Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Ремонт моторчика-актуатора замка крышки багажника AUDI A4 B6 Avant 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:41
Сообщения: 2
В этот раз речь пойдёт о очередной ВАГовской болячке которой является проблема с открытием замка крышки багажника (ориг. номер 4B9 962 115B) проявляющейся при повышении температуры, на солнце и тд и тп… У меня эта проблема возникла постепенно и переросла просто в то, что невозможно без ключа было открыть багажник днём в тёплое время года. При нажатии на ручку открывания моторчик не создавал нужного усилия для открытия замка, багажник не открывался, хотя комп показывал его открытым. Работал он нормально только ночью и зимой почему-то ) Вот потеплело и я решил наконец разобраться с этой проблемой.
Итак снимаем обшивку крышки багажника, отсоеденяем тягу от замка к приводу и откручиваем три винта чтобы его отсоеденить. И вот привод на операционном столе.

Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg


Аккуратно с помощью скальпеля рассоединяем пластиковый корпус привода.

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg


Конструкция привода кажется довольно надёжной и следов механического износа не имеет. Для дальнейшего препарирования нам нужно извлечь электромоторчик, ведь именно в нём затаилась проблема. Для этого аккуратно тонкими плоскогубцами вынимаем два штырька из разъёма питания и извлекаем моторчик.

Вложение:
6.jpg


Нужно разобрать электромоторчик аккуратно отогнув два металлических фиксатора.

Вложение:
7.jpg


Разобрав моторчик нам нужно удалить пластину сопротивления которая находится в пластмассовой части возле щёток.

Вложение:
8.jpg

Вложение:
9.jpg


Вместо этой пластины, на её место вставляем металлическую перемычку. Я вставил медную пластинку. Рекомендую ещё немного поджать сами щётки.

Вложение:
10.jpg


Основная работа закончена. Собираем всё в обратной последовательности. Я дополнительно смазал механизм силиконовой смазкой. Корпус склеиваем.

Вложение:
11.jpg


Затем инсталлируем механизм на место, подключаем провода и тягу к замку. Работа окончена.
Решил проверить оставив машину стоять "задницей" к солнцу. В течении дня переодически открывал багажник и должен отметить что работает замечательно и чётко.
Новый оригинальный привод на экзисте стоит 80$. Считаю что я сэкономил эти деньги.

Автор Wehrwolf44 www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/wehrwolf44/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
гуд - хороший отчет. Держи звание в репу. Фото лучше сохранять на сервер сюда, а то когда отчет умрет в первоисточнике - фотки исчезнут...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:02
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2004
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Orlando
Страна: США
Отлично! Всё заработало. Спасибо! :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:16
Сообщения: 16
Модель AUDI: a4 b6, 2003, awa
Город: Брест
Страна: РБ
Та же хрень была - на солнце постоит и уа-уа-уа, не хватало силенок. Выкинул ее и молниеносное открытие, думаю за секундный импульс не сгорит обмотка. Спасибо за отчет, а то как-то все откладывал... Оказалось все оч. просто - 30 мин. работы


Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:29
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.6 ALZ
Тип КПП, код: Мех
Город: Минск
Страна: Беларусь
А мне не помогла такая процедура, зря вытащил штатный резистор (метал.пластинка). Пришлось от коричневого (если не ошибаюсь, второй красный) провода на штекере моторчика кинуть провод на кузов и все заработало. Причина кроется в датчике G50 (по-моему), находится в багажнике под обшивкой с левой стороны. В лом было обшивку снимать. У меня седан, а в аванте может и не надо будет снимать обшивку.

_________________
На каждого мудреца довольно простоты!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.