Отчет не совсем полный, т.к. колодки втюхали не те, (планировал взять колодки REMSA - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ В МАГАЗИНАХ - ЕСТЬ КАТАЛОГИ (REMSA В ЧАСТНОСТИ - ГДЕ ИМЕННО НА А4 С 2000Г. НА МОТОР 2,0Л 20v УКАЗАНЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ КОЛОДКИ! - СВЕРЬТЕ С РИСУНКОМ В ТОМ ЖЕ КАТАЛОГЕ - И ПРИМЕРНО С ТЕМ ЧТО ВИДИТЕ У СЕБЯ НА КОЛЕСЕ - В МАНУАЛЕ СКАЗАНО ЧТО ПРИМЕНЯЛОСЬ ТРИ ТИПА СУППОРТОВ - В МОЕМ СЛУЧАЕ (И ДУМАЮ В БОЛЬШИНСТВЕ ДРУГИХ) РЕЧЬ ИДЕТ О СУППОРТЕ FN3) и новые поставить не удалось, но зато разобрался с конструкцией, подремонтировал и смазал суппорт и направляющие.
Вот первоначальный вид:
Далее вид изнутри - нелегко колодкам жить в такой грязи!
Это датчик - будьте осторожны с ним - можно сломать пластиковые защелки - они довольно хрупкие, процедура такая:
1. у разъема со стороны провода идущего к колодке снизу поддевается пластиковая защелка (на фото нет - обломолисаь, да и фиг с ним, т.к. эта часть разъема идет с новой колодкой), затем обе части поворачиваются против часовой на 90 градусов и выводим вверх, затем на внутренем разъеме отжимаем защелку и рассоединяем разъем.
Далее выводим суппорт с внутренней колодкой и кладем на кирпич или подвешиваем на крючок за рычаг - главное не перегибать сильно тормозной шланг!
Уже здесь видна разница между в ноль сточенной внутренней колодкой и почти новой внешней.
Поверхность поршня, примыкающая к колодке довольно сильно коррозирована. Утопил поршень без всяких чурок руками, предварительно под резинку положил чутка литиевой высокотемпературной смазки STP - чтобы ее равномерно разнести по поршню оторвал кусочек тонкой картонки, подсунул под резинку и провел ей по всей окружности.
Вот такую смазку нашел, 100р. банка.
Это направляющие - абсолютно сухие, без смазки, но и без коррозии. Очистил от небольшого налипания видимо старой смазки и слегка покрыл новой смазкой.
Сидят очень плотно в резиновых направляющих - после откручивания резьбы вытянул их с усилием.
Колодки JURID со всеми причандалами - и пластинки для крепления к поршню на внутренней и липкий слой на наружней присутствовали.
Еще раз разница в износе.
Замер толщины диска - с использованием 2р монетки - 24мм минус 1,5мм сама монетка итого 22,5мм примерно - допустимый износ 22, решено диски оставить еще на один комплект.
Определение наличия выработки на рамке. Присутствует. Объясняет разницу в износе колодок.
После притирки напильником (совет кажется ЮРИЯ 100/44) - все еще видны ямки - выработка от колодок, видимо наружняя колодка застряла в этих ямках и не прижималась к диску как положено.
Полностью убрал выработку.
Затем все собрал в обратной последовательности.
Смазал все места где металл колодок примлегает к металлу деталей суппорта тонким слоем смазки.
ps - для разборки нужен набор буржуйских головок с внутренними шестигранниками и ключ на 21 - для откручивания болтов суппорта.
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ, ЧТОБЫ ПРИЖАТЬ ПОРШЕНЬ К КОЛОДКАМ И КОЛОДКИ К ДИСКУ!!!
Теперь для меня замена колодок - простая и понятная операция!
Автор michфуд, audi-club.ru