Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена передних рычагов в Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Здравствуйте.предлагаю отчет по замене передней подвески на а4 8Е.Скажу сразу что фотографий я не делал и расскажу все на словах.
Первым делом я приобрел на кунцевском рынке комплект передней подвески ЛЕМФЕРДЕР ЗА 19 ТЫС, дешевле не нашел. далее мне понадобились рожковые ключи на 13,16,17,18,19.соответственно чтобы облегшить понадобилась трещетка и головки на такие же ключи
что меня поначалу удивило так это то что практически все болты для новых рычагов были длинне старых.поэтому принял решение оставить старые болты и поменять только гайки на новые
затем начал все менять на правой стороне. Рулевой наконечник поменял без проблем всего то пара минут и он отвернут. С верхними рычагами пришлось повозиться.не снимая амортизатора мне удалось поменять только один рычаг (задний)чтобы поменять передний мне пришлось снимать всю контструкцию амортизатора с пружинами.из под капотного пространства в водоотводном отсеке открутил 3 болта на 16 и амортизатор от нижнего прямого рычага на 18.И каково было мое удивление что надо было еще открутить контргайку, которая держала всю опору.прочел в книжке что ее можно только один раз открутить и больше не надевать(просто не нужна).просто так открутить ее не получилось (не выворачивалась,хотя думал по резьбе пойдет).пришлось прибегнуть помощи молотка и зубила.5 минут и готова.вся конструкция легко была снята и все рычаги как с правой и слевой стороны были поменяны всего за 10 минут.проблем с постановкой на место тоже сначала вроде не возникло. затянув на 3 болта в подкапотном пространстве все встало на свои места.
Далее настала очередь нижний рычагов. Первым делом решил поменять нижний задний рычаг.Гайку на 18 открутил легко на шарнире, а вот с шарниром пришлось повозиться.но при помощи медного молотка и ВД-40 он все-таки вылетел, хотя признаюсь рычаг сразу на выброс шел, поэтому не жалел когда бил по нему. и самое главное что произошло что на одной стороне палец вылетел легко. а на другой он вылетел вместе с втулкой, которая входит в стойку.пришлось с помощью съемника запихивать ее обратно.Иначе просто можно испортить рычаг (как кстати со мной и произошло, так как я вовремя это не увидел и поставил все ка был, проехал около 100 км и потом увидел что втулка на старом осталась, рычаг на замену,весь пыльник на шарнире в клочья.правда на ошибках учаться).обратную сторону нижнего заднего рычага снял без проблем,единственное снял маленькую пластмассовую защиту, опустил чуть чуть подрамник иначе болт бы задевал кузов,сломал бы защиту маленькую и не выкрутился.А так два ключа на 18 и он снят.проблем с установкой их также не возникло как и с правой стороны так и с левой.
далее очередь нижних прямых рычагов (самых сложных).гайка на 18 отвернулась без проблем. очень большие проблемы доставил шарнир, который смотрит пальцем вниз.с одной стороны он снялся довольно быстро так как я вынул вал (менял подшипник на ступице) из ступицы и перевернул стойку и 2 удара и палец выскочил.с другим пришлось повозиться.пытался бить снизу, ничего не получилось, купил съемник недорогой, все равно без изменений,только съемник погнулся.в итоге снял все рычаги со стойки, перевернул стойку на валу и так же 2 ударами медного молотка выбил палец.
обратная сторона рычага сюрпризов не приподнесла.все довольно быстро открутил.когда ставил обратно обнаружил что стойки стабилизатора отличаются от старых и болты, которые были с ними явно не подходят(пришлось покапаться в загашнике и найти 4 болта длиннее старых)пришлось заменить и на верхнем соединении стойки стабилизатора к прямому рычагу нужна еще была гайка, так как без нее не заворачивался болт(на старых стойках все заворачивалось без гаек).завернул вроде бы думал все, оставалось только соединить вилку амортизатора к прямому рычагу.Но тут то меня и ждал главный сюрприз.Оказывается у меня ширина вилки на 1 см меньше чем ширина сайлентблока на прямом рычаге, через который он и соединяется.Сначала думал что это ошибка рычага, но оказалось (пробив через ВИН сайлентблока) это тот сайлентблок.Не знаю почему так. может раньше амортизаторы другие были. но пришлось отдать снять прямые рычаги и отдать токарю (он мне этот сантиметр и срезал лишний).после этого все стало на свои места и затянув потуже все болты конструкция приняла свой вид.Не знаю почему такая оказия с амортизаторами произошла, может от того что у меня машина америкос и аморы там другие ставились, остается только догадываться. вот вроде и все. удачи при замене и терпения)))))))))))))))))))))))
Автор BooSS, audi-club.ru

