Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Снятие и установка передней панели в Audi A4 8Е В6 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
Короче обрисовалась надобность снять панель и добраться до проводки, чтобы косяки исправить. По вагкому солнечный датчик писал обрыв цепи. Полазил по мануалам и никакой информации о пошаговой разборке панели не нашёл. Решил, что не боги горшки обжигают и полез сам вслепую. А хрена ли, после М2140 мне уже ничего не страшно! Разобрав оказалось, что шлейф на солнечный датчик и динамик что под стеклом обрезан ножом. Зачем и почему не спрашивайте, сам не знаю. И датчик и динамик оказались на месте и были рабочими. Короче… Как разбирал я не запечатлел, к сожалению, но зато выкладываю отчёт как собирал. В принципе всё происходит в обратной последовательности, поэтому рукастые сами вкурят нюансы, а безруким не надо и начинать.
Фото1. В танке после взрыва
Итого, что нам надо не забыть подключить при установке панели на своё место.
Правая (пассажирская) сторона.
Вложение:
clip_image002.jpg

Фото2. Пассажирская сторона.
Вложение:
clip_image003.jpg

Фото3. Разъём пассажирской подушки безопасности.
Вложение:
clip_image003.jpg

Посочувствуйте, если не в лом. Димон, (rdv80) ты был прав, к моему сожалению… У кого подушка стоит, ничего не подскажу по порядку разборки и сборки. Извините, что сам не проходил о том не буду рассуждать.
Фото4. Говорит само за себя
Вложение:
4.jpg

Фото 5. Центральная часть панели.
Вложение:
5.jpg

Про то, куда уходит шлейф, пояснил специально для тёзки из Тихорецка. Колян, думаю это в твоём вопросе никак не поможет, но раз обещал показать, то смотри… И такая же хрень с боковыми шлейфами. По-ходу идти по шлейфу бесполезно, придётся всю машину разбирать. Оно тебе надо?
Фото6. Левая (водительская) сторона.
Вложение:
6.jpg

Фото7. Левая (водительская) сторона.
Вложение:
7.jpg

Фото8. Левая (водительская) сторона.
Вложение:
8.jpg

Фото9. Так выглядит снятая панель.
Вложение:
9.jpg

Фото10. Заводим панель через открытую пассажирскую дверь и ставим на место, протянув указанные кабели.
Вложение:
910.jpg

Фото11. Подсоединяем центральный динамик.
Вложение:
11.jpg

Фото12. Впихиваем его на своё место.
Вложение:
12.jpg

Фото13. Динамик на своём месте.
Вложение:
13.jpg

Фото14. Крепим динамик.
Вложение:
14.jpg

Фото15. Устанавливаем декоративную сетку.
Вложение:
15.jpg

Фото16. Декоративная сетка просто защёлкивается на своём посадочном месте.
Вложение:
16.jpg

Фото17. Одеваем фишку на солнечный датчик.
Вложение:
17.jpg

Фото18. Крепим датчик.
Вложение:
18.jpg

Фото19. Декоративная накладка на датчик с пружинными защёлками. От действия солнечного света со временем превратилась в «печенье».
Вложение:
19.jpg

Фото20. Ставим на место то что от накладки осталось… Просто одеваем, надавливаем сверху и она защёлкнулась.
Вложение:
20.jpg

Фото21. Ставим приборку.
Вложение:
21.jpg

Важный нюанс! У меня болты крепления панели к кузову не стояли. Они перекрываются приборкой и если стоят, то для снятия приборки придётся снимать руль ибо панель приподнять не получится. Даже если они у вас стояли, то при сборке советую не ставить. Это позволит в дальнейшем снимать приборку без снятия руля. А точек крепления у панели и без этих двух достаточно, болтаться не будет.
Фото22. Вставляем приборку. При наличии указанных на фото 21 точек крепления панели к кузову, панель приподнять не получится.
Вложение:
22.jpg

Фото23. Подключаем левый разъём к приборке.
Вложение:
23.jpg

Фото24. подключаем правый разъём к приборке.
Вложение:
24.jpg

Фото25. Точки крепления приборки.
Вложение:
25.jpg

Фото26. Крепим приборку. Винты подлючие в глубине колодца, придётся помучиться.
Вложение:
26.jpg

