Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 янв 2011, 21:59 Проблема недозаряда АКБ в Audi A4 B6 8E
Изучение проблемы были навеяны подзрительно быстрой кончиной аккумулятора. Бош silver s5 загнулся всего за 1,5 года от хронической недозарядки. Сегодня провел тесты по напряжению зарядки АКБ. Первый тест - на ХХ при всех отключенных потребителях всё как положено - 14,0-14,1в. Второй тест - включил всё что можно. Ближний свет, ПТФ, обогрев заднего стекла, обдув лобового, 2 попогрейки... В итоге на аккумуляторе на ХХ имею около 12в, при этом на самом генераторе на ХХ 12,6в, на средних оборотах около 13,5в на генераторе и 12,9в на клемах аккумулятора. То есть около 0,6в падает на проводах! Между двиателем и кузовом падение 0,12в, между генератором и плюсовой клемой аккумулятора - 0,48в. Посморев как сделана проводка я немного офигел От генератора идет провод 16мм<sup>2</sup> около метра длинной к стартеру, затем от стартера ещё метр до аккумулятора, откуда и снимается вся нагрузка. Падение на куске от генератора до стартера - 0,24в, от стартера до АКБ ещё 0.24в. То есть суммарно имеем кусок провода от генератора до аккумулятора 2 метра, на нем и идет основная просадка - почти 0,5в! Это ахтунг! Для АКБ это может оказаться смертельно. Теперь вопрос что делать с этим безобразием. Вопрос с минусом решили. Снизу установили более толстую перемычку мотор-кузов, из кабеля 35мм<sup>2</sup>. В итоге падение снизилось с 0,12 до 0,02в. Немного сложнее с плюсом. Вариант 1 - поставить табетку на 14,5в и забить на провода. Вариант 2 - так и напрашивается провод генератор-стартер перекинуть сразу на аккумулятор, тем самым падение по плюсу упадет в 2 раза, чего в принципе должно быть достаточно. Он должен дотянуться без проблем. Непонятно почему немцы так сразу не сделали. Вариант 3 - заменить провода генератор-стартер и стартер-аккумулятор на более толстые, что наиболее геморройно, но и наиболее эффективно. В этом случае падение напряжения на плюсе будет измеряться в сотых долях вольта. Автор WiNNER-S
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
25 янв 2011, 13:41
если у тебя стартер крутит двиг. значит провода оставь в покое .потому что ток при работе стартера в десяток раз больше чем при зарядке аккумулятора. причина твоих бед в генераторе .может проскальзывать ремень что очень редко скорее всего пробит один из диодов в мостовом выпрямителе, внутри генератора их шесть и еще три маленьких это для работы таблетки их тоже проверь. и самое редкое бывает распаивается соединение обмотки с выпрямителем. в любом случае генератор нужно снимать разбирать и проверять диоды, можно просто поменять на б/у у нас он стоит около 100 зеленых. удачи
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|