Как менять верхний задний рычаг
для удобства снимай всю стойку ....
1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит).
Вложение:
подвеска.jpg

2) Снимаем стойку стабилизатора (серьгу) которая прикручена к нижнему переднему рычагу.
Вложение:
zamena2.jpg

3) Из моторного отсека откручиваем три болта кронштейна крепления верхних рычагов и ослабляем болты верхних рычагов.
Вложение:
zamena3.jpg

4) Откручиваем нижний болт амортизатора.
Вложение:
zamena4.jpg

5) Оттягиваем наружу кронштейн крепления верхних и вынимаем болты крепления верхних рычагов.
Вложение:
zamena5.jpg

6) Отсоединяем шаровые опоры нижних рычагов от поворотного кулака c помощью подходящего съемника пальцев шаровых соединений.
Вложение:
zamena6 (1).jpg

7) Откручиваем болт рулевого наконечника и освобождаем наконечник из поворотного кулака.
Вложение:
zamena7.jpg

8) Откручиваем болт приводного вала и скобу крепления суппорта тормоза
Вложение:
zamena8.jpg

9) Выкручиваем болты нижних рычагов из подрамника.
Вложение:
zamena9.jpg

10) Для сборки все шаги повторяются в обратном порядке и не забывайте, что болты сайленблоков рычагов затягиваются окончательно только когда рычаг принял положение соответствующее тому, которое он занимает в свободном состоянии автомобиля на колесах. После сборки проверьте и при необходимости подкорректируйте углы установки колес
Автор andrey-06, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:49
Сообщения: 2
Модель AUDI: А4
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Город: Нягань
Страна: Россия
Коды запчастей всей передней подвески на audi a4 B6 2002г. Подвеска 1BE, амортизаторы 0JJ. Так как сам испытывал некоторые трудности в выборе запчастей, полагаю выложенная мной информация может многим пригодиться. Благодарю автора отчета, он мне очень помог. Ставил сам в прошлые выходные, все подошло.

Пер нижн прав 22815 01 от Lemforder 4 579,14р.
Пер нижн лев 22815 01 от Lemforder 4 579,14р.
Зад нижн прав 13677 01 от Lemforder 4 427,11р.
Зад нижн лев 13676 01 от Lemforder 4 118,80р.
пер верх прав 13720 02 от Lemforder 1 799,09р.
пер верх лев 13719 02 от Lemforder 1 812,19р.
зад верх прав 21029 01 от Lemforder 2 004,19р.
зад верх лев 21030 01 от Lemforder 1 979,95р.
Наконечник рулевой тяги прав 25863 01 от Lemforder 1 511,09р
Наконечник рулевой тяги лев 25863 01 от Lemforder 1 511,09р
Стойка стабилизатора прав 25858 01 от Lemforder 878,08р.
Стойка стабилизатора лев 25857 01 от Lemforder 880,05р.
опорные подушки 25859 01 от Lemforder 716,64р.
опорные подушки 25859 01 от Lemforder 716,64р.
Амортизатор подвески перед 341845 от Kayaba 2 439,18р
Амортизатор подвески перед 341845 от Kayaba 2 439,18р
Пылезащитный комплект амортизатора 915708 от Kayaba 480,05р.
Втулка стабилизатора переднего 29967 01 от Lemforder 124,02р.
Втулка стабилизатора переднего 29967 01 от Lemforder 124,02р.
опорный подшипник прав R1 57.26 от SNR 2 093,67
опорный подшипник лев R1 57.26 от SNR 2 093,67


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
хорошее дополнение со списком :co_ol:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.