Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Проблема недозаряда АКБ в Audi A4 B6 8E 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Изучение проблемы были навеяны подзрительно быстрой кончиной аккумулятора.
Бош silver s5 загнулся всего за 1,5 года от хронической недозарядки.
Сегодня провел тесты по напряжению зарядки АКБ.
Первый тест - на ХХ при всех отключенных потребителях всё как положено - 14,0-14,1в.
Второй тест - включил всё что можно. Ближний свет, ПТФ, обогрев заднего стекла, обдув лобового, 2 попогрейки...
В итоге на аккумуляторе на ХХ имею около 12в, при этом на самом генераторе на ХХ 12,6в, на средних оборотах около 13,5в на генераторе и 12,9в на клемах аккумулятора.
То есть около 0,6в падает на проводах!
Между двиателем и кузовом падение 0,12в, между генератором и плюсовой клемой аккумулятора - 0,48в.
Посморев как сделана проводка я немного офигел
От генератора идет провод 16мм<sup>2</sup> около метра длинной к стартеру, затем от стартера ещё метр до аккумулятора, откуда и снимается вся нагрузка. Падение на куске от генератора до стартера - 0,24в, от стартера до АКБ ещё 0.24в.
То есть суммарно имеем кусок провода от генератора до аккумулятора 2 метра, на нем и идет основная просадка - почти 0,5в! Это ахтунг! Для АКБ это может оказаться смертельно.
Теперь вопрос что делать с этим безобразием.
Вопрос с минусом решили. Снизу установили более толстую перемычку мотор-кузов, из кабеля 35мм<sup>2</sup>. В итоге падение снизилось с 0,12 до 0,02в.
Немного сложнее с плюсом.
Вариант 1 - поставить табетку на 14,5в и забить на провода.
Вариант 2 - так и напрашивается провод генератор-стартер перекинуть сразу на аккумулятор, тем самым падение по плюсу упадет в 2 раза, чего в принципе должно быть достаточно. Он должен дотянуться без проблем. Непонятно почему немцы так сразу не сделали.
Вариант 3 - заменить провода генератор-стартер и стартер-аккумулятор на более толстые, что наиболее геморройно, но и наиболее эффективно. В этом случае падение напряжения на плюсе будет измеряться в сотых долях вольта.
Автор WiNNER-S

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
если у тебя стартер крутит двиг. значит провода оставь в покое .потому что ток при работе стартера в десяток раз больше чем при зарядке аккумулятора. причина твоих бед в генераторе .может проскальзывать ремень что очень редко скорее всего пробит один из диодов в мостовом выпрямителе, внутри генератора их шесть и еще три маленьких это для работы таблетки их тоже проверь. и самое редкое бывает распаивается соединение обмотки с выпрямителем. в любом случае генератор нужно снимать разбирать и проверять диоды, можно просто поменять на б/у у нас он стоит около 100 зеленых. удачи :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.