем ролик на против часовой стрелки.

В момент совмещения, затягиваем гайку крепления ролика.

Еще раз проверяем что все метки выставлены.

Собирает обратно все обратно.

Ставим на место переднюю панель, бампер, защитные и декоративные накладки.

Заводим и радуемся!



Лично я настоятельно рекомендую совместить замену помпы и оставшихся ремней и роликов совместить с заменой ГРМ! Что бы потом 2 раза еще не лазить туды


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78 писал(а):
Лично я настоятельно рекомендую совместить замену помпы

эта же рекомендация есть и в матчасти, если я не ошибаюсь.
А чего в виде отдельного отчета не изваял? Тут в теме его и не найдешь слету.
Маякнуть админу, чтоб перенес?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
адмены перенесите в отдельную темку.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
спасибо


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 14:18
Сообщения: 23
Модель AUDI: А6 2005
Объем и код двигателя: 2,4 BDW
Тип КПП, код: HRX
Город: Рославль
Страна: Россия
Супер ОТЧЕТ!!!! :co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:19
Сообщения: 7
Модель AUDI: A4 B5 1.8T AEB 95г
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
отличный отчёт) молодец, всё доходчиво, подробно!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:54
Сообщения: 31
Модель AUDI: A4, 1995, ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Было бы не плохо еще и выпускной коллектор зачистить добела, и термостойкой краской серебристой покрыть, тогда, вообще, считай новый мотор!
А какой датчик температуры Вы поставили после запуска, который на приборку? По идее без "мозгового" датчика он не должен завестись.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
очумелый отчёт!! :bra_vo: :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 07:08
Сообщения: 5
Модель AUDI: А4, 1999, 1.6
Город: Пенза
Страна: Россия
Отличный отчет! Респект! Скажи пожалуйста где сумел найти гофру на трубу? Тоже встал вопрос о замене.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.