Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Дооснащение машины штатным круиз-контролем audi A4 B6 1.9 TDI AWX 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Доустановка круиз контроля оказалась более сложным процессом, чем доустановка штатного бортового компьютера, о которой я писал ранее. Но почитав длинную не очень понятную с первого раза тему на АК, посвящённую доустановке шатаного БК вперемешку с информцией о доустановке штатного круиз-контроля на A4 я всё-таки решился на это!!!)))
Первым делом узнал в блоке 16 подрулевого контроллера руля, што у меня ни та плата стоит,контроллеры с номерами 8E0-953-549-F и 8E0-953-549-S не подходят для установки КК
Контроллеры с номерами 8E0-953-549-M, 8E0-953-549-P, 8E0-953-549-Q и 8E0-953-549-R
поддерживают стандартные 4-х спицевые, 3-х спицевые и мультирули (то есть рули с кнопками управления на них), дают возможность активировать ручку штатного БК и активировать штатный круиз-контроль, а также ПОДОГРЕВ РУЛЯ! (это так называемые Highline контроллеры).
Контроллеры с номерами 8E0-953-549-L и 8E0-953-549-N
поддерживают стандартные 4-х спицевые, 3-х спицевые и мультирули (то есть рули с кнопками управления на них), дают возможность активировать ручку штатного БК и активировать штатный круиз-контроль (это так называемые Midline контроллеры).
Для доустановки так же потребуется ручка управления круиза, её номер 4E0 953 521B 4PK
В итоге на разборке были найдены ручка кк и плата 8E0-953-549-Q (может когда нибудь поставлю мульти руль)))))
Теперь об инструменте, требуемом для этой операции.
Понадобится следующее:
два торкса т30 — крепеж подушки
два торкса т8 — крепеж обшивки рулевой колонки
один spline m12 — болт крепления руля (Болт крепления руля можно снять еше Torx'ом Т55 — взамен сплайна М12)
два шестигранника (размер не помню) — крепление блока переключатетелей

>СОВЕТ<
Перед изменением кодировок контроллеров лучше записать (ОСОБЕННО КОДИРОВКУ КОНТРОЛЛЕРА АБС!) куда-то изначальные кодировки заводские контроллеров всех, чтобы если запутаетесь в кодировании можно было вернуть кодировки к заводским параметрам хотябы!
К примеру слетает кодировка блока АБС (что у меня и произошло), о её восстановлении можно прочитать ниже.

первым делом снимаем подушку
Вложение:
1.JPG
снимаем аккуратно
Вложение:
2.JPG
куда нибудь отложим
Вложение:
3.JPG
держим руль и откручиваем
Вложение:
4.JPG
помечаем
Вложение:
5.JPG
тоже откручиваем
Вложение:
6.JPG
Вложение:
7.JPG
штоб снять нижний кожух нужно открутить ручку
Вложение:
8.JPG
аккуратно снимаем кольцо
Вложение:
9.JPG
защелки
Вложение:
10.JPG
Вложение:
11.JPG
да снимаем разьем,нужнонажать маленькую пупку в разьеме
Вложение:
12.JPG
откручиваем звездочки и шестиграник,Снимается контроллер руля, затем ставится вместо него нужный нам контроллер, в разъём контроллера слева втыкается ручка круиза и привинчивается болтиками (при покупке контроллера руля на разборе — требуйте его болты крепления, так будет проще потом, т.к. винтики, которыми крепится ручка к контроллеру очень тоненькие и длинные, короче упаритесь такие подбирать).
Вложение:
13.JPG
вот мой старый контролер
Вложение:
14.JPG
Вложение:
15.JPG
а вот уже установленный
Вложение:
16.JPG
ставим ручку КК закручиваем все
Вложение:
17.JPG
Вложение:
18.JPG
все собираем включаем зажигание и видим (УЖАС) слетела кодировка ABS ESP
Вложение:
19.JPG
Первым делом нужно активировать круиз контроль в контроллере двигателя.
Для этого нужно зайти с помощью ВАГкома в контроллер двигателя (Engine — 01), затем в подраздел (Login — 11) и ввести в поле логина 11463 для активации круиз-контроля. Для дезактивации круиза можно ввести логин 16167.
и нажать ok!!
Вложение:
SAM_0829.JPG
С помощью ВАГкома нужно зайти в контроллер руля (Steering wheel — 16), затем в подраздел (Кодирование — 07) и изменить Вашу текущую кодировку на кодировку. включающую функцию круиз-контроля в поле кодировка. читайте подсказки!!0?xxx: Тип рулевого колеса

