Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Фото отчет по замене масла, переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA Audi A4 B6 Quattro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:03
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 02г. AMB 1.8T Q
Город: Челябинск
Страна: Россия
Привет всем !Были такие проблемы с АКПП 5HP19FLA Audi A4 B6 1,8Т Quattro 2002г :1. при переключении со второй передачи на третью во время разгона была пробуксовка ,а потом довольно сильный удар (как будто кто то дал под зад машине); 2, при переключении с пятой передачи на четвёртую во время торможения (без нагрузки) все тот же пинок; 3, после непродолжительной поездки (15-30мин) при переключении с парковки на D ,с парковки на R , или с D на R толчок ,очень неприятный как серпом по.... (даже наверно не толчок ,а удар по задним колесам).Пока машина холодная толчков при переключении нет.
В сервисе сказали ,что с коробкой беда . придется менять гидроблок и перебирать всю коробку . сумму ремонта мне даже не озвучили в первый день , попросили заехать через день , менеджер не официально сказал рублей в 50 как минимум.
В плохом настроении начал искать инфу в Инете
Изучив отчет ( AudiC4 ) заказал запчасти ,шли долго , два месяца ,но наконец все пришло
1, 0501210725 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (ZF PARTS) -2100 руб.
2, 01V321379 Прокладка VAG(масло заливной горловины) -61 руб.
3, 1060327090 прокладка гидроблока (ZF PARTS) -300 руб.
4, Фильтр масляный коробки передач с уплотнительным кольцом -400 руб.
5, 01v 321 371 прокладка поддона коробки передач -200 руб.
6, Масло febi 8 литров -370 руб.(за 1 литр)
7, Очиститель карбюратора (аэрозоль) 4 баллона -170 руб.(за 1 баллон)
8, Бензин 92 5 литров
Запчасти оригинал и не оригинал . Ориентир (цена-качество)(понятно что нет смысла переплачивать за прокладку поддона 1000 рублей!)
Инструмент : обычный масляный нагнетатель , набор ключей Force Torx , желательно шуруповерт (экономит время)
Ну вот собрался с мыслями , силами и начал.
Вложение:
04db519afe186e373d4670b5d5eb265d.jpg

снимаем все фишки и откручиваем гидроблок 16 болтов , при снятии побежит масло около 1,5 литра
Вложение:
lmFVN9zPPCsqg8cTAFNr.jpg

Вот он гидроблок , лучше положить в коробку с бортами ,при разборке выбежит еще около 0,5 литра масла
Вложение:
RjruKQT3ReLmbYYXCeJ.jpg

замерил все соленоиды на зеленых 27 Ом
Вложение:
VxPAWTaxoP43oC.jpg

на черных 6 Ом
Вложение:
21Bd4Bw8BwVJhR.jpg

на желтом 6 Ом
Вложение:
NUEiT5UyPduL.jpg

сперва половинил левую часть
Вложение:
y81HDBtNEGSBABemHnqU.jpg

с обратной стороны одновременно откручивается небольшой блок
Вложение:
fR2beNMa8IkYb0hd.jpg

потом правую часть
Вложение:
GboEcVnFQ0.jpg

с обратной стороны тоже одновременно откручивается небольшой блок с регулятором давления в основной магистрали (его и будем менять(т.е. сам регулятор) по совету бывалых специалистов)
Вложение:
H41Q3zI3VIRxQ1A.jpg

аккуратно сдвигаем металлическую прокладку вбок (что бы она не захватила с собой жиклеры)
Вложение:
tOOlGRK56GYqCv.jpg

и снимаем прокладку
Вложение:
NzI8879M7YoQ6x.jpg

если есть принтер проще распечатать фото блока и переложить все жиклеры , у меня такового не имелось под рукой , я нарисовал примерные каналы на картоне ,а картон прикрутил к столу (чтобы не столкнуть) и переложил все жиклеры и шарики
Вложение:
55Sczkwbbp9zYYhWaXT.jpg

Вложение:
oZEhlifmHWmyiIok.jpg

разбираем каждый блок по отдельности дабы ничего не перепутать и не запутаться самому
начал с самого маленького за одно меняем регулятор
Вложение:
MmVDllIPRHF6HS5SNsw.jpg

замерил сопротивление на новом соленоиде тоже 6 Ом (не знаю о чем это говорит ,может меняют не из-за сопротивления)
Ну здесь все понятно
Вложение:
0rCvXw29nV.jpg

Вложение:
aYY4pa1i95IcQe5IX5.jpg

А дальше внимание на двух блоках есть по одной шайбе между двумя поршеньками
Блок первый
Вложение:
cbQr8uUwBJ.jpg

Вложение:
RGJvbr2N1P.jpg

Блок второй
Вложение:
0KJyMCMrEgYkVC.jpg

Вложение:
bnFABQPI03JxI5.jpg

все отмываем и собираем обратно
Вложение:
psLTqd6oJL.jpg

Ставим новую прокладку
Вложение:
Ki5wGDBDhSqkRfBM.jpg

И отмытую пластину
Вложение:
vmujKn6CffsWN7Wf.jpg

Далее все собираем в обратном порядке болты стараемся закручивать крест накрест
Вложение:
mYwTJlpJSiS79nuAIZX.jpg

ставим гидроблок на место ,не забываем попасть тягой в механизм переключения
Вложение:
2pouuuB97Wn7GcouGsNf.jpg

Ставим новый фильтр
Ставим поддон с новой прокладкой
Заливаем масло , закрываем крышку ,заводим ,глушим,открываем крышку заливаем масло , заводим.
Греем до температуры акпп 35-40 градусов , снова открываем крышку на работающем двигателе и доливаем масло до уровня (масло должно потечь)
Температуру надо мерить ВАГ-СОМ ,но у меня данного девайса нет ,я мерил рукой на примерно ,потом на СТО проверил чтоб на верняка .
Результат: автомат работает как новый ,переключения плавные ,нет не каких толчков и ударов не на горячую не на холодную.
Планирую повторную замену масла т.к. в коробке остается еще 1,5 литра старого масла, а оно у меня было очень грязное ,наверно за весь пробег не разу не менялось (150000) Когда разобрал блок внутри было очень грязно
Вложение:
XrfHIcc4icmIU2.jpg

Большое спасибо отчету от ( AudiC4 )
Может мой отчет кому пригодится
на самом деле не так все сложно ,главное все делать аккуратно и не торопясь!
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Uriy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ну молодец! :):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.