Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Комбинация приборов, описание каналов адаптации Audi A4 B6 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Этот документ является дополнительной информацией по считываемым или задаваемым (при ручном кодировании) каналам адаптации, которые необходимы при замене комбинации приборов.



Считываемые данные (кодировка или каналы адаптации) выводятся в сообщение, которое можно распечатать на случай, если при считывании данных в новую комбинацию приборов возникнут проблемы. Для этого нажать в нижнем списке меню на Drucken (печать), а затем на Funktionsprьfungsprotokoll (протокол проверки работы). Перед этим необходимо выбрать средство вывода. Дополнительно во время считывания проверяется связь, чтобы зафиксировать возможную ошибку считывания данных. При возникновении проблем при считывании кодировки или канала адаптации, на это в сообщении будет указано текстом konnte nicht korrekt ausgelesen werden (не удалось считать корректно). При этом особый случай представляют собой каналы адаптации 29 и 46-48. Канал адаптации 29 относится к датчику топливного бака 2 и его можно считать только в случае, если автомобиль закодирован на Quattro в комбинации приборов. Канал адаптации 46 задаёт общий расход топлива и имеется только при бензиновых двигателях. Канал адаптации 47 (количество сажи) и 48 (термическая нагрузка) имеются только при дизельных двигателях.



При ручной адаптации через Самодиагностику автомобиля каналы адаптации 40-49 (для WIV=Увеличение межсервисного интервала) необходимо вводить в следующей последовательности и сохранять.



45A42A43A44A40A41A49



Канал адаптации 3:

I Коррекция расхода топлива

85% - 115% (шагами по 5%)

Коррекция: 85% 90% 95% 100% 105% 110% 115%

Значение в канале: 85 90 95 100 105 110 115



Канал адаптации 4:

IВарианты языка:

1. Немецкий

2. Английский

3. Французский

4. Итальянский

5. Испанский

6. Португальский

7. не определено

8. Китайский



Канал адаптации 9:

I пробег в км/милях/10, напр.: 5000 км в комбинации приборов, 500 в канале адаптации

(При кодировке в милях - в милях)

Указание: Адаптация этого канала через самодиагностику автомобиля производится через функцию доступа '13861'.

Перенос пробега из старой комбинации приборов в новую связан со следующими условиями:

Счётчик общего пробега в новой комбинации приборов должен быть меньше 100 км.

Вводиться может только пробег больше 100 км.

Если комбинация приборов закодирована в милях (Великобритания и США), ввод должен производиться в милях.

При неправильном вводе возможны повторные попытки, пока пробег от первого изменения не превысит 5 км.

Неправильный ввод после 5 км приведёт к тому, что прибор станет неработоспособным.



Канал адаптации 18:

I Автономный отопитель

XXXX0: автономный отопитель отсутствует

XXXX1: автономный отопитель установлен

XXXX2: автономный отопитель установлен и выключается при остановке двигателя

XXXX3: только стояночная вентиляция

XXXX4: только стояночная вентиляция, выключается при остановке двигателя

XXX0X: автономный отопитель без предпускового подогрева двигателя

XXX1X: автономный отопитель с предпусковым подогревом двигателя



Канал адаптации 19:

I Радиочасы

XXXX0: Радиочасы не активны

XXXX1: Радиочасы активны

XXXX2: Радиочасы не активны, а спортивные сиденья активны (только RS4) (с кодом комплектации Q4P)

XXXX3: Радиочасы активны и спортивные сиденья активны (только RS4) (с кодом комплектации U2A и Q4P)

I Функция Lap-Timer в системе информирования водителя (FIS) (только RS4):

Значение кода XXX0X = Индикация Lap-Timer не активна (только RS4)

Значение кода XXX1X = Индикация Lap-Timer активна (только RS4)

IСистема информирования водителя

XX0XX: FIS 1

XX1XX: Highline без FIS, т.е. без функций предупреждения о времени поездки, о нехватке омывающей жидкости, о включении стоп-сигнала и контроля ламп (даже в ходе проверки), а также без пункта меню 'Computer'; на экране бортового компьютера отображается только запас хода (дальнейшее переключение меню невозможно)

XX2XX: FIS с системой меню

XX3XX: FIS с системой меню и переключением единиц измерения

I Бортовой компьютер

X0XXX: Только уровень 2 (постоянная память)

X1XXX: Уровень 1 и 2

I Опции освещения

0XXXX: Освещение (стрелки и шкалы) включено, только если Свет вкл активно

1XXXX: Освещение стрелок включено при Зажигание вкл активно, подсветка шкал (1-я кривая снижения яркости) и освещение стрелок при Свет вкл активны

2XXXX: Освещение шкал (1-я кривая снижения яркости) при Зажигание вкл активно, подсветка шкал и освещение стрелок при Свет вкл активны

3XXXX: Освещение шкал (при 2-й кривой снижения яркости) и освещение стрелок при Зажигание вкл или Свет вкл активны



