Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Продление жизни привода заслонок климат контроля в AUDI A4 B6 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Небольшой отчетец по продлению жизни привода заслонок климат контроля.
Занялся данной проблемой после появления ошибок и не корректной работе
Заслонок.
Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 H
Component: A4 Klimaautomat 1015
Coding: 00000
Shop #: WSC 63351

3 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220)
30-00 - Open or Short to Plus
00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
30-10 - Open or Short to Plus – Intermittent
Проводил данные мероприятия давно так как все уже продолжительно долго пашет решил написать отчетец ,своих фото не имею поэтому фотки все что смог собрать в инете на эту тему .
Итак Чтоб по 10 раз не лазить решил провести профилактику всем привадам
Снимаются они благо легко по 3 болтика на каждой ,все заслонки маркированы по цвету так что перепутать их невозможно .
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Производим вскрытие отжимаем крепеж и разъединяем
Вложение:
7 - копия.jpg

,внутри нечего особенного
Вложение:
87.jpg

Мотор, шестерни и сам потенциометр который и позиционирует саму заслонку ( он же обычный переменный резистор, указан на фото он и является виновником торжества,
Вынимаем его прозваниваем тестером между центральной и любой крайней ножкой .
Медленно отверткой крутим и смотрим на сопротивление как только оно скакануло в бесконечность это и есть то место где потенциометр не дает точные данные на мозг
В идеале изменение сопротивления должно быть плавным без рывков
Это происходить из-за окиси на дорожках или их засаливании или постоянной заезживании в одном положении ,Которая вполне поддается чистке .
Итак понадобиться все народное славянское лекарственное средство , тобиж (спирт) или какой ни будь мягкий растворитель и инсулиновый шприц
Набираем в шприц немного спирта заливаем его в резистор он состоит из двух частей ,корпуса и верхней крышки ((под крышку ) , аккуратно не повредив иглой в нутрии дорожки
Вложение:
87 - копия.jpg

После чего разрабатываем резистор крутя влево в право проводим эту процедуру несколько раз
Чтоб извлечь из плотно закрытого резистора остатки влаги( спирта ), подсовываем под крышку кусочек бумаги в которую и впитается спирт
Вуоля берем тестер проводим измерение ,видим что пробелов при прокручивании и резких скачков сопротивления нет,
Ставим его наместо собираем
Сбрасываем ошибки проводим адаптацию и радуемся
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
СУПЕР, отпишись на сколько по итогу хватило для статистики :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
5 месяцев пока полет нормальный


Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 08:22
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4quattro 8E B6 2002
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Город: Курск
Страна: Россия
A4 (8E,B6) 2002г. 1.8T.Quattro. AMB Американка. Аналогично сброс и адаптация не помогло пока не воспользовался данным методом. Хочу обратить внимание, промывать до тех пор пока не будет именно плавного повышения или понижения сопротивления ( в какую сторону крутить ). Двум из потенциометров ( переменное сопротивление ) помогло с шестого раза, другим хватило три. У меня сам резистор снимается легко, крутить удобно. Промывал спиртом ( антисептик из аптеки содержит 10% влаги ) и последний раз обезжиривателем он хорошо сушит остаточную влагу. Обезжириатель без спирта имел меньший эффект. Поднимал верхнею защитную крышку ногтем и продувал губами ( следить за слюной ). Спасибо автору идеи.
Вложение:
1 .JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
скоро и я займусь :-( одна заслонка уже живет своей жизнью)))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
о, нужная статейка -автору респект.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:40
Сообщения: 3
Модель AUDI: a4 b6
Объем и код двигателя: 1.8 bfb
Тип КПП, код: акпп
Город: мск
Страна: Россия
и мне видимо придется)

вот такой списочек у меня:

10 Найдены неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00727 - Потенциометр электродвигателя заслонки размораживателя-G135
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01842 - Потенциометр электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01230 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева-G261
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01231 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа-G262
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс


Когда снял белую, она же вроде как центральная.. То все ошибки по остальным заслонкам пропали. Может быть дело только в ней и из за нее все остальные глючат?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.