Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Cимптомы заклиневшей обгонной муфты генератора Audi A4 B6 1,8TQ 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Поменял обгонную муфту генератора, на ночь глядя, в ракушке, с шахтёрской лампочкой во лбу
Напомню, симптомы заклиневшей муфты это "бешенство" натяжного ролика поликлинового ремня под нагрузкой, при трогании с низких оборотов за счет неравномерного вращения двигателя и инерционности ротора генератора. В салоне при трогании был слышен дребезг, как буд-то что-то откручено в моторном отсеке слевой стороны.
В моем случае генератор был BOSCH 120A. Как выяснилась муфта стояла в оригинале INA F-231142.1. Заклинила в усмерть. Провернуть её не получилось ничем.
Заказал ruville 55721. Реально в коробочке пришла INA F-231142.08. По виду ничем не отличается от оригинала, кроме цвета.
Для откручивания муфты понадобился спецключ генератора FORCE F674 spline M10 (220р).
Вложение:
476.jpg

Сам генератор можно не снимать. Я открутил 3 из 4 крепежных болтов, снял ремень, немного приподнял генератор вверх и поменял муфту на месте. Правда центральный 12-гранник М10 взял покороче, из другого набора, чтобы на него можно было накинуть обычный ключ на 10. Из набора force он слишком длинный, без съема генератора не подлезть, а там гляди ещё и дроссель снимать придется.
На всё ушло около часа. Натяжной ролик больше не бесится, дребезга при трогании нет
Сам ролик менять не потребовалось.
Ключ покупал в ПЖ.
Кроме муфты и спецключа больше ничего не требуется. Гайка, которая накручивается на вал генератора это внутренняя часть самой муфты.
Автор WiNNER-S, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 23:49
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1.9TDi 2004 AVF
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Добавлю свой симптом "кончины" обгонной муфты на своей машине.
Повышенный шум ГУРа при поворотах руля на месте ???

Приехал с этим "шумом" на СТО - хорошо у них не оказалось в наличии ГУРа, а у меня времени ждать, когда его подвезут со склада - попал бы на хорошие деньги.( Все тамошние спецы уверяли, что "кончился" ГУР)

После замены обгонной муфты - мгновенно пропал "шум" ГУРа

_________________
С уважением Валерий


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
Вложение:
11012012169_2.jpg
Вложение:
11012012170_2.jpg
Вложение:
11012012171_2.jpg
Вложение:
11012012172_2.jpg
Вложение:
11012012174_2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
так менял на ALT

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
хорошее дополнение

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 2002
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Город: Владимир
Страна: Раша
Можно гораздо проще. Генератор не трогаем. Скидываем ремень, зажимаем муфту газовым ключем,а через отверстие вентиляции отверткой (мощная длиной ок 30см) контрим крыльчатку якоря . Легким движением руки с газключем против час.стрелки отворачиваем муфту по резьбе . Крыльчатка мощная и ей ущерба не наносится. На муфте ручейки слегка заминаются но и она на выкид. Если муфту надо сохранить то зажимаем её через полоску пластмассы отрезанной от канистры из под масла. Или замятые ручейки слегка подтачиваем трех гранным напильником гранью по ручейку в местах замятости. Ставим муфту просто заворачивая её по резьбе рукой до конца и контря якорь отверткой. Затяжка на сколько хватит сил в руке. Ставим ремень и заводим. При пуске (работе двигателя) муфта по резьбе затянется сама. Метод использовал три раза (замена подшипника ген-а, заклинила муфта, замена подшипника) ,и все ок. Ремонт занимает не более пяти минут с перекуром и рассмотром заклинившей железки .(если конечно руки вставлены ТОЙ стороной, и в НУЖНОЕ место :-ok-: ) Удачи!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 16:29
Сообщения: 14
Модель AUDI: a4 2000
Объем и код двигателя: 1.6 ANA
Город: таганрог
Страна: россия
а звук при проблемы с этой муфтой непостоянный переменный как небольшой скрежет ? Просто мне доказывают что гур выдает звук а он в отличном состоянии ......


Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 20:19
Сообщения: 7
Модель AUDI: a4 2002 avj
Город: шахты
Страна: Россия
тоже было такое поменял при замене ремня грм спец ключ помог


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.