Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Фотоотчет по замене термостата в Audi A4 B6 2.0 ALT 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Доброго всем времени суток. Вобщем, путем долгих размышлений, с уважаемыми одноклубниками, выяснилось, что время заставило менять термостат, как описывалось в Эльзе все так, просто и приятно, что можно попутно ромашки собирать, но на деле оказалось, пара ньюансов, которые не описаны. Хотелось бы поделиться приобретенным опытом. Может кому пригодиться...

Начнем....

Шаг 1. Ищем где нибудь A4 с двиглом ALT. Нашли...
Шаг 2 Снимаем -(ую) клему с аккумулятора:
Вложение:
26102010110.jpg

Шаг 3 Весьма интересный, решили слить антифриз весьма оригинальным способом, под машину лезть было в падлу, защиту разбирать лишняя морока, скажем НЕТ!!! Поэтому решили так, снимаем патрубки с бачка ОЖ. Аккуратно машина должна остыть, а то будет больно....
Вложение:
26102010111.jpg

Затем берем компрессор, благо у друга был....
Вложение:
26102010112.jpg

У кого нет, можно взять насос, но по моему все таки нереально тяжело будет...

Подсоединяем, поочередно, к патрубкам бачка ОЖ, в начале к верхнему, потом, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще забыл сказать нужна шланга удлинитель, чтоб сливать...
Вложение:
26102010114.jpg

После продувания компрессором получилось так...
Вложение:
26102010115.jpg

Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дроссельную заслонку, фото нет, так как руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра вынули, вынимаем клапан ВКГ. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.
Вложение:
26102010116.jpg

Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться...
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоединил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место потом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоединяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.

И опять нет фото важного момента, откручивает впускной коллектор, на след фото, красненьким выделены места, там короче болтики надо выкрутить, и коллектор тянем вверх. Вот он родненький...
Вложение:
26102010118.jpg

Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно не знаю. Не пытайтесь их отсоединить от коллектора, они снимаются вместе с ним. А то получиться вот такая загогулина...
Вложение:
26102010117.jpg

Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что стыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем дальше.
Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтоб пыль не попала. И о чудо вот, этот злополучный термостат
Вложение:
26102010119.jpg

Теперь снять.

Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоединении термоса будет мешать, его тянем ВВЕРХ И ТОЛЬКО ВВЕРХ. Я же олень его начал крутить, потому что в Долбаной Эльзе так написано, в итоге кусок корпуса щупа, отломился. Короче, выкрутит трубку, вынули щуп, отсоединили датчик на термосе, и выкрутили болт трубки которая входит в термостат. Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белый телефон.
Вложение:
26102010120.jpg

А да еще один болт на трубке ОЖ держится на масляном радиаторе или как то так...
Вложение:
26102010121.jpg

Короче вынули термостат. И не зря... смотрим... что с ним? А он в корпусе болтается, как вялый в трусах. А там ножки отломаны
Вложение:
26102010122.jpg

А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем... и о ужас....
Вложение:
26102010123.jpg

Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холодную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.

Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок откручен. Ну как заливать все знают, кто не знает я находил на форуме кучу инфы. Но все таки один ньюансик есть, как обычно откручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польется из этого отверстия, его завинчиваем. На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это ни к чему, справа от аккумулятора, находятся 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польется, его быстро загоняем и все...
Вложение:
26102010124.jpg

Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем... Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова греется и ей не холодно будет зимой...

По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится..
Автор 13Saint, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: А6 С5
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: 50 км. от ЧАЭС
Страна: Белоруссия
Спасибо пригодилась, собираюсь менять термос. искал подобный отчёт. Вопрос: Дросельную заслонку необходимо коректировать компом или нет после откл. АКБ? :bra_vo:

_________________
В детстве девочки любят красивые куколки, а мальчики любят красивые машины, но со временем все становится наоборот.....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
:-ok-:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Для чего?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: А6 С5
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: 50 км. от ЧАЭС
Страна: Белоруссия
Повторюсь, адаптпция нужна ДЗ на двигатель АЛТ после её снятия, чистки и установки на место. Или снял, разобрал, почистил, в обратном порядке собрал, завёл поехал? Кто уже это делал, ответьте, кто не делал прошу без коментариев. :ne_vi_del:

_________________
В детстве девочки любят красивые куколки, а мальчики любят красивые машины, но со временем все становится наоборот.....


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
нужна

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: А6 С5
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: 50 км. от ЧАЭС
Страна: Белоруссия
Спасибо, отчёт пригодился, делал, как описано выше, респект АудиС4 (не понял, только, почему С4, а не В6).
- АКБ не отключал;
- компрессора не было пришлось снимать защиту двигла и сливать ОЖ через датчик t, (неудобно, потерял 30 мин. времени, задумался о приобретении малого компрессора);
- воронку щупа как не старался всё равно сломал сразу (очень хрупкая зараза, как скорлупа от яйца, сказался температурный режим двигла) 2$ на экзисте, пришлось ждать 3 дня;
- термос был сломан аналогично как на фотке в отчёте (причина, остаётся загадкой);
- добавлю от себя: при вытягивании и установке форсунок, их резиновые кольца необходимо смазать WD, выскакивают и вставляются, как по маслу.
- ДЗ адаптировать нет необходимости (завелась не сразу, после 6 раза вкл. стартера признаков жизни не было, думал пипец, но после того, как зажигание подержал вкл. около 1 мин, заслонка по жужжала и завелась вполоборота и всё ОК, работала как и до замены термоса). Думаю, зажигание вкл. нужно держать пока ДЗ не перестанет жужжать (возможно, она сама адаптируется). Всем удачи при замене термоса. :ya_hoo_oo:

_________________
В детстве девочки любят красивые куколки, а мальчики любят красивые машины, но со временем все становится наоборот.....


Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:58
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 8E
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: Пенза
Страна: Россия
Ваще тема нужная!!! Пигодилось, спаисибо! Видел на форуме мужик разбирал термос, там еще спираль идет. Вот бы починить это хозяйство. Получится? :ne_vi_del: И тогда 2,5 тысчи в кармане. Ато новый купишь и пол года не поездишь как он крякнет. А ваще собираюсь свой термос тоже менять на днях, постараюсь старый починить.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:46
Сообщения: 4
Модель AUDI: А6 С5
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Город: 50 км. от ЧАЭС
Страна: Белоруссия
Починить не удастся –« Мартышкин труд». Я брал на экзисте свой термос за 58 баксов, дорого, но выхода нет. :bra_vo:

_________________
В детстве девочки любят красивые куколки, а мальчики любят красивые машины, но со временем все становится наоборот.....


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Спасибо, отчёт очень помог! За ето отдельное спасибо
Воронку щупа сломал сразу, даже и не понял как.
Термос открыт как и на фотографии
Завелась сразу,но с какимито непонятными звуками. Я уже подумал всё,хана! :cry_ing:
Но минут через 5 всё заработало как и было,сердца пару тон упало :ya_hoo_oo:
В ошибках пропуски двух цилиндров


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.