Фото27. Не забываем про шторку
Вложение:
27.jpg

Фото28. Крепим шторку слева, зажав её крепёжное ушко между панелью и крепёжным ухом декоративной накладки. По месту поймёте о чём я
Вложение:
28.jpg

Фото29. Устанавливаем центральные дефлекторы вентиляции салона, предварительно одев фишку их подсветки. Дефлекторы просто защёлкиваются на своё место от руки.
Вложение:
298.jpg

Фото30. Устанавливаем декоративную накладку с красивой надписью кватро.
Вложение:
30.jpg

Фото31. Точки крепления накладки по центру панели.
Вложение:
31.jpg

Фото32. Точка крепления накладки в районе приборки. Так же как и слева от руля шторку зажимаем под крепёжное ухо накладки и стягиваем винтом на 7.
Вложение:
32.jpg

Фото33. Ещё одно подлючее место, куда тяжело залезть, зато легко обронить крепёж внутрь торпеды. У меня там теперь покоится головка на 7 и один болт. У накладки есть 4-я точка крепления справа (со стороны пассажира), её закрепим позже.
Вложение:
33.jpg

Фото34. Накладка одевается на направляющие и сдвигается в сторону панели до щелчка.
Вложение:
34.jpg

Фото35. Установили накладку
Вложение:
35.jpg

Фото36. Устанавливаем накладку на приборку. Вставляем усики в направляющие и прижимаем до щелчка. На фото может быть не очень понятно, но по месту не ошибётесь, всё просто.
Вложение:
36.jpg

Фото37. Накладка установлена
Вложение:
37.jpg

Фото38. Подсоединяем проводку с левой (водительской) стороны. Защёлкиваем термометр левого воздуховода в гнезде. Крутим по часовой или против, честно сказать не помню… Но по другому не установишь, положение у датчика только одно.
Вложение:
38.jpg

Фото39. Подключаем разъём подсветки дефлектора левого воздуховода и вставляем дефлектор в гнездо панели легко, от руки до щелчка.
Вложение:
39.jpg

Фото40. Одеваем фишку на выключатель головного света и вставляем выключатель в гнездо панели. При этом поворотный флажок должен быть утоплен. При снятии надо нажать на поворотный флажок в осевом направлении и повернуть его по часовой стрелке, тогда выключатель выйдет из гнезда. Соответственно при сборке делаем всё наоборот.
Вложение:
40.jpg

Фото41. Вставили и повернули против часовой стрелки. При этом поворотный флажок встал заподлицо с окаймляющим его кольцом, а выключатель зафиксировался в посадочном гнезде. Вот такая немецкая фишка…
Вложение:
41.jpg

Фото42. Закрепляем панель к кузову с левой стороны на 2 винта.
Вложение:
42.jpg

Фото43. С левой стороны остаются не подключенными кабель подсветки зоны ног водителя и диагностический разъём.
Вложение:
43.jpg

Фото44. Ставим декоративную панель со стороны водителя.
Вложение:
44.jpg

Фото45. Подключаем к панели разъём подсветки в ногах водителя.
Вложение:
45.jpg

Фото46. И вставляем в гнездо панели диагностический разъём.
Вложение:
46.jpg

Фото47. Вставляем выступы декоративной панели в отверстия.
Вложение:
47.jpg

Фото48. Крепим декоративную панель винтами.
Вложение:
48.jpg

Фото 49. Устанавливаем декоративную заглушку.
Вложение:
49.jpg

Фото 51. Устанавливаем накладку на панель с левой стороны.
Вложение:
51.jpg

Фото 53. Переходим к правой (пассажирской) стороне. Крепим последнюю (4-ю ) точку крепления накладки с надписью кватро, просовывая ключ через отверстие в панели и закрепляем панель к кузову на два винта.
Вложение:
53.jpg


Фото 54. Вот что нам осталось.
Вложение:
54.jpg

Фото 55. Уже знакомая процедура с установкой термометра в воздуховод
(на этот раз с правой стороны).
Вложение:
55.jpg