Канал адаптации 29:

I Характеристика топливного бака (датчик топливного бака 2 - только Quattro)

Параллельное смещение характеристики топливного бака на +/- 32 Ом через кнопку со стрелкой тестера VAG

Коррекция: -32 ... -2 -1 0 +1 +2 ... +32

Значение в канале: 96 ... 126 127 128 129 130 ... 160



Канал адаптации 30:

I Характеристика топливного бака (датчик топливного бака 1)

Параллельное смещение характеристики топливного бака на +/- 32 Ом через кнопку со стрелкой тестера VAG

Коррекция: -32 ... -2 -1 0 +1 +2 ... +32

Значение в канале: 96 ... 126 127 128 129 130 ... 160



Канал адаптации 35:

I Пороговая частота вращения

Значение пороговой частоты вращения для динамического предупреждения о критическом давлении масла от 0 до 1000 1/мин ступенями по

250 об/мин

Коррекция: 0 +250 +500 +750 +1000

Значение в канале: 0 250 500 750 1000



Канал адаптации 38:

С помощью этой функции можно деактивировать или активировать предупреждение о низком уровне масла. В настоящее время это предупреждение имеется во всех случаях для всех автомобилей. Это действие можно провести только после предшествующего ввода кода доступа '13861'.

XXXX0: Распознавание недостатка масла не активировано

XXXX1: Распознавание недостатка масла активировано



Канал адаптации 39:

I Установка TOG ДА/НЕТ (TOG = датчик температуры и уровня масла G266)

Этим каналом определяется, установлен ли датчик TOG на комбинации приборов или же на другом блоке управления (напр. блоке управления двигателя). Затем в зависимости от этого деактивируется диагностирование датчика. В настоящее время датчик установлен на всех автомобилях. Канал можно изменить только после ввода функции доступа '13861'.

XXXX0: Нет обработки сигнала TOG комбинацией приборов

XXXX1: Сигнал TOG обрабатывается комбинацией приборов



Канал адаптации 40:

I Пробег с момента инспекционного сервиса в сотнях км.



Канал адаптации 41:

I Время с момента инспекционного сервиса в днях



Канал адаптации 42:

IМинимальное значение пробега в сотнях км



Канал адаптации 43:

I Максимальное значение пробега в сотнях км - Если комбинация приборов настроена на фиксированный интервал (без Longlife, качество масла 1), считать канал адаптации 43 нельзя. Максимальный пробег в км в этом случае соответствует минимальному пробегу в км.



Канал адаптации 44:

I Максимальный интервал в днях - Если комбинация приборов настроена на фиксированный интервал (без Longlife, качество масла 1), считать канал адаптации 44 нельзя. Максимальный интервал времени в этом случае соответствует минимальному интервалу времени.



Канал адаптации 45:

I Качество масла

1 = Качество масла 1 для автомобилей без функции Longlife

2 = Качество масла 2 для автомобилей с функцией Longlife

3 = Качество масла 3 только для автомобилей с дизельным двигателем и иммобилайзером 3



Канал адаптации 46: (только при бензиновых двигателях)

IОбщий расход топлива в литрах



Канал адаптации 47: (только при дизельных двигателях)

I Данные о попадании сажи с шагом в 100 км



Канал адаптации 48: (только при дизельных двигателях)

I Термическая нагрузка, ступени по 100 км



Канал адаптации 49:

IМинимальный интервал времени в днях



Канал адаптации 60:

IКомплектовочный перечень шины данных Привод

XXXX1: Двигатель (серия)

XXXX2: КП (при автоматической КП)

XXXX4: Тормоза (серия)

XXX16: Подушки безопасности (серия)

X1024: Комбинация приборов (серия)



XXXXX: Сумма закодированных приборов

напр. в данном случае '1031'



Канал адаптации 61:

I Комплектовочный перечень шины данных Komfort

XXXX1: ILM (модуль внутреннего освещения) (серия)

XXXX2: ZKE (центр. электронный блок кузова) (серия)

XXX64: Прицеп (дополнительное оборудование)

XX128: Тент (серия для Cabrio)

XX256: Комбинация приборов (серия)

XX512: Контроль давления в шинах (дополнительное оборудование)

X1024: Модуль рулевой колонки (серия)

X2048: Кондиционер (серия)

32768: Автономный отопитель (дополнительное оборудование)



XXXXX: Сумма закодированных приборов

напр. в данном случае '36803'



Канал адаптации 62:

I Комплектовочный перечень шины данных Display

XXXX1: Магнитола (дополнительное оборудование)

XXXX2: Телефон (дополнительное оборудование)

XXXX4: Навигация (дополнительное оборудование)

XXXX8: Блок Telematik (дополнительное оборудование)

XXX16: Комбинация приборов, только закодированная, если была установлена 2-ая комбинация



XXXXX: Сумма закодированных приборов

напр. в данном случае '31'
Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.