Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка тормозов (суппортов и новых дисков) от Porsche Cayenne (BBK 6-pot 345mm) на Audi A4 B6 

Установка тормозов (суппортов и новых дисков) от Porsche Cayenne (BBK 6-pot 345mm) на Audi A4 B6

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Кратенький отчет:
Вложение:
1.jpg

Дано:
- Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z, разница в ширине лап)
- Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12)
- Колодки под эти тормоза (да, они разные, есть высота колодки 99.1, а есть 106.3) (брал на зиму Valeo 598656, родные Pagit T5148, VAG 7L0698151P, под 330мм вроде Pagit T5149)
- шланги тормозные - были сделаны сборные Goodridge в st-tuning.ru - длинна 40-50см, разъем на магистраль - "мама", на суппорт "папа", уплотнение "конусом", цена 2т.р (пока не найдены, нужно либо GOODRIDGE 30009 для RS4, либо VAG )

Примерка показывает следующее:
- Суппорта на Каене стоят перед диском, на А4 - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска (см. внизу отдельную главу).
- Поворотные кулаки всех A4 B6 (1.8Т и 3.0 абсолютно точно) всех годов выпуска абсолютно идентичны (хоть С4, хоть РС4) по расстоянию между ушами скоб. Расстояние между ушами на суппортах от Каена идентично таковому на поворотном кулаке.
- Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака А4 - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака.
- Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется
- Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично
- Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять. Идеальный вариант - шланги от РС4, либо покупные или самосборные шланги Goodrigde. Шланги от каена должны подойти, но это не проверялось.
- Родной грязезащитный экран удаляется, надо либо колхозить что-то самопальное, либо ездить так.

Вердикт:
- Установить суппорта можно
- Для установки надо в поворотном кулаке нарезать резьбу М16х1.5 (толщина уха позволяет)
- Для установки надо докупить соответствующих болтов (М16х1.5) длина где-то 3-4см (еще не мерили, но как у родных М14 болтов)
- Необходимо расточить ступичное отверстие тормозного диска на 1мм
- Приобрести правильные тормозные шланги
- Обязательно проверить вылет колеса - у меня 18" А8-Style диски не налезли, потребовались проставки 5мм

Для сомневающихся:
- главные тормозные цилиндры на А4 B6 и на RS4 B7 идентичны (различаются ревизией, но геометрия идентична, как и производимое усилие, а там стоят 8-ми поршневые суппорта)
- да, после доработки переда необходимо сделать хотя бы 280мм задние суппорта
- АБС работает корректно, перекодировка не требуется


Пишу подробно, так как сам долго искал и однозначно данная информация нигде не предоставлена в едином месте с указанием номеров и полного перечня работ.

Ну и фото родного поворотного кулака на память.
Вложение:
2.jpg

Теперь с фотками и установкой:

1. Вот что имеем в стоке
Вложение:
3.jpg

2. Собранный комплект для установки
Вложение:
4.jpg

3. Сборные тормозные шланги - идеальное качество, скорость, доступность и низкая цена
Вложение:
5.jpg

4. Разница между дисками очевидна - 288мм против 345мм
Вложение:
6.jpg

5. Шланг таким способом крепится к суппорту.
Вложение:
7.jpg

6. Резьба в ушах нарезана М16х1.5. Но она не "несущая", болт длинной 50мм законтрован сзади гайкой, резьба только для того, чтобы использовать М16 болты, при этом сохранилась возможность возврата на штатные М14.
Вложение:
8.jpg

7. В собранном виде выглядит вот так
Вложение:
9.jpg

НУ и общий вид:
Вложение:
10.jpg

Что такое суппорта-"перевертыши"

В суппорте у поршней разный диаметр и, как результат, усилие.
Расположение - маленький - средний - большой.
Вот таким образом он и начинает прижимать колодку. Если порядок изменить - то большой поршень очень быстро сожрет переднюю часть колодки, а задняя будет прижиматься малым поршнем и расходоваться будет значительно меньше. Правильный порядок можно сделать, только поменяв суппорта местами и переставив трубки.
Вложение:
11.jpg

Автор griffin, аudi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.