Фото 56. Соединяем разъёмы.
Вложение:
56.jpg

Фото 57. Защёлкиваем дефлектор на своё место от руки.
Вложение:
57.jpg

Фото 58. Раз уж расковыряли машину, то ставим примочку для охлаждаемого бардака. Тем более это в октябре очень актуально.
Вложение:
58.jpg

Фото 59. Заглушка в камере испарителя.
Вложение:
59.jpg

Фото 60. Вытаскиваем заглушку.
Вложение:
60.jpg

Фото 61. Вставляем патрубок и поворачиваем по часовой стрелке для фиксации.
Вложение:
61.jpg

Фото 62. Теперь вырезаем отверстие в шумоизоляции бардака с тыльной стороны. На фото не видно, но на самом деле от завода уже имеется пунктирный надрез для тех кто готов заплатить в автосалоне за эту доп. опцию.
Вложение:
62.jpg

Фото 63. Вырезали шумоизоляцию, видим предусмотрительно оставленную заглушку.
Вложение:
63.jpg

Фото 64. Заглушку видно даже изнутри бардака.
Вложение:
64.jpg

Фото 65. Вырезаем заглушку ножом.
Вложение:
65.jpg

Фото 66. Предусмотрительно преобретённый заранее дефлектор, вставляемый в бардак.
Вложение:
66.jpg

Фото 67. Кстати, раз уж о бардаке зашла речь… Моё решение обломившейся петли.
Вложение:
67.jpg

Фото 68. микролифт заедает, и чтобы он опять не вырвал петлю, вытаскиваем из него шток.
Вложение:
68.jpg

Фото 69. На штоке сидит резиновая манжета.
Вложение:
69.jpg

Фото 70. Снимаем манжет и выкидываем его нахрен. Для справки скажу, что мазал его WD 40, пытался «расходить» и т.д. Ничего не помогло, решил снять манжет.
Вложение:
70.jpg

Фото 71. Вставляем шток обратно в цилиндр и собираем в обратной последовательности.
Вложение:
71.jpg

Фото 72. Подсоединяем к бардаку кабель подсветки.
Вложение:
72.jpg

Фото 73. Крепим бардак на своё место.
Вложение:
73.jpg

Фото 74. Крепим бардак на своё место.
Вложение:
74.jpg

Фото 75. Прикручиваем дефлектор.
Вложение:
75.jpg

Фото 76. Так эта приблуда выглядит в живую.
Вложение:
76.jpg

Фото 77. Защёлкиваем правую торцевую накладку панели аналогично левой.
Вложение:
77.jpg

Фото 78. Работа практически окончена, можно ехать скорее на мойку.
Вложение:
78.jpg

Подключаем аккумулятор. Сначала + затем – И не в коем случае не наоборот!
Фото 80. Ставим крышку аккумуляторного отсека и уплотнитель на место.
Вложение:
79.jpg

Заводим и наблюдаем: километры убежали в мили, цельсии в фарингейты, часы сбиты, горит и не тухнет ЕСП, машина потеряла ключ и с брелка не открывается и не закрывается. НЕ ПАНИКУЕМ! Ключ она сама найдёт минут через 15 (у меня так было 2 раза), ЕСП потушите инициировав сработку системы, а цельсии и часы в рукопашную.
УДАЧИ!
Автор Колян
Специально для AUDI-FAQ.COM! При перепечатке указывать автора (Колян) и давать ссылку на данный сайт!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Героическая работа, просто молодец! :-):


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:16
Сообщения: 16
Модель AUDI: a4 b6, 2003, awa
Город: Брест
Страна: РБ
Для тех, кто делает по этому отчету, добавлю, что для снятия приборки руль снимать НЕ НАДО! Достаточно его вытянуть на себя и опустить максимально вниз. Приборку откруить, отсоединить разъемы, вытянуть на себя, уперев в руль и по-немногу поворачивая ее вокруг продольной горизонтальной оси и руль, вытянуть ее влево.
А по поводу амортизатора бардачка - без этой резинки он вообще не играет никакой роли. Она там нужна, но ее нужно смазать обыкновенным маслом (веретенка, трансмиссионное или машинное - любое) и он начинает легонько вдавливаться, а вытягивается с совсем небольшим усилием (как и должно быть для того, чтоб урышка бардака не падала, а плавно ОПУСКАЛАСЬ!!!)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.