Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Отчет: Апгрейд тормозов на A4 B6 1,8Т 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
В процессе наращивания мощности 1.8Т не лишним было задуматься и о тормозах, точнее об их улучшении.
Вариант с увеличением до 312мм. со скобой от ТТ -отпал из-за желания поставить что-нибудь поинтереснее, тем более, что за неплохие деньги достался комплект суппортов брембо от s8d2.
Собственно перечень деталей:
1)Суппорта брембо от s8d2
2)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 269
3)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 471 A
4)переходники для крепления суппорта к стойке -собственного изготовления.
5)тормозные диски 345х30 от s4b6 (8E0 615 301 T)
6)тормозные колодки 4D0 698 151 L
7)немного оригинальной тормозухи для прокачки системы.

Тормоза рассчитывались под 17-е колёсные диски, вылет тормозного диска 345х30 такой же как и у штатного, что несомненно облегчило задачу с его выбором.
Суппорта были куплены, разобраны, зачищены, покрашены и перебраны с установкой новых ремкомплектов которые включают в себя всё необходимое для придания им новой жизни.
С переходниками пришлось немного повозиться, сначала были сняты размеры с имеющихся переходников с аналогичной машины в кузове В7, по ним изготовили на пробу из уголка один переходник, установив его промерили, что необходимо доработать и сделали чертёж по обновлённым размерам.
Заказали переходники из твёрдой стали, марку не помню к сожалению, но болгарка её пилит еле-еле.
После изготовления переходников они были установлены и увидев где нужно доработать края (специально делали с запасом для дальнейшей подгонки) были сняты и края доработаны.
В результате всё это хозяйство собрали, прикрутили и установили прокачав тормоза, штатные тормозные шланги подошли.
Характер тормозов немного поменялся, педаль стала помягче, в городском режиме не сильно отличаются от штатных, в агрессивном режиме перегреть не удаётся и намёка на усталость нет.
Отдельное спасибо Дмитрию aka DioTrixX за помощь в создании переходников для крепления суппортов.
Предвидя вопросы сразу скажу параметры колёсного диска 7,5x17 ET35 -replika модель не помню, но распространёная (в нэте найти не составит труда), колёсные диски встали через проставки 5мм. -особенность рисунка и строения данного колёсного диска, а так же небольшого вылета самого тормозного диска.
Немного фоток процесса и результата.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg


зазор между диском и суппортов с данным колёсным диском порядка 3-4мм.
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


Номера суппортов 4D0 615 107 D и 4D0 615 108 D.
Автор MОNK, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:50
Сообщения: 9
Модель AUDI: A6 4B 2002, AKE Q
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Город: C-Pb
Понимаю времени прошло много, но стоит такая же задача. Но для А6 с таким же размером крепления суппорта.
И по сему вопрос: Не скажите два размера, за ранее спасибо.
А если ваш мастер сделает такие же за денежку было бы и вовсе супер.
Изображение


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 531
в разделе с а6 был отчет о переделке. Посмотрите, может чего полезного найдете.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.