0 = Стандартное (без функции мультируль)
1 = 3-х спицевый руль (спортивный)
2 = Мультируль с кнопками управления радио
3 = Мультируль с кнопками управления радио и телефона
4 = Мультируль с кнопками управления радио, телефона и голосового управления
5 = Мультируль с кнопками управления радио и голосового управления

третья цифра в кодировке контроллера руля может иметь только одно дополнительное значение (если у Вас есть типтроник (подрулевые лепестки переключения передач) Вам следует прибавить 1)
0x?xx: Опции
+1 = Tiptronic

а эта цифра нас интересует при установке круиза и БК более всего ) тут как раз задаётся комплектация этими опциями
0xx?x: Ботовой компьютер и круиз контроль
0 = Ботовой компьютер и круиз контроль НЕ установлены (так у меня было с завода)
1 = Ботовой компьютер установлен
2 = Круиз контроль установлен
4 = Ботовой компьютер и круиз контроль установлены

0xxx?: Наличие заднего стеклоочистителя
1 = Задний стеклоочиститель не установлен (Седан/Кабриолет)
2 = Задний стеклоочиститель установлен (Avant — универсал)
После ввода правильного кода контроллера руля нажимаем кнопку выполнить и выходим из контроллера руля. Установки должны применится и кодировка руля изменится на введённую Вами.
После этой операции рекомендуется зайти в контроллер руля и стереть в нём все ошибки.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что если Вы меняете контроллер руля при этой операции и ставите его, к примеру Б\У, то после изменения кодировки контроллера руля у Вас может выпасть такая ошибка по этому контроллеру:
01794 — Control Module — Incorrect Chassis (VIN) Number
это означает, что контроллер не привязан к шасси авто
Ошибка разумеется висит постоянно и не трётся.
Чтобы её победить нужно в контроллере руля зайти в раздел "Adaptation", выбрать канал "081" и ввести в этом канале новое значение "00111".
Вложение:
SAM_0828.JPG
После всех этих операций у меня слетела кодировка контроллера АБС и стала она 00000, впрочем как и у других многих.
Вот именно по-этому я рекомендовал ранее сохранить где-нибудь заводские кодировки контроллеров, ОСОБЕННО АБС!
Далее, чтобы "починить" контроллер АБС, его надо перекодировать, а заодно и оттарировать датчик поворота руля, адаптация которого, тоже слетает вместе с кодировкой контроллера АБС.
ТУТ описана процедура перекодировки блока АБС.

Для перекодировки надо будет проделать следующее:
С помощью ВАГкома нужно зайти в контроллер АБС (Brake Electronics — 03),
зайти в подраздел (Login-11) и ввести логин
логин формируется исходя из комплектации Вашей машины: можно глянуть на лейбе код торомозов
Вложение:
SAM_0820.JPG

