Купил винты, купил БУ, были большие сомнения в том что они живые. Сжимал их - разжимались сами, значит живые, т.к. они однотрубники, да еще и перевертыши
Следующая проблемам винтов - ржавчина.
мои были сильно ржавые. Отмачивал неделю обмотав их тряпками и залив вэдешкой. Не помогло. Пришлось греть газовой горелкой
и проливать на горячую той же вэдешкой - ржавчина просто отлетает кусками! Но сначала пришлось разобрать их
и перед нагревом поместить конец с сальником и втулкой в воду.
Следующей проблемой стало то что открутилась легко только одна гайка из двух.
У второй была явно срезана резьба. Нагревали и по пол оборота скручивали на чистую резьбу, затем вручную чистили резьбу от алюминиевой стружки. Сломали тиски, оторвали от верстака. Чинили тиски, нам еще вторую предстоит крутить.
Сделали, ставим, машина просто падет на пол, с подъемника стаскиваем, колеса в арках!!! что зах! мы делали выше чем было!!??
Снимаем, меряем, оказывается запарились первый раз и выставили наоборот меньше
отлегло
В итоге выставили в максимум по высоте и в самое мягкое по жесткости.
Теперь зад.
Там поводом для сомнений стало то, что ход отбоя у нового аммо явно меньше чем у родного, на подъемнике колесо свисает почти как у стока под нагрузкой
Поставили, тест драйв, по мне так мягче стало чем на s-line, эффективнее гасит кол****ия, зубодробилки нет, повторяет профиль дороги интенсивно но не так противно как ХХХ например. Мне комфортнее чем на ХХХ. Ездил по частному сектору, грунтовка считай - как по асфальту, салон стал меньше скрипеть.
сейчас машина выше чем была - для зимы кайф
Шланги... шланги поставились абсолютно без заморочек!
встали без перегибов
педаль мягковата, не прокачивали правда их, 12 часов там ковырялись, позже прокачаю и дополню отчет.
как то так
Автор dus72, audi-club.ru