Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена сальника межосевого дифференциала в Audi A4 B6 1.8 AMB Quattro 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Потёк сальник межосевого дифференциала "по стыку" с карданом. Менять удобней на подъемнике, но и яма сгодится.

1. Глушим, ставим на нейтраль, снимаем с ручника, ждем минут 15 чтобы остыл выпускной тракт.
Вложение:
99dff7bd8f19.jpg

2. Снимаем монтажкой через стороны 2 резиновые подвески глушаков (под задним бампером) и 2 центральные подвески (в районе подвесного подшипника).
Глушаки опускаются, подвязываем их за стальную поперечину к кузову.
Вложение:
9a91b18ac7aa.jpg
Вложение:
232c84d12f9b.jpg
Вложение:
b8d823046eaf.jpg

3. Откручиваем 6 болтов передней муфты (шруса) кардана, прокатывая машину чтобы добраться до них всех.
НЮАНС 1 : Болты (как я понял) от завода стоят на герметике и сопливым Г-образным шестигранником на 6 открутить их практически невозможно (я 2 шестигранника скрутил в дулю) да и риск "зализать" грани велик. Нужна насадка с переходом на хороший вороток или пневмопистолет.
Вложение:
c4570cb8bed1.jpg

4. Далее откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника к кузову (у меня обычные на 13 стояли) и вынимаем две пластиковые клипсы крепления грязезащитного щитка. Щиток вытаскиваем через сторону, подвесной опускаем.
Вложение:
7fcd72c7f443.jpg

5. Отсоединяем кардан от фланца дифа, потянув за кардан против движения машины. Опускаем кардан.
НЮАНС 2: У меня муфта так прилипла к фланцу, что пришлось помочь ей молотком, обстучав предварительно по кругу. Получилось не сразу.
Вложение:
87809c9a78a1.jpg
Вложение:
c5ea5fcb87e1.jpg

6. По центру фланца дифа стоит болт под звезду Т30. Откручиваем его и вытаскиваем фланец из дифа. Ура, видим сальник!
Вложение:
7c1fd27111e0.jpg

7. Подставляем посудину и, вынув сальник ловим струю трансмисионки.
НЮАНС 3: Запомните как стоял сальник по глубине, у него нет упора и
новый сальник с дури можно загнать далеко внутрь дифа.
Кстати о сальниках. После снятия оказалось что купленный в ремонт сальник (в отличие от стоявшего)
имеет юбку-пыльник в осевом направлении, да и номера их отличались. В остальном идентичны (штангенциркуль так сказал). Юбка эта доставала до фланца и при работе от трения сальник мог бы греться. Знающие люди (кто с этим сталкивался) посоветовали не париться и тупо её (юбку) срезать, мол в рем. комплектах так и идут 2 разных сальника, на разные модификации дифов видимо. Что и было сделано, в уме матюкнувшись на поставщика.
Вложение:
ea01508e1a15.jpg

8. Забиваем оправкой новый сальник, предварительно проверив как он сидит на фланце. У меня на фланце от старого сальника осталась канавка. В смысле выработка была видна. Для подстраховки подтянули немного пружинку сальника усилив обхват.
Вложение:
3ecec43f05d9.jpg

9. Собираем всё в обратной последовательности. На герметик болты не ставил (поленился), а в шрус смазки добавил, оттянув пыльник.

10. После сборки доливаем трансмиссионку в диф. Заливное (оно же и коннтрольное по уровню) отверстие справа на дифе по ходу движения.
НЮАНС 4: Диф имеет свою масляную вынну отдельную от АКПП и масло там не АТF как я понял.
Масло покупал спецовское у официалов ( 1500р за 1литр). G 052 145 3H - написано на канистре(может и номер партии, не уверен).
Вложение:
4b65bff6301c.jpg

И последнее... По глупости (чтобы удобнее было работать) я поначалу ещё открутил стыковочную муфту выпускного тракта (в районе католика 2 гайки на 17) и снял тракт целиком. В последствии из под муфты начало сечь. Ухом пока не слышно, но видны следы сажи. Знающие люди сказали что без лишней надобности лучше было не трогать, повторно хорошо обжать тяжело и приходится менять муфту на новую.
Вложение:
eb744cefe8dc.jpg

Автор Колян, Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 06:35
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 2,8 ACK
Город: Taraz
Страна: Казахстан
Спасибо, очень полезная информация.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.