0?xxx: Шасси
9 = Audi A4
0x?xx: Тип тормозов
2 = Brembo 17" (PR-1LJ)
3 = FN3 16" (PR-1LT/1LF)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Тип двигателя
5 = 4/6 цилиндров дизель
7 = 4/5 цилиндров бензиновый
9 = 6/8 цилиндров бензиновый
0xxx?: Тип КПП
5 = Ручная
7 = Автоматическая (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
9 = Multitronic (вариаторная)
примечание — если ваша машина с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем, с тормозной системой 1LG и вариаторной коробкой Multitronic, то Вам следует вводить логин 07499.
После ввода логина нажать кнопку "Do it".
Теперь заходим в кодирование (Coding-07) и в поле где все нули вводим правильную кодировку контроллера, она тоже формируется исходя из комплектации Вашей машины:
0?xxx: Шасси
4 = Audi A4
0x?xx: Тип тормозов
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF)
5 = Brembo 17" (PR-1LJ)
0xx?x: Тип двигателя
5 = 4/6 цилиндров дизель
7 = 4/5 цилиндров бензиновый
9 = 6/8 цилиндров бензиновый
0xxx?: Тип КПП
5 = Ручная
7 = Автоматическая (5HP19, 5HP24, AG4, AG5)
9 = Multitronic (вариаторная) (01J, CVT)
примечание — если ваша машина c BFB (заводская маркировка двигателя 1,8Т) бензиновым двигателем, тормозной системой 1LT и вариаторной коробкой Multitronic, то Вам следует вводить специальную кодировку 04499.
пару фоток
Вложение:
20.JPG
Вложение:
SAM_0826.JPG
На этом этапе кодировка должна примениться и отображаться в соответствующих полях контроллера. Если в этот момент выйти из контроллера, то кодировка опять слетит на 0000.
Важно, не выходя из контроллера, к которому применена новая кодировка, начать процедуру адаптации датчика поворота руля.

Перед этой операцией, находясь в главном меню контроллера АБС (удобнее с заведённым двигателем) нужно повернуть руль налево на 30 градусов и вернуть его в ровное положение.
Затем зайти в подраздел величин измерений (Meas. Blocks — 08), выбрать подгруппу 005 (в первом окне измерений отображается параметр угла поворота руля в градусах, погрешности параметра лежат в пределах ±5.0 °) и нажмите кнопку (Done, Go Back).
Далее надо зайти в подраздел (Login-11), ввести логин 40168 и нажать кнопку (Do It!).
Затем заходим в подраздел базовых установок (Basic Settings — 04), выбираем там группу 001 и нажимаем кнопку Go! (в экранчиках показаний будут какие-то надписи зелёные, на память не помню что там будет написано) и нажимаем кнопку (Done, Go Back).
Теперь переходим в раздел ошибок (Fault Codes — 02), сбрасываем все ошибки и нажимаем кнопку (Done, Go Back).
После этой длинной последовательности действий на приборке остаются гореть символы АБС и ЕСП, при этом запускается некий System Function Test. В разделе ошибок висит ошибка о том, что этот тест идёт.
Чтобы тест окончился удачно, надо начать движение, крутить рулём в движении и постепенно эти лампы на приборке гаснут, а ошибка про тест пропадает сама собой.
ВСЁ! теперь всё как надо!

Обращаю Ваше внимание, что если нарушить последовательность кодировки или адаптации можно с первого раза и не справиться с этим, тогда повторяем всё опять с самого начала, особенно, если после выхода и захода обратно в контроллер АБС у Вас опять слетает кодировка на 00000.
честно у меня ни спервого раза получилась и даже ни со второго...........
когда все же все получилась............. едем проверять КК
Вложение:
SAM_0833.JPG
ВСЕ РАБОТАЕТ!!)))))) главное внимательно прочитать статью)))))))))
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сережа, ты скоро довернешь авто донельзя :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Andy
:-):


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:16
Сообщения: 16
Модель AUDI: a4 b6, 2003, awa
Город: Брест
Страна: РБ
а как же нижний кожух - он тоже менялся или отверстие под ручку КК вырезалось?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
val.k
до сих пор без него езжу, у нас зима,) холодно, по весне аккуратно надо на метить и вырезать.........


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Я бы вырезал. Если аккуратно сделать то будет ок имхо. ПО зиме пластик можно резать только дома.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Там если внимательно присмотреться, с обратной стороны должен быть контур по которому резать.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:02
Сообщения: 36
Модель AUDI: A4Q 2005
Объем и код двигателя: 2,0 BGB
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Да, и круиз прописывать при включенном зажигании, но не заведенном двигателе.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
rdv80 писал(а):
контур по которому резать.

в том то и прикол!) што нету........


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.