Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие приводных валов A4 B6, замена пыльников шрусов 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Для профилактики решил снять приводные валы, удалить старую смазку с наружних шрусов, с триподов(внутрений шрус) и заменить на новые пыльники. Это делалось не зря, в результате ремонта выявилось, что трещины были у одного из пыльников. Для ремонта необходима яма.
Здоровый шестигранник на 17 для выкручивания большого болта внешнего шруса.
Вложение:
1.JPG

Самодельный инструмент для выпресования внешнего шруса от приводного вала. Выпресовать внешний шрус левого вала этим приспособлением мне не удалось, очевидно, внутреннее стопорное кольцо не понятным образом прилегло так, что останется там на долго, поэтому единственный выход выпресовка трипода(внутр.шрус). Но внешний шрус правого вала мне удалось выпресовать,поэтому трипод на этом валу не трогал. Всё это делается для того, чтобы можно было в дальнейшем стянуть старые пыльники и натянуть новые через один из освободившихся концов вала.
Вложение:
2.JPG

Обычный съёмник для выпресования трипода(внутренний шрус)от приводного вала. Мне он не понадобился так как трипод на левом валу с лёгкостью снялся.
Вложение:
3.png

Два ремонтных комплекта внешних шрусов.
Вложение:
4.JPG

Два ремонтных комплекта триподов.
Вложение:
5.JPG

Заезжаем на яму.Снимаем под ямой если имеется защиту мотора и коробки.Левое колесо(сторона водителя).Сперва ставим на ручник.От колеса отделяем крышку, для доступа к болту внешнего шруса. Ослабляем большим шестигранником на 17 этот болт на 90 градусов.Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем и ставим на опоры машину(я использовал деревянные бруски) и снимаем колесо.
Вложение:
6.JPG

Заново закручиваем болты крепления колеса использовав шайбы(в моём случае большие гайки).
Вложение:
7.JPG

Выкручиваем болт и считайте что внешний шрус освобождён.
Вложение:
8.JPG

Снимаем суппорт отвинтив сзади звёздочкой два болта.
Вложение:
9.JPG
Вложение:
10.JPG

Оттопыриваем скобы колодок.
Вложение:
11.JPG

Снимаем суппорт и подвешиваем, дабы не загибать тормозной шланг. Осторожно крутим руль в право до упора, для того чтобы образовалось свободное место через которое мы в дальнейшем вытяним привод и в конце сборки засуним обратно.
Вложение:
12.JPG

Вид сборки трипода под машиной. Она крепится шестью болтами.
Вложение:
13.JPG

Откручиваем 3 болта при этом переключив на первую скорость. Остальные 3 болта – сняв со скорости, покручиваем вал для доступа к остальным и ставим снова на скорость.
Вложение:
14.JPG

И вот наше чудо
Вложение:
15.JPG

Теперь трипод отводим в сторону
Вложение:
16.JPG

Вытягиваем внешний шрус и вынимаем приводной вал.
Вложение:
17.JPG

Вот наш левый приводной вал
Вложение:
18.JPG

Пыльник внешнего шруса требует замены.
Вложение:
19.JPG

Чтобы выбить крышку корпуса трипода закручиваем старый болт на место держим вал наклонно 20 гр. и выбиваем молоточком. Снизу упираем корпусом в тулку и даём свободно выбиться крышке.
Вложение:
20.png

Обламаваем все хомуты крепления пыльников(это не так просто).
Вложение:
21.JPG

Так как съёмником у меня не получилось снять внешний шрус с приводного вала я снял трипод с вала. Кстати мой самодельный съёмник в виде болта, вкручивается в то же место что и болт крепления этого шруса. В процессе выпресовки внешнего шруса вкручиваем его и когда почуствуем что дошло до упора значит крутим дальше с усилием-пошёл процес выпресовки. Естественно всё это делается зажав аккуратно вал в тисках!Перед снятием трипода с валом из корпуса помечаем установочное положение деталей. Если их не пометить и при сборке установить не на прежнее место, позднее при эксплуатации могут появиться шумы.(трипод снял с необыкновенной лёгкостью без съёмника. Триподу снятся с вала не позволяет всеволиш одно штопорное кольцо) Снимаем штопорное кольцо(в процессе сборки заменяем на новое, оно есть в ремкомплекте) и вынимаем трипод – звёздочку.
Вложение:
22.png
Вложение:
23.JPG

Трипод-звёздочка. Моем в бензине избавляясь от старой смазки. Можно использовать кисточку. Всего мылось 2 раза в чистом бензине
Вложение:
24.JPG

Также моем сам корпус этого трипода. Можно использовать для удобства тряпку. Ну и естественно моем сам внешний шрус с валом. При это когда это делаем, иногда гнём туда сюда вал на шрусе, чтобы удалилась вся смазка. Здесь идеально подойдёт кисточка. Всего мылось 2 раза в чистом бензине.
Вложение:
25.JPG

Отмыв от старой смазки ставим на чистую тряпку. Смотрим чтобы песочек не попал, если операция производится на улице.Соблюдаем чистоту.
Вложение:
26.JPG

Подготавливаем смазку. Для внешнего шруса. Для удобства я использовал 100мл шприц. Натягиваем в правильном порядке новые пыльники с хомутиками.
Вложение:
27.JPG

Сперва загоняем консистентную смазку в трипод. 70 грамм с одной стороны и 70 грамм со второй стороны где пыльник. Ставим новое уплотнительное резиновое кольцо.
Вложение:
28.JPG

Зажимаем слегка корпус в тисках сверху и ставим новую крышку. Здесь начинается самое сложное. Дело в том что надо немного пресануть сверху крышку и вставить по все окружности стопорное кольцо,чтобы это кольцо утопилось и зашло под кромки тем самым загерметизировав трипод. С напарником пришлось повозиться чтобы это кольцо утопить под кромки, использовали грубую силу и отвертки,утапливая это кольцо. Между прочим если использовав под крышкой старое уплотнителное резиновое кольцо, то будет намного легче. Но мы решили пойти по трудному пути, использовав новое.
Вложение:
29.JPG

Загерметизировав трипод со смазкой внутри приступаем к смазке внешнего шруса. Также загоняем со внутренней стороны больше половины высокотемпературной смазки а остальную через внешнюю использовав шприц для лучшего проникновения. И сжимаем хомутики на пыльниках.
Вложение:
30.JPG

Готово, теперь собираем обратному разбора.
Правый готовый разобранный привод. Как уже говорил от этого правого привода я снимал внешний шрус так как мне удалось его выпресовать(дело в том что по отдельности от вала с него легче убрать всю смазку).
Вложение:
31.JPG

Правый приводной вал с новыми пыльниками и смазкой в сборе.
Вложение:
32.JPG
Вложение:
33.JPG

Готово
Без снятия суппортов не вытянуть приводные валы. Мало места. Я пробовал ничего не получалось.
Автор slavik86, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.