Доброго всем времени суток. Вобщем, путем долгих размышлений, с уважаемыми одноклубниками, выяснилось, что время заставило менять термостат, как описывалось в Эльзе все так, просто и приятно, что можно попутно ромашки собирать, но на деле оказалось, пара ньюансов, которые не описаны. Хотелось бы поделиться приобретенным опытом. Может кому пригодиться...
Начнем....
Шаг 1. Ищем где нибудь A4 с двиглом ALT. Нашли...
Шаг 2 Снимаем -(ую) клему с аккумулятора:
Шаг 3 Весьма интересный, решили слить антифриз весьма оригинальным способом, под машину лезть было в падлу, защиту разбирать лишняя морока, скажем НЕТ!!! Поэтому решили так, снимаем патрубки с бачка ОЖ. Аккуратно машина должна остыть, а то будет больно....
Затем берем компрессор, благо у друга был....
У кого нет, можно взять насос, но по моему все таки нереально тяжело будет...
Подсоединяем, поочередно, к патрубкам бачка ОЖ, в начале к верхнему, потом, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще забыл сказать нужна шланга удлинитель, чтоб сливать...
После продувания компрессором получилось так...
Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дроссельную заслонку, фото нет, так как руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра вынули, вынимаем клапан ВКГ. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.
Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться...
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоединил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место потом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоединяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.
И опять нет фото важного момента, откручивает впускной коллектор, на след фото, красненьким выделены места, там короче болтики надо выкрутить, и коллектор тянем вверх. Вот он родненький...
Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно не знаю. Не пытайтесь их отсоединить от коллектора, они снимаются вместе с ним. А то получиться вот такая загогулина...
Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что стыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем дальше.
Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтоб пыль не попала. И о чудо вот, этот злополучный термостат
Теперь снять.
Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоединении термоса будет мешать, его тянем ВВЕРХ И ТОЛЬКО ВВЕРХ. Я же олень его начал крутить, потому что в Долбаной Эльзе так написано, в итоге кусок корпуса щупа, отломился. Короче, выкрутит трубку, вынули щуп, отсоединили датчик на термосе, и выкрутили болт трубки которая входит в термостат. Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белый телефон.
А да еще один болт на трубке ОЖ держится на масляном радиаторе или как то так...
Короче вынули термостат. И не зря... смотрим... что с ним? А он в корпусе болтается, как вялый в трусах. А там ножки отломаны
А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем... и о ужас....
Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холодную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.
Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок откручен. Ну как заливать все знают, кто не знает я находил на форуме кучу инфы. Но все таки один ньюансик есть, как обычно откручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польется из этого отверстия, его завинчиваем. На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это ни к чему, справа от аккумулятора, находятся 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польется, его быстро загоняем и все...
Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем... Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова греется и ей не холодно будет зимой...
По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится..
Автор 13Saint, audiclub.ru